Доработка 16ти клапанных головок

Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 8:56

Запчасти поступающие в продажу - выбраковка, это уже давно всем известно, потому контроль обязателен еще при покупке в магазине
Например, что можно сделать с прослабленной постелью р\вала 2101?
Молотком ч\з алюминий ударяют изнутри по постелям, они деформируются. вставляется вал и он уже не бренчит, при ударе деревянным молотком для проверки и вращается уже с нужным усилием...откуда потом давление масла-то?
И таких приемов - тьма..
Голову имеют не только тюнингаторы...тем более в наше время - это просто необходимо

Сообщение отредактировал alex_55 - 31.10.2010, 9:01





#482 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 11:15

Pugnator,
Цитата
Алекс, по поводу цвета поршней, три мотора:
1)Атмосферный мотор, сток. форсунки стоят 333 куба. Мозги ненастроенный сток. Мотор проехал так 25км. Сняли голову. Что вы там определите насчет продувки гбц?
2) Атмосферный мотора, ГБО, бедная смесь,в ысокая СЖ. Если вы там нагар найдете- обращайтесь
3)Атмосферный мотор, собран по максимуму, форсунки сток. на трассе втопили, мотор гавкнулся естественно. сняли гбц.

Вы там так же по фотографии лечить будете?


Я извиняюсь, но это называется "сосать х..й у пьяной обезьяны".

Вам Алекс толкует про соотношение таких величин как, длинна каналов, диаметр, высота клаппанной щели и прочее...
Вы исковеркаете до предела... Если с составом топлива не может человек разобраться, то *цензура* лезть в двиг?

Зачем использовать новые технологии когда мотор 60х годов biggrin.gif
Так что все по старинке, проверенными методами, тем более работает smile.gif

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 31.10.2010, 11:16
+1 сказали: 1
-1 сказали: 3





#483 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 12:22

Цитата(PRO100Sergey @ 31.10.2010, 12:15) *

Pugnator,

Вы исковеркаете до предела... Если с составом топлива не может человек разобраться, то *цензура* лезть в двиг?

Зачем использовать новые технологии когда мотор 60х годов biggrin.gif
Так что все по старинке, проверенными методами, тем более работает smile.gif

Имелось в виду что по нагару косвенно можно определить какая была смесь и то приблизительно. А продувку как можно определить?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#484 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 12:36

PRO100Sergey, а если башку хоть иногда включать, прежде чем писать?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#485 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 12:38

Kent12,
Цитата
Имелось в виду что по нагару косвенно можно определить какая была смесь и то приблизительно. А продувку как можно определить?


Имелось в виду что выставление НОРМАЛЬНОГО состава топлива это само собой разумеющееся, и если как бы не крутили состав, поршень черный, значит плохая продувка.

Но не надо было перегибать, мол углы можно ранние сделать, кол-во топлива уменьшить и т.д. это будет уже не нормальная смесь!

Вы накидываетесь на Алика хотя чуточку подумать надо бы...

+1 сказали: 1





#486 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 12:45

PRO100Sergey, Я вижу это заразно. "само собой разумеющееся" может бывть в математике. Там для этого константы ввели. В двигателестроении такого нет. Насчет смесей я бы с тобой поспорил бы, если бы ты настроил хоть один бодрый двиг, хотя бы раз его сломал и разобрал бы. Ты бы знал, какая смесь бывает на ХХ у злющего атмо мотора, еси он пашет по дросселю и прочее. посему спорить я не буду насчет смеси.
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#487 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 12:48

Pugnator,
Твои примеры
Цитата
Алекс, по поводу цвета поршней, три мотора:
1)Атмосферный мотор, сток. форсунки стоят 333 куба. Мозги ненастроенный сток. Мотор проехал так 25км. Сняли голову. Что вы там определите насчет продувки гбц?
2) Атмосферный мотора, ГБО, бедная смесь,в ысокая СЖ. Если вы там нагар найдете- обращайтесь
3)Атмосферный мотор, собран по максимуму, форсунки сток. на трассе втопили, мотор гавкнулся естественно. сняли гбц.
Вы там так же по фотографии лечить будете?


Все равно что я бы спрашивал у тебя...
Ты красную икру намазываешь на печенье? А ты пальцем ее намазываешь? И т.д.

Ответы очевидные но все равно вы ересь гоните...

