Доработка 16ти клапанных головок

Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1001 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2014, 18:38

Господа, а на сколько разворачивать сток сёдла под сток клапан? Мотор турбо, 1,6 Мощность планируется 350+ лс
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1002 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2014, 18:52

И повиснут ли сток клопы на 8500 об/мин на среднеовощных палках, например 9.86 нуждин со сток пружинами?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1003 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2014, 21:38

Цитата
Господа, а на сколько разворачивать сток сёдла под сток клапан? Мотор турбо, 1,6 Мощность планируется 350+ лс

Я себе сделал 27,5/23,5. Хотя в теории впуск не нужно было разворачивать, если для турбо, а выпуск вообще на большой клапан посадить.
Цитата
И повиснут ли сток клопы на 8500 об/мин на среднеовощных палках, например 9.86 нуждин со сток пружинами?

Сток клопы они разные. У друга на калине такие поганки были, что там и облегчать некуда, с завода. А например покупные АМР есть куда пилить ,соответственно они тяжелее... Но в любом случае 8500 это уже близко к пределу ,если не за ним. На нуждин 9.8/305 не зависали клапана на 8500, те самые заводские, всё остальное было сток.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1004 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2014, 22:22

27.5 впуск? Это сколько ж фаска получается?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1005 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2014, 22:56

Цитата
27.5 впуск? Это сколько ж фаска получается?

да около 1мм - собственно я всегда такие их делаю. А вот внутренняя фаска (вечно путаю эти градусы((( ) совсем мизерная, но думаю пойдёт.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1006 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2014, 8:29

я думал 26/23 сделать. И каналы 27/23. Вот окна х.з., развернутся или нет. В ресивере выход 41мм....
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1007 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2014, 10:19

Цитата
я думал 26/23 сделать. И каналы 27/23.

А смысл заужать седло? Делай его тоже 27, или канал 26 под седло 26.
Цитата
Вот окна х.з., развернутся или нет. В ресивере выход 41мм....

Ресивер стингер что ли?)) У меня он, тот который с конусными рогами но сам круглый, окна на 41 под него делать пришлось, но только с краю, дальше на 38 ,нафига такой впуск делают не понятно.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1008 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2014, 10:27

Не, рес там самовар на прямых раннерах. Я честно говоря даже х.з. чьего изготовления.
Мне просто поставили задачу подготовить башку. Абы как делать не охота. ТАЗ корч, в планах проехать в этом сезоне низкие 12.5 сек)
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1009 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2014, 19:16

Twix, ну ты не делай абы как , делай качественно))) Тут просто лично у меня недостаток практики, чтоб проверить теорию. В теории надо делать чтоб площадь выпускного клапана составляла примерно 90% площади впускного (это для турбомоторов), на практике далеко не все придерживаются этого правила. И в принципе я понимаю почему - в добустовом режиме турбомотор это тот же атмосферник, а на бусте там уже и так всё едет. В общем у себя я сделал проверенный атмовариант, уж хуже чем было, с почти стоковой башкой, не будет.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1010 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2014, 20:35

* Цитата (Twix @ 26.2.2014, 9:29)

я думал 26/23 сделать. И каналы 27/23. Вот окна х.з., развернутся или нет. В ресивере выход 41мм....

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
делайте на конус, на фото недоделаная башка акунамататы, в конечном счете запилено было в 42 со сваркой и расточкой.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1011 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2014, 21:40

ну то бишь 41 вход в окно, а дальше на сужение.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1012 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2014, 21:48

Цитата
ну то бишь 41 вход в окно, а дальше на сужение.

да ,именно так. Тем более что это получается продолжение конуса каналов ресивера (если конечно они там есть)) )

demo_n, ну а как на счёт клапанов, не подскажешь? Есть смысл на турбомоторах подтягивать диаметр седла выпуска к впуску ,по диаметру?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1013 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2014, 22:10

х123ас, дядя Демон атмодрочер) Я так понимаю турбомоторы они не строят.
Главное чтобы сильно узкая фаска не получилась, а то боюсь будет подгорать....
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1014 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2014, 22:59

Цитата
Главное чтобы сильно узкая фаска не получилась, а то боюсь будет подгорать....

ну узкая фаска, за то лучшее прижатие, тут как бы хз как лучше... Тут главное чтоб прирезаны были они хорошо. Я в последнее время стал после притирки рисовать маркером на фаске ,а потом проворачивать клапан - видна реальная фаска, а не то что там пастой вокруг пошоркало. Да и не требуется проливать клапана, видно сразу где притёрты ,а где ещё не очень...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1015 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2014, 18:00

* Цитата (Twix @ 26.2.2014, 23:10)

х123ас, дядя Демон атмодрочер) Я так понимаю турбомоторы они не строят.

Это просто зависть ag.gif давали турбам прикурить ae.gif
Физику никто не отменял!



#1016 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2014, 21:51

demo_n, эт не зависть, а констатация факта)
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1017 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2014, 18:51

* Цитата (Twix @ 27.2.2014, 22:51)

demo_n, эт не зависть, а констатация факта)

Таки, да. az.gif Атмо уазик с мотором 3,2 и 16клапанной гбц, на военных мостах и 33 куперах, со старта прыгает ломая карданы, иноведра в шоке. ay.gif
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1018 Shurik395

Shurik395

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2014, 16:48

Ребят, не подскажите куда пропал ТАЗОВОД?





#1019 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2014, 9:41

* Цитата (Shurik395 @ 12.4.2014, 17:48)

Ребят, не подскажите куда пропал ТАЗОВОД?

ОН?
https://www.drive2.ru/users/dimonrus/





#1020 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2014, 9:51

* Цитата (Shurik395 @ 12.4.2014, 17:48)

Ребят, не подскажите куда пропал ТАЗОВОД?
Ты не поверишь он собрал 2 литра на 30ке дунул 450 сил и все продал




Сообщение отредактировал Dober - 14.4.2014, 9:51






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)