Доработка 16ти клапанных головок

Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 7:36

Цитата(ТАЗОВОД @ 16.10.2010, 23:16) *

А теперь сравните качество и правильность с фотками выше вот и весь,ответ там канал ваще не раскрыт как надо клапана даже и не видать один стержень только там еще пилить и пилить,выпуск показывать не буду,он тоже хорош!!!

Насчет видно только стержни клапанов - это ты погорячился. Фото выше, смотри внимательней. Тарелки на ладони, практически как на твоей. Да, у тебя расшит канал больше, особенно нижняя часть канала. А смысл увеличивать канал в той части где скорость воздуха мала? Чтобы еще больше ее понизить? Скорость высока возле направляйки - там у меня все ок. В твоей ГБЦ каналы больше развернуты - 28 видимо со свистом. А дыра на привалочной плоскости 38 - все равно она запирает. У меня пилено без фанатизма. Как раз большие дыры и не стал делать - четко под калибр 27 мм. Задачи удивить огромными дырами не стояло. Смысл ваять больше, если 37 мм дыра больше не пропустит? 37мм - труба в ресивере. Делал не ГБЦ саму по себе, а сразу прикидывая проект, что будет в ГБЦ и около нее. Ступенек нет нигде. Опять же ГБЦ под наддув, больше внимания уделялось выпуску. Ну и опять же, я и не претендую, как говорится. В-общем, спасибо за твое фото, полезная инфа. Учиться есть чему. Есть желание сваять себе продувочный стенд - в книге по доработке ГБЦ есть описание. Это , конечно , не промышленный образец, а скорее, как индикатор изменения расхода воздуха при доработках. Тупо взять косяченную ГБЦ и выпилить ее до вскрытия полостей, продувая.





#282 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 9:45

А что такая проблема у всех сфоткать выпуск-то???
Вот бы поржали все вместе...(народный фольклор)





#283 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 10:23

Цитата(Awacs @ 17.10.2010, 4:36) *

Насчет видно только стержни клапанов - это ты погорячился. Фото выше, смотри внимательней. Тарелки на ладони, практически как на твоей. Да, у тебя расшит канал больше, особенно нижняя часть канала. А смысл увеличивать канал в той части где скорость воздуха мала? Чтобы еще больше ее понизить? Скорость высока возле направляйки - там у меня все ок. В твоей ГБЦ каналы больше развернуты - 28 видимо со свистом. А дыра на привалочной плоскости 38 - все равно она запирает. У меня пилено без фанатизма. Как раз большие дыры и не стал делать - четко под калибр 27 мм. Задачи удивить огромными дырами не стояло. Смысл ваять больше, если 37 мм дыра больше не пропустит? 37мм - труба в ресивере. Делал не ГБЦ саму по себе, а сразу прикидывая проект, что будет в ГБЦ и около нее. Ступенек нет нигде. Опять же ГБЦ под наддув, больше внимания уделялось выпуску. Ну и опять же, я и не претендую, как говорится. В-общем, спасибо за твое фото, полезная инфа. Учиться есть чему. Есть желание сваять себе продувочный стенд - в книге по доработке ГБЦ есть описание. Это , конечно , не промышленный образец, а скорее, как индикатор изменения расхода воздуха при доработках. Тупо взять косяченную ГБЦ и выпилить ее до вскрытия полостей, продувая.

Вот таким путем максимальная продуваемость и добивлась,и не спроста тем так все сделано особенно нижняя,часть про скорость воздуха в верху ты погоречился!А показатели я привел тоже там все видно и показано как все едет,я проктически уверен на 100% что если кто то тоже себе распилит головку дапустим такими же шарами как у меня и все от палирует,показатели буду на много ниже,там большое внимание в ручную удилиется в низу как ты замети в раоне клапаннной щели!!Поэтому если кто то считает что это е надо вы сильно горечитесь!!!
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#284 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 10:51

ТАЗОВОД
все достаточно, ты уже уши всем продул как следует, особенно своими рекламными графиками по впускным каналам
А выпуск ты не обрабатываешь оставляешь сток?
Таких фоток в инете - тьма
Чтобы хорошо вдохнуть, надо и выдохнуть так же...
Теперь давай твой мотор в сборе и в динамике с результатами в студию
Иначе тут, все подобное, называют бомжтюнинг...и правильно делают





#285 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 11:05

Цитата(ТАЗОВОД @ 17.10.2010, 7:23) *

Вот таким путем максимальная продуваемость и добивлась,и не спроста тем так все сделано особенно нижняя,часть про скорость воздуха в верху ты погоречился!А показатели я привел тоже там все видно и показано как все едет,я проктически уверен на 100% что если кто то тоже себе распилит головку дапустим такими же шарами как у меня и все от палирует,показатели буду на много ниже,там большое внимание в ручную удилиется в низу как ты замети в раоне клапаннной щели!!Поэтому если кто то считает что это е надо вы сильно горечитесь!!!

