Доработка 16ти клапанных головок

Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 21:54

тоже думал про диаметры. вес особо не большой показывает разницу ,но есть небольшие преимущества как высота клапана ,что небольшой плюс при неполнобазных валах ,да и пружины с тарелками под них другие .стоит поискать клапана 32/29 и 6мм стебель .

Цитата(Angel43 @ 22.2.2011, 13:20) *

если я в правильном направлении мыслю то графики показывают зависимость от всех факторов, правильности каналов, размеры клапанов итп, и сравнить графиками 2 крнфига которые тут написаны непредставляется возможным, а прикинуть плюсы и минусы обоих можно

речь идет о гбц абсолютно идентичных по распилу ,диаметров и тд.лишь разница в клапанах. плюсы и минусы тут особо прикидывать нечего при 32/29 будет более верховой вариант ,при 32/28 низы немного лучше будут при тех же валах ,впуске ,выпуске и низе. но на верхах так же будет некая потеря .
а из основных минусов ,это геморой по направляйкам ,сухарям тарелкам пружинам маслосьемникам .хотя это все имеется
motorsport garage


9 грамм - плановая



#762 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 22:24

Я хотел готовить себе головку подобного уровня. Нормальные 6 (или 5.5-5 мм) клапана с тарелками и всеми прибамбасами выходят ок 12 рублей. плюс втулки и тп. в общем бюджет такой головы выходит далеко за 30 с учетом того что я сам этим занимаюсь. Ну и потом представь загиб клапанов или что нибудь в этом роде. можно будет положить ее на полочку и еще пол года запчасти ждать заказанные. Поэтому я делаю выбор в пользу надежности, НО все в конечном итоге зависит от целей. если стоит задача выжать все, тут уж о ремонтопригодности и подобных мелочах речи быть не может
http://group-b.org



#763 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 0:36

ну речь идет о дрег моторе ,я расчитываю чтоб она проехала хоть один сезон .порядка 1000-1500 км на ресурс лучше стока нет ничего лучше ag.gif
а ждать деталек не нужно у норм дилеров всегда есть в наличии ,надо просто знать что нужно .
12 кило рублей это мягко сказано .мои детальки вылезают поболее
motorsport garage


9 грамм - плановая



#764 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 11:16

цифра примерная по положению прошлого года, такие мега головки редко заказывают) просто сравнить с стк за 3.5рубля....выходит в неск раз дороже

Сообщение отредактировал Ascari - 23.2.2011, 11:17
http://group-b.org



#765 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 11:59

Цитата(Ascari @ 23.2.2011, 11:16) *

цифра примерная по положению прошлого года, такие мега головки редко заказывают) просто сравнить с стк за 3.5рубля....выходит в неск раз дороже

меня стк в последнее время не вставляет .все кричат что они отрываются ,хотя клиентская тоже на таких клопах крутится в космос и живет
motorsport garage


9 грамм - плановая



#766 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 16:59

не знаю у меня нормально уже голов на них, все ездит
http://group-b.org



#767 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 11:02

А где в масло магистрали, в головке находится обратный клапан, есть ли у кого фоты? Хотелось бы посмотреть на этого зверя...





#768 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 23:34

ты про какой ?
motorsport garage


9 грамм - плановая



#769 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2011, 2:29

Тот который при заглушенном моторе не дает маслу из головы вытечь.





#770 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2011, 17:45

Цитата(Vovasik @ 12.3.2011, 2:29) *

Тот который при заглушенном моторе не дает маслу из головы вытечь.

Когда снимешь постель распредвалов,то пропустить клапан просто невозможно.Латунная заглушка с дыр.... отверстием))) и шарик внутри.
Спасибо сказали: 1
1.7



#771 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 22:07

по идее между третим и четвертым цилиндрами дырочка такая в 1см
Спасибо сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#772 Vidger

Vidger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 14:37

Тем кто ругался!
Вообщем не тема а детский сад какой-то... пытался перечитать тему) Попытался перечитать всю но на 16 странице замучал ваш флуд ругань и матершина! Полистал еще и понял что почти все так!

Попробую начать сначала! Вот что я вычитал...

1) Предельные клапана 33/29
2)Легал писал клапана 31,5/77, седла 28/24, окна 38/35
3) Пилят 32/29
4) рога до 35
5) канал охлаждения вскрывается при 23,5-> следовательно 22 можно смело
6) камера сгорания на 124 33-34 куба, недоход 0.3 мм
7) на впуске смело на 27, больше вскрываются на тосольных каналах
8) набор для -запресовки, -выпресовке, -установке сальников 350-400р
9) направляющие заводские отличные....
........ может и еще что бы отметил но уже дальше споры непонятные!

