Доработка 16ти клапанных головок

Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 11:56

[quote name='alex_55' date='14.11.2010, 11:37' post='833432']
Dober,
а в чем преимущества юношеского расчета того, что уже придумано специалистами?
В какой-то теме пытаются просчитать длину впускных дудок - увидишь, никаких конкретных размеров указано не будет, только - флуд
Во-вторых, ТУПО скопировать надо тоже уметь...
Ведь подделки мировой живописи не делают уличные художники...это под силу только ОПЫТНЫМ мастерам


Вы как обычно сьехали с ответа , ЕЩЕ раз вас спрашиваю в чем приимущество плоских поршней ??? Чем вы степень сжатия доганяете ???

По поводу рессивера и длины дудок - я взял авто со считаным рессивером под валы и выпуск на базе пассика - делали его так (я уже писал) изменяли длинну мегафонов и длинну выпуска меряли и изменяли ,меряли и изменяли и так до бесконечности пока не добились такого графика которого хотели .Если будет возможность канечно же скину ресс и за фоткаю .







#682 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 12:01

Цитата(alex_55 @ 14.11.2010, 13:45) *

Алхимик,
так чтобы умело флудерить (заметь, это твои слова) согласись, надо тоже не мало знать или уметь...
Иначе заклюют...

В твоем случае не флудерить,а флудерастить.
Открою тебе маленький секрет-ты постишь на этом форуме до сих пор потому,что 1000 сообщений назад перешел в разряд местных клоунов.
ЗЫ.Еще раз прошу прощения у форумчан и модеров за мусор в этой ветке...Дальше буду писать только в домашней теме нашего петросяна.

Сообщение отредактировал Алхимик - 14.11.2010, 12:08
+1 сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#683 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 12:01

Цитата(ТАЗОВОД @ 13.11.2010, 19:36) *


Димон,это не закиевский поршнеь!!!Это старцев я же вижу по заготовке,я знаю поршни вех производитлей в росии..1 место за надежность и качество Старцев,потом Егоров а потом Закиев,ну и совсем в конце Бушланов!
К тамуже какимы бы афигенными друзьями не быть с закиевым он не делает на заказ поршни ну ваще никаму,возможно он просто к старцеву обратился и вам сделали!!!причем только в размере 82.5 потому что именно старцев делает такой размер)Другие не делает ваще!

Ну мне Закиевы не друзья, заказывал просто у них, кто непосредственный исполнитель мне все равно, поршня пришли в упаковке СТИ и конструктив обсуждался с Закиевым. как то так.
Физику никто не отменял!



#684 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 12:10

Цитата
По поводу рессивера и длины дудок - я взял авто со считаным рессивером под валы и выпуск на базе пассика - делали его так (я уже писал) изменяли длинну мегафонов и длинну выпуска меряли и изменяли ,меряли и изменяли и так до бесконечности пока не добились такого графика которого хотели .Если будет возможность канечно же скину ресс и за фоткаю.

Dober, полностью тебя поддерживаю...
если нет моторного стенда, то больше никак не настроишь мотор, сами так всегда делали...
+1 сказали: 2
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#685 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 12:29

angtar, При чем в нашем колхозе стенда нету - буквально не давно один из наших настройщиков писал 12 ку на скорости 200 км/ч (писали для драга ) выскочил газон на дорогу и пришлось оттормаживаться - в итоге 12 ку развернуло и срубили две березы задком . Слава богу все живы , щас плотно копят бабло на ступичный стенд чтоб настраивать можно было без последствий. Мой мотор меряли по аналогу (канфа один в один ) с впуском и выпуском который и встал в итоге на мое авто .





#686 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 13:08

Цитата(Dober @ 14.11.2010, 12:29) *

angtar, При чем в нашем колхозе стенда нету - буквально не давно один из наших настройщиков писал 12 ку на скорости 200 км/ч (писали для драга ) выскочил газон на дорогу и пришлось оттормаживаться - в итоге 12 ку развернуло и срубили две березы задком . Слава богу все живы , щас плотно копят бабло на ступичный стенд чтоб настраивать можно было без последствий. Мой мотор меряли по аналогу (канфа один в один ) с впуском и выпуском который и встал в итоге на мое авто .

стенд сделать не проблема, тем более сейчас, вся проблема в том, как его потом откалибровать...
хотя и это вполне возможно...

Сообщение отредактировал angtar - 14.11.2010, 19:29


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Мощностной_стенд.pdf ( 360.78 Кб ) Кол-во скачиваний: 49
Спасибо сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#687 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 19:21

Dober,
преимущество плоских поршней в том, что ничего не препятствует продувке....это не моя идея, так сделано у всех ведуших фирм
Догоняю СС тем, что я ее задаю, а не так, как у большинства - что получится...
См . пост 430 в теме: вопросы к Алексу...пост уже с бородой, ты же там тоже участником?