Pugnator,
Ты можешь на лукойловском масле ездить, менять его когда тебе вздумается, потому что у тебя есть тех лаборатория по проверке масла. Ты можешь углы зажигания завысить лишь бы черные поршня не были и ездить как хочешь... Мне все равно лично wink.gif Это твоя правда...

Ум - это способность находить убедительные оправдания собственной глупости (с) wink.gif





#488 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 12:56

Открыть в новом окне


Напиши им, что хоть они и чемпионы мира, они ездят на лукойле и нихрена не умеют править смесь
Вот адрес. Кстати Алекс фотографии топфуеловских поршней так и не прокомментировал. Как так?
bmeltd@aol.com
Excuses are like assholes: everybody's got one



#489 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 12:59

Pugnator,
Давай твоими методами будем спорить?

Докажи что выложенные тобой ранее поршни именно топфуела? Фотки и видео процесса съема их с двигателя.

Где отчеты что масло именно лукойл залито было? Где фотка как заливают с канистры с надписью лукойл в двигатель?
Где графики углов на которых ездили?

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 31.10.2010, 13:03





#490 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 13:02

PRO100Sergey, Я думаю отделить домен верхнего уровня из адреса электронной почты можешь, как и узнать адрес картинки. Вот там все и найдешь, вместе с описаниями
Excuses are like assholes: everybody's got one



#491 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 13:18

Pugnator,
Цитата
PRO100Sergey, Я думаю отделить домен верхнего уровня из адреса электронной почты можешь, как и узнать адрес картинки. Вот там все и найдешь, вместе с описаниями


Нет я этим заниматься не буду, ты утверждаешь что они есть, так выложи их сюда сам. А не посылай на поиски.

Pugnator, И вообще причем тут топфуелы? Они какое отношение к делу имеет? У них хоть одна часть двигателя по своим параметрам схожа с вазовской?

Повторяюсь я вашими же методами действую... Вы на Алекса накинулись мол причем тут мотоциклетный двиг и так далее... так ответьте мне причем тут двигатель топ-фуела?

Отвечу за свои строчки
Цитата
Зачем использовать новые технологии когда мотор 60х годов
Так что все по старинке, проверенными методами, тем более работает


Знаете, пришел в травмопункт один журналюга поглядел, походил и написал статейку про санитаров...
Мол суставы вправляют с помошью стульев, приматывают простынкой и притягивают...Мол нет оборудования, санитары долбо..бы и т.д. Как то так...
А в ответ на эту статью ответил ему академи, мол какой аппарат должен быть или станок чтобы вправлять сустав? Какие методы в альтернативу он может предложить?
Говорит что те ребята в травмопункте высшие мастера своего дела.

А потому что лезет человек не зная броду в воду...
Так что если по двигателю где-то применяется старый дедовский метод и он исправляет косяки... то почему бы и нет?
Новые технологии для двигателя 60х... не смешите меня...
Все равно что для лаптей использовать стельки от Армани...

Я спор прекращаю...

Просто хотелось бы чтобы на Алика не накидывались просто так, спор должен быть адекватным, а не безбашенным и с оскорблениями.

Все должно быть в пределах разумного. Если есть разногласия лучше найти их вместе и прийти к компромиссу... Найти причину и следствие. А не посылать "ты балабол, ты нифига не знаешь, умник блин" и т.д.
+1 сказали: 1





#492 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 13:19

PRO100Sergey, А када ты покажешь правильное видео? Предоставь контр пример.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Цитата
The heart of the BME Top Fuel Car is a 500 cubic inch, Hemi shortblock made-up of BAE aluminum block, a Sonny Bryant crankshaft, BME Forged Aluminum Connecting Rods, BME Wrist Pins and BME Forged Aluminum Pistons. Image: BME Ltd.

Видео разборки мотора Топфуела. ВИдны поршни, пружины клапанов - обратите на них внимание, рокеры
http://www.insideline.com/features/drag-ra...l-dragster.html

Спеки мотора.

