итак ,доработка колодца гидротолкателя под неполнобазный распредвал ,чтоб гидротолкатель не выходил из зоны маслоподачи .
не важно стоят ли у вас подпятники или просажены седла.важно поддерживать подачу масло в гидрокомпенсатор ,чтоб при нагрузках гидротолкателю хватало масла .
для этого понадобится сверло диаметром 1.5 мм дрель ну и немного точности и терпения.
работать надо аккуратно ,иначе можно сломать сверло,и вообще испортить колодец .
работать сверлом нужно " в сторону ",то есть не нажимать острием ,а сверлить нажимая на бок .получится конус от маслоканала с плавным переходом на "нет " в рабочую часть колодца .это компенсирует уход гидротолкателя вверх к неполнобазности распредвала ,и поможет остаться в зоне подачи масла .минимальный канал 2мм,максимальный 3мм ,на бок сверлить не глубже 1.5мм


надеюсь хоть кому то чем то помог