Сообщение отредактировал alex_55 - 14.11.2010, 19:28





#688 Alex664

Alex664

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 19:37

Alex664,
ты хочешь поставить себе клапаны 34х30???
А на какой объем?

Нет буду ставить облегченые СТИ 32/29
низ пока такой планирую:
вал 2112 сток
шатун приора сток
поршень приора СТИ 82,00
обьем 1600,если в расчетах не накосячил ag.gif





#689 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 19:45

Alex664,
для мотора 1,6 л не надо менять седла и клапаны
увеличь седла на 1 мм впуск\выпуск, оставь серийные облегченные клапаны, доработай каналы - и так в руках авто не удержишь...
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1





#690 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 19:49

[quote name='alex_55' date='14.11.2010, 19:21' post='833554']
Dober,
преимущество плоских поршней в том, что ничего не препятствует продувке....это не моя идея, так сделано у всех ведуших фирм
Догоняю СС тем, что я ее задаю, а не так, как у большинства - что получится...
См . пост 430 в теме: вопросы к Алексу...пост уже с бородой, ты же там тоже участником?

Догоняю СС тем, что я ее задаю, а не так, как у большинства - что получится...

Это ответ по вашему ? У каких фирм так сделано ? Здесь разговор про тазомоторы ... Не понятно мне как вы при таких озерах в поршнях сж 13 поднимаете и причем сдесь толщина ножки клапана 5.5 мм (ваш пост 430) ?
Четкий и внятный ответ можете дать ?

Alex664, Сток приора шатун я бы сменил на ковку , а то слабенькие они .

Сообщение отредактировал Dober - 14.11.2010, 19:47





#691 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 19:58

Dober,
ты наверное смотрел не в той теме пост 430, там ни про какую ножку 5,5 мм и разговора не идет...
Тема : Задай вопрос Алексу...
Все расчеты - налицо...

Сообщение отредактировал alex_55 - 14.11.2010, 19:59
+1 сказали: 1





#692 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 20:08

alex_55, Все нашел ... просто пропустил это обсуждение





#693 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 20:11

Dober,
а фотку, там же, видел ГБЦ с камерой и клапанами 40х35?





#694 Alex664

Alex664

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 21:06

Цитата(alex_55 @ 14.11.2010, 19:45) *

Alex664,
для мотора 1,6 л не надо менять седла и клапаны
увеличь седла на 1 мм впуск\выпуск, оставь серийные облегченные клапаны, доработай каналы - и так в руках авто не удержишь...

В начале темы(1 стр.)черным по белому написано,что на увеличеные седла стовят клопы от дизельного фольца,а вы мне толкуете про сток 2112,чет не врубаюсь это как понять?

и ещо вопрос в догонку, при механической обработке(на станке http://video.mail.ru/mail/alexbelov2/_myvideo/1.html) седло вырвет или нет?
P.S в этом случае вопрос по углам установки седел ещо актуальней

Сообщение отредактировал Alex664 - 14.11.2010, 21:08





#695 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 22:35

Alex664,
чтобы было понятнее...
При стоковом низе мотор 1,6 что с клапанами 32х29 что со стоковыми 29х26 но с расточенными на 1 мм седлами - будет одно и то же, практически





#696 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 22:37

alex_55, а что у нас расход воздуха низом определяется в основном?
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#697 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 22:42

Pugnator,
низ - определяет обороты, какой смысл клапанную щель делать больше, если обороты не смогут возрасти?

Сообщение отредактировал alex_55 - 14.11.2010, 22:43





#698 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2010, 22:52

alex_55, обороты определяет голова. Низ определяет только насколько высокие будут нагрузки на низ из-за геометрии. на ПП колено под 1.7 вообще хлипкое Г.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#699 Alex664

Alex664

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 0:05

Цитата(Pugnator @ 14.11.2010, 22:52) *

alex_55, обороты определяет голова. Низ определяет только насколько высокие будут нагрузки на низ из-за геометрии. на ПП колено под 1.7 вообще хлипкое Г.

вконец мозг закипел,менять седла или сток оставлять и каким боком суда низ прилип,если размер клапанов по сути влияет на наполняемость и вентеляцию к/с





#700 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 7:29

Alex664,
про наполняемость за счет клапанной щели никто и не возражает - это теоретически..
На практике - существуют так называемые резонансные частоты КШМ двигателя, заложенные конструкторами, которые и ограничивают максимальные обороты...
А как же иначе?
Если бы этого не было, то старенькие 2101 без ограничителя оборотов - просто рассыпались бы ...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)