Доработка 16ти клапанных головок

Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 10:04

Цитата(StreetGlow @ 1.10.2009, 6:44) *

ТАЗОВОД, А если не хватит мне перешиваться заново прийдется?

Смотри какая ситуация,ты можешь собрать мотр поехать да же пусть с двумя рядами форс,поедите настроитесь вам хватит бензонасоса но в самы притык,а когда он начнет умирать а ты это не узнаешь он начнет беднить немного на верхаха ты это тоже не узнаешь а узнаешь тога когда от дитонауии прихват и развалиться все нахер.Я первый ряд отписал на стоковом бензонасосе а второй не хватает я поставил дургой сименс какойто спортивный или как то так
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#122 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 22:37

На его комплекте думаю не более 170-180сил при мега голове и прочем.стандартного хватит за глаза
http://group-b.org



#123 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 23:50

Цитата(Ascari @ 1.10.2009, 19:37) *

На его комплекте думаю не более 170-180сил при мега голове и прочем.стандартного хватит за глаза

И то там даже не будет 170 сил скорее все без обид
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#124 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 7:30

Если есть какие то сомненя ставитье вальбро и все, цена вопроса около 5000р, хватит на все с запасом. ПС Нужно не забыть проложить провода потолще на его питание и поменять предохранитель на более мощный. Ставится как родной, из минусов только цена и сильный шум при работе.

А чтобы навернаяка узнать хватает или нет имха нужно с альфаметром гонять машину под макс нагрузкой (например на 3 газ в пол на затяжном подъеме, и перед этим минут 10 шпарить по трассе на пределе) и смотреть давление в системе манометром. На уже настроенной машине финишная проверка типа smile.gif . будет проседать если на 0,3бар - уже надо бы менять. а альфаметр поможет если что мотор не спалить, это же атмосфера, чуть чуть времени есть smile.gif
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#125 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 8:26

ТАЗОВОД, Да пох 150 бы снять и хватит пока))) никаких обид... надеюсь стокового хватит

Константин123, Где такой манометр достать чтоб в салоне наблюдать давляк? тема дурь на самом деле...

Да ктате мне с рампой достался регулятор давления 380кпа... ща он стоит, вот думаю нужная шляпа вообще? мне кажется с 905 форсами лишняя фигня получится - ану нах его и сток поставить?
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#126 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 8:40

и я о том же, посоветуйся с настройщиком по поводу РДТ 380кпа, если насоса окажется впритык такой РДТ ему еще жизнь укоротит. Манометры такие есть в любом норм сервисе где нормальная диагностика а не какой нить парень с диагностическим компом который только ошибки стирать умеет. Также на таких манометрах иногда бывает клапан нагрузочный, который сливает часть бенза в обход рампы (грубо говоря в бутылку какую нить), имитируя макс нагрузку при моторе работающем на ХХ. Ну эт мелочи уже.
Спасибо сказали: 1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#127 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 8:58

Константин123, я сам себе такой какой-нибудь парень biggrin.gif надо поискать такой манометр, хочу себе заиметь
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#128 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 10:02

Поищи, они стоят недорого насколько знаю (рубль максимум). Правда сам не покупал и не узнавал где т.к. у товарища был такой, им и пользовался
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#129 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 10:30

Константин123, он электронно в салон проводится?
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#130 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 11:28

вообще на самом деле хватает на 165-170 лысых прпи этом я думаю лучше оставить регулятор давляка 3.8 он 905 продавит по интереснее наливать они будут больше топлива больше воздуха хотя если она уже не сможет столько схавать,то как бы ты не сторался,больше ей не засунешь.

Сообщение отредактировал ТАЗОВОД - 2.10.2009, 11:28
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#131 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 12:29

штуцер на рампу, длинный шланг и манометр на лоб или в салон
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#132 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 18:36

Система точь в точь как описал Ascari,, только манометр должен быть маслобензостойкий, некоторые тольтко с газами работают. Думаю продаются и готовые
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#133 %ACAB%

%ACAB%

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2009, 17:41

Имеем:
ГБЦ сток, валы Нуждин 10,05, ресивер ОКБ Динамика, ФНС, дросель 54, паук 4-2-1, далее прямая труба 51
При этом расход воздуха на 7800 как на стоке 340... как добиться 450 ??????????
Что может быть? подхвата валов вообще нет, как ехали так и едем...

Сообщение отредактировал %ACAB% - 3.10.2009, 17:42





#134 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2009, 18:07

а программу переписывали?)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#135 %ACAB%

%ACAB%

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2009, 18:39

вот именно когда шить собирались по шдк тогда и увидели что с воздухом катастрофа





#136 %ACAB%

%ACAB%

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2009, 22:55

уэрх





#137 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 11:20

Цитата(RXO @ 4.10.2009, 1:07) *

а программу переписывали?)))

как программа повлияет на массовый расход воздуха? ag.gif

по теме 340кг это не как сток) эт порядка 110-115 сил. и потом нада смареть не тока кг но и мг/такт и на каких оборотах все это по сравнению со стоком wink.gif ну и крутите перекрытия как рекомендует ибн Нуждин smile.gif

Сообщение отредактировал Ascari - 4.10.2009, 11:26
http://group-b.org



#138 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 12:59

На моем пиковый расход был 430 на 5,5 вроде, точно не помню
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#139 %ACAB%

%ACAB%

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:42

Цитата(Ascari @ 4.10.2009, 8:20) *

как программа повлияет на массовый расход воздуха? ag.gif

по теме 340кг это не как сток) эт порядка 110-115 сил. и потом нада смареть не тока кг но и мг/такт и на каких оборотах все это по сравнению со стоком wink.gif ну и крутите перекрытия как рекомендует ибн Нуждин smile.gif




ну перекрытия коля делал как нуждин советовал aa.gif





#140 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 18:00

Цитата(Константин123 @ 3.10.2009, 1:36) *

Система точь в точь как описал Ascari,, только манометр должен быть маслобензостойкий, некоторые тольтко с газами работают. Думаю продаются и готовые

на самом деле не сильно принципиально у меня несколько манометров купленых на толкуче по 50 рулей, работают уже больше3лет, главное брать с большим циферблатом на ходу смотреть удобнее, и на давление не выше6кг, а то погрешность выще. скотчем на лоб снаружи и вперед.
Спасибо сказали: 2
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)