Доработка 16ти клапанных головок

Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Bulat.vaz21043

Bulat.vaz21043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 10:28

Цитата(alex_55 @ 23.10.2010, 11:22) *

Bulat.vaz21043
Мото GP 0,8 л около 200 л\с (если не ошибаюсь)
Разве есть у нас атмо моторы с такой литровой мощностью?

я про абсолютную мощность,а мололитражные двигатели, всегда будут превосходить по удельной мощности





#402 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 11:01

Цитата(alex_55 @ 23.10.2010, 7:22) *

Bulat.vaz21043
Мото GP 0,8 л около 200 л\с (если не ошибаюсь)
Разве есть у нас атмо моторы с такой литровой мощностью?

У нас - у кого? Зачем приводить цифры мотоциклетной формулы-1? У нас никогда не будет таких цифр, потому что нет ни одной команды в МотоGP, формуле и т.д. Ибо олигархи футбольные клубы покупают, на автомотоспорт им плевать, а отдельные энтузиасты не имеют бюджетов в несколько миллионов долларов нв сезон на баловство.





#403 Bulat.vaz21043

Bulat.vaz21043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 11:19

причём сдесь олигархи и т.д.

пример
2-ух литровые ,форсированные по максимуму ,двигатели в каком-то европейском классе,развивают то-ли 320, то-ли 360 сил
а если взять на пример 2 двига "гражданского" литрового супербайка,и сдвоить их,то получиться 2-ух литровый,8-ми цилиндровый двигатель мощностью 380 л.с.,а если эти "гражданские" двиги форсировать,то получиться атмосферник,мощностью 450-500 сил,ГЫ

грубо-мощность зависит от абсолютного значения диаметра клапанов(при максимальной форсировке)





#404 Andrei2112

Andrei2112

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 11:50

Цитата(alex_55 @ 23.10.2010, 11:22) *

Bulat.vaz21043
Мото GP 0,8 л около 200 л\с (если не ошибаюсь)
Разве есть у нас атмо моторы с такой литровой мощностью?

Alex вы кое что забыли ети 200лысах разгоняют мото весом 180кг(примерно),А сколько там крутящего момента кто ни будь знает? даже если поставить етот двигатель в таз(чисто теория)весом1150кг то тронуца получится очень с большим трудом...не говоря о том чтобы там что-то ехало вообще...
-1 сказали: 1





#405 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 12:11

Поперло куда-то всех...
разговор шел о влиянии клапанной щели на обороты двигателя и зависимости фаз и подъема клапана от оной...
Вот потому я и делал на 8 клап седло ф 37 мм и впускной сквозной канал ф35 мм...





#406 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 13:14

Цитата(Bulat.vaz21043 @ 23.10.2010, 8:19) *

причём сдесь олигархи и т.д.

пример
2-ух литровые ,форсированные по максимуму ,двигатели в каком-то европейском классе,развивают то-ли 320, то-ли 360 сил
а если взять на пример 2 двига "гражданского" литрового супербайка,и сдвоить их,то получиться 2-ух литровый,8-ми цилиндровый двигатель мощностью 380 л.с.,а если эти "гражданские" двиги форсировать,то получиться атмосферник,мощностью 450-500 сил,ГЫ

грубо-мощность зависит от абсолютного значения диаметра клапанов(при максимальной форсировке)

Европейский класс называется ЕTСС. Форсированы по максимуму , исходя из техрегламета. Про рестрикторы, надеюсь слышал? Причем олигархи? при том что это стоит больших денег - создать чемпионский двиг с нуля. Подбор металла для отливок, изготовление всего, расчеты, настройка и т.д. Труд нормальных инженеров стоит космос. Лично ты способен на такое атмо ? и чтобы не завелось и епнулось, а каталось как минимум гонку, как в МотоGP. Вот это и есть "гипотизирование" .

Цитата(Andrei2112 @ 23.10.2010, 8:50) *

Alex вы кое что забыли ети 200лысах разгоняют мото весом 180кг(примерно),А сколько там крутящего момента кто ни будь знает? даже если поставить етот двигатель в таз(чисто теория)весом1150кг то тронуца получится очень с большим трудом...не говоря о том чтобы там что-то ехало вообще...