Читал хочу запилить голову, но не очень сильно! В голове бардак!
Голову на 8v пилил сам! 30/31!

вообщем непонятно! Голову не мерил какие каналы стандарт...
Какие вообще пилить чтобы не запиливаться!

Сообщение отредактировал Vidger - 25.3.2011, 14:38
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23110



#773 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 19:12

да ты походу всех запутать хочешь . клапана 32/29 это про 16кл мотор ,а то что ты написал в конце я так понял ты про 8кл головку ,там уже другие размеры
motorsport garage


9 грамм - плановая



#774 Vidger

Vidger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 21:28

я это все читал в этой теме... Это тезисный план заинтересовавшей меня информации! Трудно вообще тут чето понять))))
а ту расточку просто приписал что уже опыт есть, хоть и маленький!


Так какие каналы максимальные а какие средние?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23110



#775 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2011, 9:12

не гонись за макс дырками. впуск в принципе пилится сквозной 28 + запас на шлифовку остается порядочный (больше я не пробовал, да и смысла нет) выпуск 22 по ширине и разводить его вверх вниз для придания овальности, если не уверен - лучше не лезь туда, а то потом будет грустно. главное правило - не мешай воздуху двигаться так, как он хочет) на седла 28х24 (развернутые сток) клапана 31х27. впуск либо перетачивать стк 32й либо брать ауди клапан, но помнить что он короче стока (придется просаживать клапана)
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#776 Vidger

Vidger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 10:26

максимум и не собираюсь пилить... мне хватит и таких!
Собирается не мега-спорт... а активный двигатель!
Клапана тоже менять не собираюсь)))
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23110



#777 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 12:35

Цитата(Vidger @ 27.3.2011, 10:26) *

максимум и не собираюсь пилить... мне хватит и таких!
Собирается не мега-спорт... а активный двигатель!
Клапана тоже менять не собираюсь)))

облегчать клапана все равно надо и дорабатывать седла.
+1 сказали: 2
Физику никто не отменял!



#778 Vidger

Vidger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2011, 0:42

Повеселей значит поедет)))
Я думал сначала вложится в низ... 121 облегченный и тдмк...
А потом начинать верхом заниматься!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23110



#779 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2011, 20:14

В 2009 году компания BMW представила первые двигатели серии TwinPower Turbo. Основная новация этих силовых агрегатов скрыта в самом названии: бензиновые моторы TwinPower Turbo оборудованы двойным турбонаддувом. До недавнего времени баварские двигатели за редким исключением были сплошь атмосферными, так что подобная новинка стала весьма знаковой не только для BMW, но и для индустрии в целом. Ничего удивительного в этом нет: двойной турбонаддув применяется в автомобилях давно, показателен сам факт перехода BMW на турбомоторы. Сначала это были рядные 6-цилиндровые агрегаты и мощные V8, однако затем семейство TwinPower Turbo начало разрастаться. Появился V12 TwinPower Turbo в качестве флагманского двигателя для длиннобазовой версии седана 7 Series, в январе 2011 года на арену выведен первый рядный 4-цилиндровый мотор BMW с технологией TwinPower Turbo. Двухлитровый двигатель X1 xDrive28i развивает 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, расходуя при этом всего 7,9 литра на 100 км в смешанном цикле. Учтя хорошие показатели мощности и экономичности, в BMW задумались о дальнейшем пути TwinPower Turbo к менее объемным двигателям. Уже скоро дороги Европы заполнят новые автомобили с 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями с двойным турбонаддувом.


Вместе с турбонаддувом TwinPower над повышением эффективности трудится непосредственный впрыск топлива и система регулировки фаз газораспределения Valvetronic. Новые силовые агрегаты будут устанавливаться на автомобили MINI и младшие модели BMW. К 2015 году немцы планируют выпустить 1,5 миллиона автомобилей с 3- и 4-цилиндровыми двигателями серии TwinPower Turbo.



Вот как должен выглядеть современный двигатель. Вы посмотрите на поршни (на взгляд 3-4 см высотой)

Сообщение отредактировал gendoalan - 28.3.2011, 20:17


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#780 Vidger

Vidger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2011, 21:45

gendoalan, решил запихнуть твин в Ваз?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23110




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)