Цитата(Bulat.vaz21043 @ 23.10.2010, 8:19)
причём сдесь олигархи и т.д.
пример
2-ух литровые ,форсированные по максимуму ,двигатели в каком-то европейском классе,развивают то-ли 320, то-ли 360 сил
а если взять на пример 2 двига "гражданского" литрового супербайка,и сдвоить их,то получиться 2-ух литровый,8-ми цилиндровый двигатель мощностью 380 л.с.,а если эти "гражданские" двиги форсировать,то получиться атмосферник,мощностью 450-500 сил,ГЫ
грубо-мощность зависит от абсолютного значения диаметра клапанов(при максимальной форсировке)
Европейский класс называется ЕTСС. Форсированы по максимуму , исходя из техрегламета. Про рестрикторы, надеюсь слышал? Причем олигархи? при том что это стоит больших денег - создать чемпионский двиг с нуля. Подбор металла для отливок, изготовление всего, расчеты, настройка и т.д. Труд нормальных инженеров стоит космос. Лично ты способен на такое атмо ? и чтобы не завелось и епнулось, а каталось как минимум гонку, как в МотоGP. Вот это и есть "гипотизирование" .
Цитата(Andrei2112 @ 23.10.2010, 8:50)
Alex вы кое что забыли ети 200лысах разгоняют мото весом 180кг(примерно),А сколько там крутящего момента кто ни будь знает? даже если поставить етот двигатель в таз(чисто теория)весом1150кг то тронуца получится очень с большим трудом...не говоря о том чтобы там что-то ехало вообще...
Момента там около 80-90 Нм, на оборотах около 12000. Слово редуктор, видимо, не знакомо. Есть такая машинка - Сузуки Капучино. Она как раз ездит со спортбайковским мотором.