Доработка 16ти клапанных головок

Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 8:17

для каких валов нужно ставить увеличенные(диаметр) толкатели?


кто-нибудь мерил жесткость опелевых пружин?

по идее жесткость пружин со временем и пробегом падает?

для чего изготавливают плоские крышки гбц? жесткость?





#142 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 13:59

Цитата(ТРУъ_МЭН @ 5.10.2009, 5:17) *

для каких валов нужно ставить увеличенные(диаметр) толкатели?
кто-нибудь мерил жесткость опелевых пружин?

по идее жесткость пружин со временем и пробегом падает?

для чего изготавливают плоские крышки гбц? жесткость?

у плоских крышек заливная горловина в другом месте и все типо спортивная на жеткость не влияет вообще
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#143 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 18:17

Цитата(ТРУъ_МЭН @ 5.10.2009, 15:17) *

для каких валов нужно ставить увеличенные(диаметр) толкатели?
кто-нибудь мерил жесткость опелевых пружин?

по идее жесткость пружин со временем и пробегом падает?

для чего изготавливают плоские крышки гбц? жесткость?

жесткий толкатель ставят по рекомендации производителя, то есть валы должны быть предназначены для эксплуатации с жестким толкателем. допустимо использовать переделаные гидрики, если производительне оговаривает диаметр толкателя.
жесткость опелевских пружин не мерил не использую такие.
эксплуатация шриковских пружин пока не выявида у них усталостных изменений, тазопружины я наоборот стараюсь использовать от старых моторов, предварительно измерив.
п лоские крышки гбц используют из компановочных соображений, жесткость значения не имеет.
Физику никто не отменял!



#144 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 4:55

спасибо, теперь ясно

кто знет про доработку камеры? вроде можно делать специальные выступы во впускном канале перед клапаном, тогда смесь будет закручиваться - "проветривать камеру" и "вылизывать" поршень





#145 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 9:10

вообще кс надо доверять только специалистам, можно накуралесить что гбц только на выброс + постоянный контроль объема кс
насечки идут на на клопанах , называются что то вроде "вихря", стоят почти как обычные

некоторые ресиверы ( нуждинские) заходят на верхнюю плоскость крышки, соответственно маслозаливная горловина мешается - из-за это и делают плоские крышки
ZUBILO POWER!!!!



#146 execat

execat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 184 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 20:53

Есть какие-нибудь минусы у плоских крышек?





#147 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 20:56

Цитата(execat @ 18.10.2009, 3:53) *

Есть какие-нибудь минусы у плоских крышек?

если изготовлена под ваши требования минус один только цена.
Физику никто не отменял!



#148 execat

execat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 184 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 21:23

Как обычно на низких крышках решается вопрос с вентиляцией картера и зачем в штатной крышке внутри пластиковые детали?





#149 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 21:56

Цитата(execat @ 18.10.2009, 4:23) *

Как обычно на низких крышках решается вопрос с вентиляцией картера и зачем в штатной крышке внутри пластиковые детали?

на плоских крышках вопрос решаеца по вашему заказу. технически возможно установить сверху крышки горловину для патрубка вентиляции. вызывает неудобство подгонки патрубка. в штатной крышке пластиковый маслоотделитель.
Физику никто не отменял!



#150 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 7:54

Хотелось бы поинтересоваться а зачем вам плоская крышка? Если дань моде, то нах она не нужна. Если нужно что-то скомпонавать, то придется мериться и устанавливать маслоотделитель в другом месте.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#151 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 8:10

Извините за возможно ламерский вопрос но можно ли точить стандартный рессивер и если да то на сколько.
Я гомосек



#152 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 8:39

Цитата(ЖЕСТЯНЩИК @ 18.10.2009, 15:10) *

Извините за возможно ламерский вопрос но можно ли точить стандартный рессивер и если да то на сколько.

Я сам точил толко рога, проходил шаром на 32мм. Для установки брагинского ресивера старого образца. Сейчас у продавцов тюнинга появились стандартные проточеные ресиверы, они имеют сварной шов. Значит точут ag.gif НЕ могу сказать об эфективности этого способаIPB Image
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#153 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 10:29

Я рога проточил в 37мм, до ресивера еще пока руки не дошли smile.gif
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#154 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 15:43

Цитата(Константин123 @ 18.10.2009, 17:29) *

Я рога проточил в 37мм, до ресивера еще пока руки не дошли smile.gif

могу ошибится с размером, шары продал, уже года три не точу рога. берем готовый с рогами ресс.
Физику никто не отменял!



#155 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 15:29

Опелевские пружины мерили - ставилась на просажные седла на 1мм и разневоленные тарелки тож 1мм, получается что посадка как стандарт. и при подъеме 10,65 давали около 68кг.
шрики поболее дают.
сток пружины после 25тыщ км жесткого режима, до 8700об устали... клапана зависли, после замера на тех же услловиях что и опелевские C20XE дали 31кг.
конечно стоковые лучше бушные промеренные, т.к. видимо металл у нас такой... устает.
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#156 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 14:45

Расточил выпуск, решил поставить клапана от мотора VW GTI ABF 2.0, купив их и измерив получил длину стержня большей чем стандартного на 3 мм, вопрос: справится ли гидрокомпенсатор с этой длинной, или надо длину стержня уменьшать на эту величину и нарезать новые фаски под сухари?

Сообщение отредактировал Александройд - 30.11.2009, 22:39
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#157 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 21:13

Цитата(Александройд @ 30.11.2009, 21:45) *

Расточил выпуск, решил поставить клапана от мотора ABF 2.0, купив их и измерив получил длину стержня большей чем стандартного на 3 мм, вопрос: справится ли гидрокомпенсатор с этой длинной, или надо длину стержня уменьшать на эту величину и нарезать новые фаски под сухари?

новые фаски под сухари? я бы не рискнул, вылет клапана болше на 3мм гидрики не справяца, торцаните клапан и ставьте неполнобызные валы.
Физику никто не отменял!



#158 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 22:38

Цитата(demo_n @ 30.11.2009, 21:13) *

новые фаски под сухари? я бы не рискнул, вылет клапана болше на 3мм гидрики не справяца, торцаните клапан и ставьте неполнобызные валы.

А что за неполнобазные валы? что то не припомню таких
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#159 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 23:16

Это когда база вала меншьше зваодской, как минимум половина тюнинг валов таковыми являются
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#160 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 10:04

Начал ковырять 16вэ. Сразу полезли вопросы.
Можно ли точить так, чтоб выпускной клапан проходил во впускном канале? (очкую на счет толщины стенок)
Перегородка, разделяющая канал на впуске - она сплошная или нет?
Торец перегородки должен быть острым или "обтекаемокруглым"?)))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)