Код
engine displacement     500 cubic inches
power     8000 horsepower at
8200 rpm
weight     2300lbs.
wheelbase     300 in.
engine block     Brad Anderson Enterprises, forged aluminum
bore     4.187
stroke     4.500
bearings     Clevite
crankshaft     Sonny Bryant
connecting rods     BME
pistons     BME
piston pins     BME
piston rings     Dana Corporation
oil filter     Fram
oil pump     System 1
oil pan     Copperhead
camshaft     Erson
lift and duration     BME proprietary
lifters     Crane Cams, 1 1/16 in. roller
pushrods     IRC
cylinder heads     Brad Anderson Enterprises,
billet aluminum
intake valves     Manley, titanium
exhaust valve     Manley, Inconel
valve springs     PSI
rocker arms     Brad Anderson Enterprises
supercharger     Gibson/Miller Mark II
supercharger drive gear oil     Red Line Synthetic 75W90
Gear Lubricant
injector assembly     Gibson/Miller
fuel pump     Waterman, 103 GPM@8000rpm
fuel system     BME
hoses and fittings     XRP
barrel valve     Pete Jackson
ignition     MSD Pro Mag 44 (dual)
spark plug wires     MSD Super Conductor
spark plugs     Autolite AR5383
oil     Red Line Synthetic 70WT
Nitro Racing Oil
fuel     90% nitromethane 10% methanol
engine and supercharger blankets     Taylor
clutch     AFT 10.5 in. dia., 5-disc
bell housing     Trick Titanium
Excuses are like assholes: everybody's got one



#493 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 13:25

Pugnator,

Ты мне не не начинку мотора покажи, я тебя не состав двигателя просил показать, ты мне покажи углы на которых ездили, графики расхода воздуха, графики расхода топлива...
Вот что я просил...

ладно проехали...





#494 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 13:31

Цитата
Докажи что выложенные тобой ранее поршни именно топфуела? Фотки и видео процесса съема их с двигателя.
Где отчеты что масло именно лукойл залито было? Где фотка как заливают с канистры с надписью лукойл в двигатель?
Где графики углов на которых ездили?

1)Где я писал что там лукойл? wink.gif Я вообще это слово сегодня не писал wink.gif
2) Разве не ты нутро просил - вот оно, НУТРИЩЕ.
Короче - слил - так признай это, а затребовать ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ, кроме того, что просил - ну уж извините
3) А если бы ты прочел ссылку, что я привел, то прочитал бы, что у них ПОСТОЯННЫЙ УОЗ - 18" на стартер и 28" на газ в пол
Excuses are like assholes: everybody's got one



#495 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 13:34

Цитата
А када ты покажешь правильное видео? Предоставь контр пример


Видео? К примеру как заливаю масло в двигатель и какое оно? smile.gif Без проблемм можно сделать smile.gif Но надо ли это тебе?

Вы требуете абсурдных данных которые ну не может Алекс достать на данный момент... потому что двигатели собирают и ездят на них а не фотографируют.
Это для тех у кого очень много времени на ерунду wink.gif

Ну я надеюсь Алекс с недавних пор начнет фоткать свои труды, просто видать недавно причастился к интернету и нет у него того что вы так упорно требуете... А разбирать весь двиг чтобы показать что-то - маразм.

Просто поверим словам и аргументам... Поспорим, найдем золотую середину. Ради этого же и форум существует, а не оскорбления выслушивать.

Pugnator,
Любим фразы из контекста выдергивать?
+1 сказали: 1





#496 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 13:34

PRO100Sergey, Да вы что? А-б-а-л-д-е-ть.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#497 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 13:37

Pugnator,
Цитата
Короче - слил - так признай это, а затребовать ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ, кроме того, что просил - ну уж извините


Знаете у вас настолько часто эта фраза... Съезд, слил, свалил...
Я все время представляю детский сад...
Когда проигравшего в игре забияка какой-то причитает в припрыжку "проиграл, проиграл, аха-ха-ха.. проиграл проиграл "

Это не конструктивно...





#498 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 13:41

Цитата(PRO100Sergey @ 31.10.2010, 13:34) *

Pugnator,
Любим фразы из контекста выдергивать?

Я ответил на твой ЦЕЛЫЙ пост. Покажи, где ты просил логи воздуха и проч, углы, расхода топлива.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#499 Bulat.vaz21043

Bulat.vaz21043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 14:37

PRO100Sergey
+1,почти во всём





#500 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 17:09

PRO100Sergey, Bulat.vaz21043

спасибо, конечно...
Но этот юношеский нигилизм пройдет со временем ....сами такими были
Все старо, как мир...

Сообщение отредактировал alex_55 - 31.10.2010, 17:11






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)