Сообщение добавлено 24.10.2010, 14:49
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#421 Pugnator
#422 demo_n
Сообщение добавлено 24.10.2010, 15:48
Зачем жесткие пружины шрик, если моторы здесь крутятся всего до 9500 об?
ну шрики это просто от того, что денег дофига.
на самом деле некоторые умудряются использовать и стоковые пружины, например наши конкуренты в 2005году купили мотор у одного широко известного человека из тольяти, фамилию я вам не скажу.
Парни надеялись нас обогнать, заплатили хорошие деньги, но мы от них уезжали без особого напряга, парни съездили еще раз к человеку, поменяли р\валы и отстроились заново(кстати я не знаю отстройщика) максимум что им удалось это взять на "Безымянке"(могу ошибится возможно смышляевка видео этого заезда без телеметрии у меня есть на телефоне) второе после нас место. У меня было впечатление, что мотор наверху не едет, один местный спец подключил свой ноут и записал логи для отправки в тольятти, так получилось, что копии попали ко мне, на логе было видно жесткую пилу наполнения на 8300, что было истолковано как зависание клапанов. В последствии выкупив у конкурентов кузов, мы в придачу забрали это мотор который не ехал. Вскрытие показало, что увеличеные клапана ФВ были облегчены, стоковые тарелки 2112 доработаны, валы 11,85 и внимание пружины разжаты! для того чтоб избегнуть замыкания витков, измереный зазор составил больше 1,5мм!!! Стоковые гидрики были вырезаны и использованы как жесткие толкатели.
Колодцы толкателей были углублены для разжатия пружины. Впоследствии эта гбц была подвергунта некоторой доработке, установлены толкатели31мм от MS, у них же приобретены пружины шрик50\31, после выставления преднатяга и сборки гбц была продана с теми же валами, заказчик установил гбц на низ производства тмс и отстроился у брагина, мотор стабильно ехал 8800, заказчик остался доволен.
В силу давности этой истории некоторые цифры могут не соответствовать реальности, от того (первоначального мотора конкурентов) у меня на память остались поршня на балконе, фото которых я выкладывал
Приношу извинения за столь эпистолярное повествование и ухожу бухать дальше
#424 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 24.10.2010, 18:59
ТАЗОВОД
от тебя не ожидал...
Какой клапан ф 30 мм в седло ф 29 ???
А что это за голова с клапанами ф 30 мм - это же кукляк...
Разумеется используется клапан 32 мм - это же очевидно...
Показать видео, как калибры проскакивают в канальчики ф 29 мм?
Калибр - стоковый впускной клапан ф 29 мм, провалится сквозь седло и канал
Зачем жесткие пружины шрик, если моторы здесь крутятся всего до 9500 об?
ТРУъ_МЭН
это при каких оборотах ты рассчитываешь непрерывную скорость потока и ратуешь за ЯКОБЫ НЕОБХОДИМОЕ ЗАУЖЕНИЕ канала на впуске?
Да по твоей логике и на выпуске тоже?
из разговора я понял только одно что,человек хотел себе за 10000р,запил,я то точно понимаю что таокй запил будет на сток клапанах,вот я и пишу тебе что ты посаветовал,опасный распил какойто,на сток клапане седло драконить в ф29!!!
#431 Twix
Сообщение добавлено 24.10.2010, 22:34
При том, что на первом же выкруте поотрывает шляпы к чёртовой бабушке!
Сообщение отредактировал Twix - 24.10.2010, 22:35
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#432 ТРУъ_МЭН
Сообщение добавлено 24.10.2010, 22:35
#434 Twix
Сообщение добавлено 24.10.2010, 22:46
А ещё лучше покажи свой ТАЗОМОТОР который едет в 12к об/мин на клапанах 5.5мм
Сообщение отредактировал Twix - 24.10.2010, 22:48
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#435 Pugnator
Сообщение добавлено 24.10.2010, 22:53
alex_55, покажи. Затем напиши марку сплава из которого он сделан и массу шляпы клапана. А ещё усилие пружин
А ещё лучше покажи свой ТАЗОМОТОР который едет в 12к об/мин на клапанах 5.5мм
Оно на сток валах и гидрокомпенсаторах, стоковых пружинах. Как всегда. Сток валы рулят.
#439 demo_n
Сообщение добавлено 25.10.2010, 7:14
demo_n
я иду по другому пути проще и разумнее облегчить клапан до ф 5,5-5 мм все пружины сток..
тут гдето бегала картинка с размерами стоковой пружины
получается, что для работы рвала с подъемом на впуске 12,3мм и допустимым межвитковым зазором необходимо разжимать стоковую пружину, хорошо, мы ее разжимаем, точим под нее уникальную тарелку, пусть даже из д16т, и убиваем гидрик делая из него жесткий толкатель, добавляем регулировочный узел, который тоже имеет вес, и это будет работать на 9600? какой межвитковый зазор лично вы оставляете на стоковых пружинах? при какой массе клапана,толкателя, тарелки и регулировочного узла в сборе?
#440 alex_55
Сообщение добавлено 25.10.2010, 10:14
у меня несколько другой подход к определению межвиткового зазора пружин
Поворачиваю вал в максимальное открытие клапана и дожимаю клапан внутрь...если имеется ход в пределах 1-1,5 мм - этого достаточно
Так же определяется и расстояние-зазор между поршнем и клапаном в момент перекрытия...
Четкость работы ГРМ определяется по оборотам до появления стрельбы
Так что я не взвешивал детальки, просто было взято-слизано за основу ГРМ япономото...чего изобретать велосипед-то?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)