Момента там около 80-90 Нм, на оборотах около 12000. Слово редуктор, видимо, не знакомо. Есть такая машинка - Сузуки Капучино. Она как раз ездит со спортбайковским мотором.





#407 Bulat.vaz21043

Bulat.vaz21043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 13:27

Цитата(Awacs @ 23.10.2010, 14:14) *

Европейский класс называется ЕTСС. Форсированы по максимуму , исходя из техрегламета. Про рестрикторы, надеюсь слышал? Причем олигархи? при том что это стоит больших денег - создать чемпионский двиг с нуля. Подбор металла для отливок, изготовление всего, расчеты, настройка и т.д. Труд нормальных инженеров стоит космос. Лично ты способен на такое атмо ? и чтобы не завелось и епнулось, а каталось как минимум гонку, как в МотоGP. Вот это и есть "гипотизирование" .

я в смысле-у маленьких двигателей ,всегда, удельная мощность будет больше

создать двиг?спокойно,если иметь программы моделирования типа AVL,НО это будет отнють не чемпионский двиг!





#408 Andrei2112

Andrei2112

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 13:53

.Awacs
Момента там около 80-90 Нм, на оборотах около 12000. Слово редуктор, видимо, не знакомо. Есть такая машинка - Сузуки Капучино. Она как раз ездит со спортбайковским мотором.
[/quote]
ага 6JI9 со спортбайковским мотором) у которога макс.мощность на6.5тык и 106н*м/3500обр крутящего момента
http://suzuki.pro-motors.ru/car-710.htm
или я не то сузуки капучино нашел раскройте мне глаза!

Сообщение отредактировал Andrei2112 - 23.10.2010, 13:58





#409 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 13:57

Цитата(holygun @ 22.10.2010, 22:20) *

Yamaha YZF-R6 599 куб см
Диаметр цилиндра – 67мм, ход поршня – 42,5мм,
Suzuki Hayabusa 1300 куб - до 13000
Диаметр/ход поршня: 81.0 / 63.0 мм
Сравните ходы и все поймете

Помимо отношение R\S большое значение для мотора имеет и отношение S\D (ход\диаметр поршня).
Причем самым оптимальным считается 0,7-0,9.
Более короткоходные моторы более оборотисты и при одинаковом объеме цилиндра при таком R\S можно ставить большие клапана...
Если у кого есть сомнения по правильности этого высказывания, то читайте: Бекман В.В., "Гоночные автомобили", стр.83
+1 сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#410 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 15:15

Цитата(alex_55 @ 23.10.2010, 9:26) *

А в этой теме полный застой, все уже иссякло...
Даже фотки выпускного канала стесняются показать...

Кто как и чем дорабатывает колодцы толкателей для установки ГОРБАТЫХ валов?

не все же на пенсии клавиатуру терзают ap.gif
да и фоторграфии делать не все будут.
колодцы толкателей для того чтоб проворачивались валы с большим подъемом, дорабатываю сразу на фрезерном станке при подгонке жестких толкателей, технически данную процедуру можно выполнить и для тюнинговых валов различными способами, в том числе бормашинкой, при определенном навыке можно и стамеской покромсать, так что цели и задачи у всех разные ae.gif
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#411 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 17:00

товарисчи сколько стоит запил головы у вас в регионе? вопрос задаю чтобы сравнить ценник, хочу отдать голову мастер зарядил 10тыр





#412 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 17:05

смотря какой запил
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#413 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 17:15

Цитата(overdriver @ 23.10.2010, 18:05) *

смотря какой запил

какой запил возможен в десять тыров?





