Сообщение добавлено 11.1.2011, 8:29
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#741 Pugnator
#742 jenya.lmst
Сообщение добавлено 11.1.2011, 12:12
#743 demo_n
Сообщение добавлено 11.1.2011, 13:15
demo_n, а после их замеров можно ли что нибудь сказать об голове, ну нет возможности теперь продуть, надо же какое нибудь заключение сделать.
я не продувал никогда, я указал что именно желательно померить, также желательно сделать несколько фото, или показать живьем человеку который в этом разбирается. в челнах говорят Квазар разбирается, к сожалению я с ним не знаком.
Сообщение отредактировал demo_n - 11.1.2011, 13:16
#744 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 11.1.2011, 14:50
а посто продуть голову нельзя у вас?
ха ))просто даже кошки не плодятся))
А как можно определить какая у голова хорошая, если она уже готовая и не знаешь кто его делал? Если я сфотографирую и выложу здесь фото, сможете определить качество доработки. Знаю что там пружины шрик, клапана 32/29 и то что эта голова стояла на моторе где вродь что то около 190 лысых было на 1,8 л.
там надо мерить и пальчиком трогать,канал должень иметь спицефическую форму,на фото не увидеть только на ещуп сразу будет понятно просто шарыгой забурились и полирнули или еще дапиливали в ручную что бы реально поднять продуваемость!!!
#745 jenya.lmst
Сообщение добавлено 11.1.2011, 15:57
#746 нияз
Сообщение добавлено 11.1.2011, 16:38
А как можно определить какая у голова хорошая, если она уже готовая и не знаешь кто его делал? Если я сфотографирую и выложу здесь фото, сможете определить качество доработки. Знаю что там пружины шрик, клапана 32/29 и то что эта голова стояла на моторе где вродь что то около 190 лысых было на 1,8 л.
макс.было замерено на ней 204 б.п.(если я не ошибаюсь). Это Ильдаровская?
А у Квазара есть возможность продуть?
Чтобэ в призидинта прабится - Надо глухой татар деревня родится, татар ахцент наущится и сельхоз академиясы абущится...
2103-74г.в.>2114-06г.в.>2112Т-00г.>OPEL Corsa,FORD Mondeo...
#747 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 11.1.2011, 19:02
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#748 Awacs
Сообщение добавлено 11.1.2011, 19:09
Думаю ~95% всех доработанных кустарно голов по параметрам могут быть около стока или немногим лучше. Поэтому не стоит об этом думать. Нет продувочного стенда - все фигня. Пилил-не пилил. Разве что самовнушение Что меня всегда удивляло, так это цены. за 1000уе во всем мире можно купить бошкИ на какой-нить V8 с обязательных графиком продувки, причем эту гбц пилили на ЧПУ,а не шаром в гараже
Гай Крофт за 5000 евриков головы дорабатывает для фиатов-лянч.
#749 лександр
Сообщение добавлено 12.1.2011, 1:02
Сообщение отредактировал лександр - 12.1.2011, 1:03
#750 Danis
Сообщение добавлено 13.1.2011, 20:49
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#751 srg_a
Сообщение добавлено 13.1.2011, 21:32
головы по продувке отличаются только при больших подьемах клапанов.Более 10мм ,до 10 и маленьких перекрытиях особо не ломайте себе голову.Главное что бы каналы были все одинаковые.Или одинаково хорошо сделаны или одинаково плохо.Канал ,если смотреть от седла ,сначала плавно сужается ,потом имеет прямой участок,прибл 2\3 диаметра канала и потом опять плавно расширяется.Это уже в коллекторе.Нет резких перегибов и непонятных карманов.На фото вы их не увидите.На впуске шероховатость неважна.Седло должно иметь плавный переход ,или 3 фаски или радиусный переход.Там потери наибольшие.На самом деле потери большие из-за несогласованности длины впуска и фаз газораспределения.Все таки все явления на впуске и выпуске волновые.Так что многое решает правильный расчет самого мотора и длины всех впускных и выпускных дел
а отличаются чем нибудь доработки гбц атмо и турбо? в турбомоторе волновых процессов ведь нет? какие методы доводки головок для турбо моторов?
#752 S_492
Сообщение добавлено 13.1.2011, 22:29
Товарищи! Подскажите, пожалуйста, сверлом на сколько нужно рассверливать отверстия в ГБЦ по болты гбц от 21083 самый оптимальный вариант? И под центровочные втулки на сколько нужно сверло?
на 12мм,а под втулки ничего не надо сверлить
Рисовозки Рулят!
...где скотч не помог- сварке делать нечего...
#754 Danis
Сообщение добавлено 14.1.2011, 16:00
на 12мм,а под втулки ничего не надо сверлить
Втулки получается одинаковые там?
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#756 тот самый monroe
Сообщение добавлено 18.1.2011, 13:18
головы по продувке отличаются только при больших подьемах клапанов.Более 10мм ,до 10 и маленьких перекрытиях особо не ломайте себе голову.Главное что бы каналы были все одинаковые.Или одинаково хорошо сделаны или одинаково плохо.Канал ,если смотреть от седла ,сначала плавно сужается ,потом имеет прямой участок,прибл 2\3 диаметра канала и потом опять плавно расширяется.Это уже в коллекторе.Нет резких перегибов и непонятных карманов.На фото вы их не увидите.На впуске шероховатость неважна.Седло должно иметь плавный переход ,или 3 фаски или радиусный переход.Там потери наибольшие.На самом деле потери большие из-за несогласованности длины впуска и фаз газораспределения.Все таки все явления на впуске и выпуске волновые.Так что многое решает правильный расчет самого мотора и длины всех впускных и выпускных дел
как бы мегакруто не был расчитан впуск и выпуск ,больше того что голова может через себя пропустить ,ты не выжмешь. только способом турбо .на атмо изначально надо максимума от самой гбц добиться ,а потом уже от остального железа,уже подстраивая под голову ,валы низ и прочие
9 грамм - плановая
#757 тот самый monroe
Сообщение добавлено 22.2.2011, 1:29
9 грамм - плановая
#759 Angel43
Сообщение добавлено 22.2.2011, 13:20
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)