Доработка 16ти клапанных головок

Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#801 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2011, 22:06

на светофорах можно выкручивать и выше ...когда ты стоишь ag.gif ag.gif ag.gif
motorsport garage


9 грамм - плановая



#802 Olegvtec

Olegvtec

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2011, 22:19

62rus - Нашел! То, что тебе нужно - десмодромный клапанный механизм!!! Скорее тащи башку к токарю-фрезировщику! И не забудь эскиз распечатать - вот ссылка http://moto-ducati.ru/desmosedici-gp8 (второй рисунок сверху (ну или снизу) - как тебе проще!)





#803 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 22:39

парни а есть у кого нибудь фото, или может рассказать кто сможет как поднимается маслянный канал для гидриков? чтоб с неполнобазными валами лучше себя чувствовали.
очень благодарен!
-1 сказали: 1
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#804 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 23:30

MaxSR, вот ссылка,пользуйся поиском чаще,все го то 3 страницы назад об этом говорили.
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=845967

пысы: -1 случайно тыкнул.





#805 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 9:01


о спасибо, как то я не доглядел, что уже обсудили

Сообщение отредактировал MaxSR - 15.4.2011, 9:01
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#806 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 14:38

Цитата(Sergrey @ 12.3.2011, 18:45) *

Когда снимешь постель распредвалов,то пропустить клапан просто невозможно.Латунная заглушка с дыр.... отверстием))) и шарик внутри.

снял постель, заглушки нет....походу еще до меня потеряли.
Прикрепленное изображение
может это быть причиной недостаточного давления масла на хх и прогретом до 80 гр моторе?

Сообщение отредактировал Vovasik - 18.4.2011, 15:00





#807 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 19:40

Цитата(Vovasik @ 18.4.2011, 15:38) *

снял постель, заглушки нет....походу еще до меня потеряли.
Прикрепленное изображение
может это быть причиной недостаточного давления масла на хх и прогретом до 80 гр моторе?

Отверстие сквозное,т.е проволока спокойно идет?По идее то клапан не дает маслу стекать в поддон из ГБЦ чтоб гидрики не сушить.

Сообщение отредактировал Sergrey - 18.4.2011, 20:01
1.7



#808 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 23:03

Отверстие там какое то специфическое





#809 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2011, 19:50

Цитата(Vovasik @ 19.4.2011, 0:03) *

Отверстие там какое то специфическое

там шарик должен быть (клапан ) если его нет плохо
motorsport garage


9 грамм - плановая



#810 alekc84

alekc84

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 15:18

Подскажите, чем отличаются ГБЦ 16 клап. 1,5 и 1,6 моторов и приоры? И можно ли ГБЦ с приоры поставить на 1,5 мотор?





#811 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 8:58

Цитата
можно ли ГБЦ с приоры поставить на 1,5 мотор?

можно
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#812 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 20:37

Подскажите максимальное выступание стебля клапана. Доработанный выпускной клапан от АБФ на непросаженом седле выступает на 1,3мм больше стандарта. База распредвала 32мм. Соответственно относительно стока он выступает на 0,8мм больше. Насколько это критично для гидрика? Какой диапазон относительно стандартного выступания может компенсировать гидрик?





#813 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 7:54

ты померяй не относительную величину а определи среднее выступания сток клапана внутрь. и подгоняй эту величину к стоку, если база уменьшенная то считай сам! сток 33.5, у тебя 32, т.е. можно чтобы клапан торчал на 1.5/2=0.75 больше стока, таким образом избавляешься от подпятника. если больше - дорабатывай клапан
http://group-b.org



#814 Vlad2112

Vlad2112

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 19:27

Цитата(Twix @ 11.5.2011, 9:58) *

можно

ТО ЧТО МОЖНО ЭТО ПОНЯТНО. НО ВОТ ВОПРОС ВСТАЛ" А ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ДОКУПАТЬ. ВРОДЕ КАК ФОРСЫ; КОЛЛЕКТОР ВПУСК; РОЛИКИ НАТЯЖКИ. МОЖЕТ КТО ТОЧНЕЕ САЖЕТ!!! dry.gif





#815 нияз

нияз

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 471 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 20:10

Цитата(Vlad2112 @ 15.5.2011, 20:27) *

ТО ЧТО МОЖНО ЭТО ПОНЯТНО. НО ВОТ ВОПРОС ВСТАЛ" А ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ДОКУПАТЬ. ВРОДЕ КАК ФОРСЫ; КОЛЛЕКТОР ВПУСК; РОЛИКИ НАТЯЖКИ. МОЖЕТ КТО ТОЧНЕЕ САЖЕТ!!! dry.gif

Если ты себе на ваз 2112 то ничего не надо.
и смысл 12 головку тебе менять на приоро голову? если только из-за ремонта.

Сообщение отредактировал нияз - 15.5.2011, 20:11
Автомобиль-это не роскошь-роскошь это средства на его передвижение.

Чтобэ в призидинта прабится - Надо глухой татар деревня родится, татар ахцент наущится и сельхоз академиясы абущится...

2103-74г.в.>2114-06г.в.>2112Т-00г.>OPEL Corsa,FORD Mondeo...



#816 Vlad2112

Vlad2112

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 21:21

Цитата(нияз @ 15.5.2011, 21:10) *

Если ты себе на ваз 2112 то ничего не надо.
и смысл 12 головку тебе менять на приоро голову? если только из-за ремонта.

ЧТО ТО СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ВСЕ ПОДОЙДЕТ ОТ 2112. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ВОПРОСОМ!!!! НУЖЕН ТОЧНЫЙ ОТВЕТ" А ТО КУПЛЮ НА СВОЮ ..ОПУ!





#817 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 21:43

Vlad2112, они абсолютно одинаковы. Только на днях держал в руках 2 ГБЦ, 2112 и 21126. Разницы никакой замечено не было. Вероятнее всего разница небольшая в объёме камеры сгорания.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#818 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 21:56

Цитата
Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.

Распределительные валы установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения.


Цитата
Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой. Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#819 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 22:43

Цитата
увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод

ну не сильно она и больше...
Цитата
Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой

а вот это уже интересно!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#820 Vlad2112

Vlad2112

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 15:55

ЦИТАТА ИЗ ТОЙЖЕ СТАТЬИ "Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:
– топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними– регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
– в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла.
БОЛЬШЕ ВСЕГО НАСТАРАЖИВАЮТ ФОРСЫ, ДУМАЕТСЯ ОТ 2112 НЕ ПОДОЙДУТ.

И ТАК ВОПРОС ПРИДЕТСЯ ЛИ ДОКУПАТЬ ЧЕГО ИЗ НАВЕСНОГО??????????? sleep.gif

Сообщение отредактировал Vlad2112 - 16.5.2011, 15:57






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)