Доработка 16ти клапанных головок

Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 14:49

alex_55, затем, что расчитывается это все умными людьми, а не Алексами Неизвестными. Чисто для интереса погуглите каталоги Шрика, как и что рекомендуется заводом-изготовителем под конкретные моторы, валы и спеки. Возьмите тот же БМВ М10. Там полно под него злющих валов, указаны какие пружины. Заодно посмотрите как завод относится к изменению теплового зазора. И обнаружте для себя (о чудо!) что жесткость пружины выбирается не только и не сколько по оборотам
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#422 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 15:48

Цитата(alex_55 @ 24.10.2010, 15:43) *

Зачем жесткие пружины шрик, если моторы здесь крутятся всего до 9500 об?

ну шрики это просто от того, что денег дофига.
на самом деле некоторые умудряются использовать и стоковые пружины, например наши конкуренты в 2005году купили мотор у одного широко известного человека из тольяти, фамилию я вам не скажу.
Парни надеялись нас обогнать, заплатили хорошие деньги, но мы от них уезжали без особого напряга, парни съездили еще раз к человеку, поменяли р\валы и отстроились заново(кстати я не знаю отстройщика) максимум что им удалось это взять на "Безымянке"(могу ошибится возможно смышляевка видео этого заезда без телеметрии у меня есть на телефоне) второе после нас место. У меня было впечатление, что мотор наверху не едет, один местный спец подключил свой ноут и записал логи для отправки в тольятти, так получилось, что копии попали ко мне, на логе было видно жесткую пилу наполнения на 8300, что было истолковано как зависание клапанов. В последствии выкупив у конкурентов кузов, мы в придачу забрали это мотор который не ехал. Вскрытие показало, что увеличеные клапана ФВ были облегчены, стоковые тарелки 2112 доработаны, валы 11,85 и внимание пружины разжаты! для того чтоб избегнуть замыкания витков, измереный зазор составил больше 1,5мм!!! Стоковые гидрики были вырезаны и использованы как жесткие толкатели.
Колодцы толкателей были углублены для разжатия пружины. Впоследствии эта гбц была подвергунта некоторой доработке, установлены толкатели31мм от MS, у них же приобретены пружины шрик50\31, после выставления преднатяга и сборки гбц была продана с теми же валами, заказчик установил гбц на низ производства тмс и отстроился у брагина, мотор стабильно ехал 8800, заказчик остался доволен.
В силу давности этой истории некоторые цифры могут не соответствовать реальности, от того (первоначального мотора конкурентов) у меня на память остались поршня на балконе, фото которых я выкладывал ad.gif
Приношу извинения за столь эпистолярное повествование и ухожу бухать дальше ag.gif
+1 сказали: 2
Физику никто не отменял!



#423 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 18:58

ВОТ это каналы в бошке!!Фото как всегда с телефона.Таскать фотик в сервис лениво))))
1.7



#424 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 18:59

Цитата(alex_55 @ 24.10.2010, 11:43) *

ТАЗОВОД
от тебя не ожидал...
Какой клапан ф 30 мм в седло ф 29 ???
А что это за голова с клапанами ф 30 мм - это же кукляк...
Разумеется используется клапан 32 мм - это же очевидно...
Показать видео, как калибры проскакивают в канальчики ф 29 мм?
Калибр - стоковый впускной клапан ф 29 мм, провалится сквозь седло и канал
Зачем жесткие пружины шрик, если моторы здесь крутятся всего до 9500 об?

ТРУъ_МЭН
это при каких оборотах ты рассчитываешь непрерывную скорость потока и ратуешь за ЯКОБЫ НЕОБХОДИМОЕ ЗАУЖЕНИЕ канала на впуске?
Да по твоей логике и на выпуске тоже?

из разговора я понял только одно что,человек хотел себе за 10000р,запил,я то точно понимаю что таокй запил будет на сток клапанах,вот я и пишу тебе что ты посаветовал,опасный распил какойто,на сток клапане седло драконить в ф29!!!
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#425 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 19:45

demo_n.....ну шрики это просто от того, что денег дофига.
Да, это развод по -русски..





#426 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 19:57

Цитата(alex_55 @ 24.10.2010, 20:45) *

demo_n.....ну шрики это просто от того, что денег дофига.
Да, это развод по -русски..

А как же лечение по фото.Скажите чо нить про фото постом выше.Может и масло определите)))
1.7



#427 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 20:22

Цитата(alex_55 @ 24.10.2010, 20:45) *

demo_n.....ну шрики это просто от того, что денег дофига.
Да, это развод по -русски..