Насчет ручной работы я полностью согласен. Шары только для ускорения процесса запила, но к правильной форме канала имеют весьма отдаленное отношение. Про низ я тоже думал, сомнения возникли , что все-таки будет переход с очень малым радиусом к седлу и будет срыв потока. За неимением продувочного стенда ac.gif возможности проверить свои догадки не было, поэтому и остановился на промежуточном этапе.





#286 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 11:06

alex_55,
Цитата
Теперь давай твой мотор в сборе и в динамике с результатами в студию

http://www.vaz.ee/forum/topic23085.html можете почитать,если интересно.





#287 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 12:40

Там что интересного, про тормоза читать да кронштейны передние, что ли?
Или снимки машины сбоку?
О моторе ни слова, а о результатах и тем более...





#288 Andrei2112

Andrei2112

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 13:27

Цитата(alex_55 @ 17.10.2010, 13:40) *

Там что интересного, про тормоза читать да кронштейны передние, что ли?
Или снимки машины сбоку?
О моторе ни слова, а о результатах и тем более...

Еп туть!, ты листать дальше не пробывал?





#289 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 14:59

Кстати, кто в Москве (кроме HMG, Sander, Maxi) грамотно пилит головки?
Может посоветуете кого?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#290 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 15:11

alex_55, bu.gif bj.gif





#291 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 15:47

Цитата(62rus @ 17.10.2010, 11:59) *

Кстати, кто в Москве (кроме HMG, Sander, Maxi) грамотно пилит головки?
Может посоветуете кого?

Maxi не пилит. Он настройщик.





#292 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 16:08

Maxi берёт и отдаёт какому то профессионалу, который для Старшинова головку пилил. Мне так сказали.
Макси как посредник типа.
-1 сказали: 1
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#293 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 19:23

alex_55, Теперь прикрой свой рот говна кусок,пока я твою жопу не натянул на свой член!!!или твою щеку на свой член,выбирай как тебе больше нравится,ты *цензура* и все этим ясно,что нихера ваще ничего не можешь че то усираешься про свои головки дай хоть,что то не скапированное с инета,если такой умный!Я тебе график дал,а ты дебил даже и не смог понять,что это.ты спросил с какого это мотора хахахах,это продуваемость,при разных подъемах клапан дебила кусок,ЗАМЕТЬ ПРОДУВАЕМОСТЬ НА ВПУСКЕ И ВЫПУСКЕ!
Вот график моего клиентского мотора
Мотор низ 80 на 133 на 83 головкак большие клапана,сделанная у меня выпуск 4-1 валы 9.8 фаза 306!У теб таких показателей никогда небыло и не будет!
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Цитата(alex_55 @ 17.10.2010, 9:40) *

Там что интересного, про тормоза читать да кронштейны передние, что ли?
Или снимки машины сбоку?
О моторе ни слова, а о результатах и тем более...

Ну так ты раскрой глаза,а не жопу!!!

Цитата(62rus @ 17.10.2010, 13:08) *

Maxi берёт и отдаёт какому то профессионалу, который для Старшинова головку пилил. Мне так сказали.
Макси как посредник типа.

Могу свои услуги предложить!!можно обсудить в л/с

Сообщение отредактировал ТАЗОВОД - 17.10.2010, 19:35
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#294 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 20:48

ТАЗОВОД
когда не хватает аргументов, то в ход идут кулаки и хамство...
Ты не первооткрыватель в этом и видимо, не последний...

А здесь на форуме модеров нет, борющихся за чистоту русского языка?
В других местах ЭТО присекается сразу...

Andrei2112
а почему надо просматривать все страницы ссылки, когда вопрос задан по существу?
Времени-то свободного, как правило, ни у кого нет...





#295 Andrei2112

Andrei2112

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 21:26

Цитата(alex_55 @ 17.10.2010, 21:48) *

ТАЗОВОД
когда не хватает аргументов, то в ход идут кулаки и хамство...
Ты не первооткрыватель в этом и видимо, не последний...

А здесь на форуме модеров нет, борющихся за чистоту русского языка?
В других местах ЭТО присекается сразу...

Andrei2112
а почему надо просматривать все страницы ссылки, когда вопрос задан по существу?
Времени-то свободного, как правило, ни у кого нет...