#414 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 17:43

моя цена тоже с недавних 10 за 16в. седла 27.5х23.5 каналы по желанию или по расчету, клапана доработанные сток, подбор преднатяга, доработка под проворот валов, сборка/разборка/притирка
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#415 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 17:48

Vovasik
запил в 10 тык - от слова зАпил....
Ты поднаберись циферок здесь, запиши на бумажку и к мастеру...покажи, хочу чтобы было : седла внутренним ф 29х25, чтобы шарики ф 29х24 прокатывались сквозь каналы, чтобы р\валы с подъемом 12 мм проворачивались в постели...
Завтра сходи, спроси у мастера, а послезавтра дай ответ, во сколько тебе обойдется такая ГБЦ и возможно ли сделать ее такой вообще
+1 сказали: 1





#416 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 18:05

р-валы с какой базой провернутся при подьеме 12? неграмотно выражаешься опять...да чтож такое
+1 сказали: 2
http://group-b.org



#417 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 0:59

Цитата(Andrei2112 @ 23.10.2010, 10:53) *

.Awacs
Момента там около 80-90 Нм, на оборотах около 12000. Слово редуктор, видимо, не знакомо. Есть такая машинка - Сузуки Капучино. Она как раз ездит со спортбайковским мотором.

ага 6JI9 со спортбайковским мотором) у которога макс.мощность на6.5тык и 106н*м/3500обр крутящего момента
http://suzuki.pro-motors.ru/car-710.htm
или я не то сузуки капучино нашел раскройте мне глаза!

Так ты посмотри на этот дрочь он еще и турбовый и 64 силы)))

Цитата(alex_55 @ 23.10.2010, 14:48) *

Vovasik
запил в 10 тык - от слова зАпил....
Ты поднаберись циферок здесь, запиши на бумажку и к мастеру...покажи, хочу чтобы было : седла внутренним ф 29х25, чтобы шарики ф 29х24 прокатывались сквозь каналы, чтобы р\валы с подъемом 12 мм проворачивались в постели...
Завтра сходи, спроси у мастера, а послезавтра дай ответ, во сколько тебе обойдется такая ГБЦ и возможно ли сделать ее такой вообще

Мда уже вот это савет))))
Тоесть на впуске клапан 30,а седло 29,да так что бы еще и шар пролитал,значит примерно 29.2+2!!!
и что и какая там плоскость остается для работы клапана???тоесть поставить двойной шрик,так он на высоких оборотах клапан,затянет в лузу как шар бильярдный,вы помоему слишком фанатеете от мотиков и клапанной щели!!! ag.gif
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#418 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 2:27

Цитата(ТАЗОВОД @ 24.10.2010, 1:59) *

Тоесть на впуске клапан 30,а седло 29,да так что бы еще и шар пролитал,значит примерно 29.2+2!!!
и что и какая там плоскость остается для работы клапана???тоесть поставить двойной шрик,так он на высоких оборотах клапан,затянет в лузу как шар бильярдный,вы помоему слишком фанатеете от мотиков и клапанной щели!!! ag.gif

фееричная картина, но разговор не о том, никто такого изврата не требует, да и бессмысленно это, заужение у седла необходимо, и должно быть расчетным, чтоб в диапазоне предполагаемой макс. мощности скорость потока была самой оптимальной





#419 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 6:42

Цитата(ТАЗОВОД @ 23.10.2010, 21:59) *

Так ты посмотри на этот дрочь он еще и турбовый и 64 силы)))

Турбовый и 64 всего особенности яповского законодательства. Машина входит в категорию кей-каров. котрые имеют льготы в налогообложении. Люди с этого же мотора снимают легко без изменений в железе 120 сил.





#420 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 14:43

ТАЗОВОД
от тебя не ожидал...
Какой клапан ф 30 мм в седло ф 29 ???
А что это за голова с клапанами ф 30 мм - это же кукляк...
Разумеется используется клапан 32 мм - это же очевидно...
Показать видео, как калибры проскакивают в канальчики ф 29 мм?
Калибр - стоковый впускной клапан ф 29 мм, провалится сквозь седло и канал
Зачем жесткие пружины шрик, если моторы здесь крутятся всего до 9500 об?

ТРУъ_МЭН
это при каких оборотах ты рассчитываешь непрерывную скорость потока и ратуешь за ЯКОБЫ НЕОБХОДИМОЕ ЗАУЖЕНИЕ канала на впуске?
Да по твоей логике и на выпуске тоже?

Сообщение отредактировал alex_55 - 24.10.2010, 14:49






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)