развод ага, ну так предложите дешевое и надежное решение, пружины тода и дебилс стоят примерно столькоже. или вы имеете в виду опелевские?
Физику никто не отменял!



#428 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 21:53

Sergrey
на фото похоже иномарочная ГБЦ....таких полно
В чем вопрос-то?

demo_n
я иду по другому пути проще и разумнее облегчить клапан до ф 5,5-5 мм все пружины сток..





#429 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 22:21

и сколкьо ходит мотор с такими "ногами" клапанов?





#430 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 22:26

Клапаны 5,5 мм нога стоят на опелевских и японо автомоторах, которые не менее ресурсны, чем наши с 7 мм ногой...
А при чем ресурс и толшина ноги?





#431 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 22:34

alex_55, сколько конкретно у тебя ходят клапана с 5.5мм стеблем?! При чём тут опять японоавто японамать?!
Цитата
А при чем ресурс и толшина ноги?

При том, что на первом же выкруте поотрывает шляпы к чёртовой бабушке! r-rules.gif

Сообщение отредактировал Twix - 24.10.2010, 22:35
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#432 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 22:35

толщина ноги должна быть адекватна массе самого клапана и соотвественно силам которые на эту ногу будут действовать. Неадекватность в виде черемерного утоньшения выливается в вытягивание на максимальных нагрузках и возможность обрыва, что боле чем сильно влияет на ресурс мотора в целом.
+1 сказали: 3





#433 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 22:39

Twix
показать фото клапана с ногой 4,5 мм?
Работающего на 12000 об...

ТРУъ_МЭН
обрывает и стоковые клапаны с 8 ногой, даже на иномарках, ну и что?





#434 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 22:46

alex_55, покажи. Затем напиши марку сплава из которого он сделан и массу шляпы клапана. А ещё усилие пружин wink.gif
А ещё лучше покажи свой ТАЗОМОТОР который едет в 12к об/мин на клапанах 5.5мм wink.gif

Сообщение отредактировал Twix - 24.10.2010, 22:48
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#435 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 22:53

Цитата(Twix @ 24.10.2010, 23:46) *

alex_55, покажи. Затем напиши марку сплава из которого он сделан и массу шляпы клапана. А ещё усилие пружин wink.gif
А ещё лучше покажи свой ТАЗОМОТОР который едет в 12к об/мин на клапанах 5.5мм wink.gif

Оно на сток валах и гидрокомпенсаторах, стоковых пружинах. Как всегда. Сток валы рулят.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#436 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 22:55

Pugnator, ессно... А мы тут головы ломаем, как заставить мотор ехать! Надо всего лишь 5.5мм ножку клапана и одно кольцо biggrin.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#437 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2010, 23:29

видел головы с клапанами толщиной 5мм,не овощ
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#438 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2010, 6:39

Вот так гнутся 6.5 мм клапана ag.gif

И вообще ни в одной буржуйской ГБЦ что у нас делали не встречал стебля тоньше 6 мм.С таким стеблем и пружины то засухаривать одно удовольствие,чуть ли не пальцами. biggrin.gif
1.7



#439 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2010, 7:14

Цитата(alex_55 @ 24.10.2010, 22:53) *

demo_n
я иду по другому пути проще и разумнее облегчить клапан до ф 5,5-5 мм все пружины сток..

тут гдето бегала картинка с размерами стоковой пружины ad.gif
получается, что для работы рвала с подъемом на впуске 12,3мм и допустимым межвитковым зазором необходимо разжимать стоковую пружину, хорошо, мы ее разжимаем, точим под нее уникальную тарелку, пусть даже из д16т, и убиваем гидрик делая из него жесткий толкатель, добавляем регулировочный узел, который тоже имеет вес, и это будет работать на 9600? какой межвитковый зазор лично вы оставляете на стоковых пружинах? при какой массе клапана,толкателя, тарелки и регулировочного узла в сборе?
Физику никто не отменял!



#440 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2010, 10:14

demo_n
у меня несколько другой подход к определению межвиткового зазора пружин
Поворачиваю вал в максимальное открытие клапана и дожимаю клапан внутрь...если имеется ход в пределах 1-1,5 мм - этого достаточно
Так же определяется и расстояние-зазор между поршнем и клапаном в момент перекрытия...
Четкость работы ГРМ определяется по оборотам до появления стрельбы
Так что я не взвешивал детальки, просто было взято-слизано за основу ГРМ япономото...чего изобретать велосипед-то?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)