Alex_55 Если нету времени то зачем ты тогда здесь целый день зависаешь?
я гляжу ты успел не только здесь нагадить...
если не понимаешь о чем говоришь зачем споришь????
, ты сам то чего тодобился???
что бы ложить такое гаумно на других


Сообщение отредактировал Andrei2112 - 17.10.2010, 21:27





#296 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 21:48

Ругаться матом запрещено, но свои слова тут принятно пруфлинкать. Алекс, вот честно. Люди мы простые, а люди верят таким вещам, как графики, официальные данные с телеметрии. Когда ко мне приходят в гараж, смотрят на турбо 06 первый вопрос - какая максималка и сколько лошадей. я говорю - сколько есть. Потому что графика на руках нет. а болтать попусту смысла нет. и сколько квотер едет 06 и 05 я не скажу, не имея на руках доказательств, которые могу предоставить. Доказательства это официальные листы.
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#297 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 1:57

Цитата(alex_55 @ 17.10.2010, 17:48) *

ТАЗОВОД
когда не хватает аргументов, то в ход идут кулаки и хамство...
Ты не первооткрыватель в этом и видимо, не последний...

А здесь на форуме модеров нет, борющихся за чистоту русского языка?
В других местах ЭТО присекается сразу...

Andrei2112
а почему надо просматривать все страницы ссылки, когда вопрос задан по существу?
Времени-то свободного, как правило, ни у кого нет...

да что ты говоришь,а вот потрепатся у тебя время выши крыши находится о великий мастер запильщик!!!
доводы я тебе показал,думаю у тебя то вообще нечего показать гаражный мастер!???
Второй раз у тебя спрашиваю покажи хоть ты что то ,а ты что в ответ не то,что бы в ответ,а просто полный игнор!
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#298 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 8:37

ТАЗОВОД
я говорил, что покажу сделанную своими руками ГБЦ 16 клап которая, как две капли воды будет похожа на твою, а следовательно, можно предположить, что наши ГБЦ по пропускной способности равнозначны...
Более того сделаю снимок и выхлопного канала, про который так все упорно молчат...
Ты видимо, не видел мое видео про впускной сквозной канал ф 35 мм в 8 клап башке 08?
Мастеровые форума до сих пор не верят в это...
Это я к тому, что руки у меня достаточно ловкие...

Pugnator
дело в том что не у каждого есть возможность замеряться на стенде, как в анекдоте: а, что за МКАДом еще и люди живут?
Но во все времена моторы делали и будут делать, основываясь на результатах заездов
Чей мотор будет интересней с графиками в 200 л\с, или который его сделает на трассе, как стоячего, но без картинок?

В свое время Долгов Ал (12 сек,атмо 1,7 л) приезжал в Новгород и я спрашивал у него про хар-ки мотора, на что он отвечал, что не знает, потому как стенда в Ярославле нет.
Раздраженный, я спросил, на что он рассчитывает на гонках, с призовым фондом 1,5 млн руб, если ничего не знает?!
На что ответил: я знаю, что моя машина едет 12 сек. мне для настроек этого достаточно !!!
Логика железная...1 место

Сообщение отредактировал alex_55 - 18.10.2010, 8:43





#299 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 9:03

Цитата(alex_55 @ 18.10.2010, 9:37) *

ТАЗОВОД
я говорил, что покажу сделанную своими руками ГБЦ 16 клап которая, как две капли воды будет похожа на твою, а следовательно, можно предположить, что наши ГБЦ по пропускной способности равнозначны...
Более того сделаю снимок и выхлопного канала, про который так все упорно молчат...
Ты видимо, не видел мое видео про впускной сквозной канал ф 35 мм в 8 клап башке 08?
Мастеровые форума до сих пор не верят в это...
Это я к тому, что руки у меня достаточно ловкие...

Pugnator
дело в том что не у каждого есть возможность замеряться на стенде, как в анекдоте: а, что за МКАДом еще и люди живут?
Но во все времена моторы делали и будут делать, основываясь на результатах заездов
Чей мотор будет интересней с графиками в 200 л\с, или который его сделает на трассе, как стоячего, но без картинок?

В свое время Долгов Ал (12 сек,атмо 1,7 л) приезжал в Новгород и я спрашивал у него про хар-ки мотора, на что он отвечал, что не знает, потому как стенда в Ярославле нет.
Раздраженный, я спросил, на что он рассчитывает на гонках, с призовым фондом 1,5 млн руб, если ничего не знает?!
На что ответил: я знаю, что моя машина едет 12 сек. мне для настроек этого достаточно !!!
Логика железная...1 место

Одинаковых гбц не бывает ag.gif тем более сделаных разными людьми.
Насчет канала 35мм, он вскрывается, без вскрытия не сделать.
насчет стенда, стенд не панацея, а компас.
результаты заездов должны быть замерены сертифицированной телеметрией, секундомеры и прочие житеки, дают относительное понимание происходящего.
результатов телеметри действительно достаточно..
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#300 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 9:31

alex_55,
Цитата
Это я к тому, что руки у меня достаточно ловкие...

Язык у тебя ловкий,а не руки. ag.gif
Точнее не язык,а пальцы,которые по клаве выстукивают.
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)