Доработка 16ти клапанных головок

Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841 Boxer

Boxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 13:22

Цитата(Ascari @ 24.6.2011, 9:38) *

слишком глобальные вопросы ты задаешь. сьезди на продувочный стенд, он тебе покажет проценты и тп.хочешь делать - делай аккуратно, не хочешь - поставь подпятники и не ипи моск)

дело не в неполнообразности, а в невозможности выставить желаемые перекрытия





#842 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2011, 22:00

Цитата(Boxer @ 23.6.2011, 19:12) *

Ascari, а если углубление, в которое прячется просаженный клапан делается коническим, то весь негативный эффект от просадки полностью снимается?

по идее всегда конический получаеся .чтоб снять эффект надо пробовать разные варианты
motorsport garage


9 грамм - плановая



#843 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 19:50

Цитата(Boxer @ 23.6.2011, 19:12) *

Ascari, а если углубление, в которое прячется просаженный клапан делается коническим, то весь негативный эффект от просадки полностью снимается?

как связаны просаженный клапана и перекрытия желаемые ммм ?
motorsport garage


9 грамм - плановая



#844 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 21:12

Цитата
как связаны просаженный клапана и перекрытия желаемые ммм ?

напрямую, на просаженных сёдлах (думаю именно об этом речь) при прочих равных (глубина циковки, недоход и проч.) получится выставить перекрытия больше
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#845 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 23:48

Цитата(х123ас @ 11.10.2011, 22:12) *

напрямую, на просаженных сёдлах (думаю именно об этом речь) при прочих равных (глубина циковки, недоход и проч.) получится выставить перекрытия больше

ты немного не в теме . имелось ввиду как я понял по вопросу афтора ,то он спросил (изначально мысль вопроса,считается что слишком сильно просаженный клапан экранируется некой стенкой возникающей при просадке ) он видимо имел ввиду если сделать этот переход (ушки) плавным и более приближенным к обычнйо не просаженной камере сгорания ,то "негативный Эффект " снимается






какой смысл выставлять больше перекрытия ,при этом глубже прятать клапан в в сторону канала? от этого выигрыша нет .имеет плюс некая просадка седла ,но не пренебрегать этим .есть валы для которых просадка ,неизбежна .






какой смысл выставлять больше перекрытия ,при этом глубже прятать клапан в в сторону канала? от этого выигрыша нет .имеет плюс некая просадка седла ,но не пренебрегать этим .есть валы для которых просадка ,неизбежна .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#846 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 9:40

Цитата(тот самый monroe @ 12.10.2011, 6:48) *

ты немного не в теме . имелось ввиду как я понял по вопросу афтора ,то он спросил (изначально мысль вопроса,считается что слишком сильно просаженный клапан экранируется некой стенкой возникающей при просадке ) он видимо имел ввиду если сделать этот переход (ушки) плавным и более приближенным к обычнйо не просаженной камере сгорания ,то "негативный Эффект " снимается
какой смысл выставлять больше перекрытия ,при этом глубже прятать клапан в в сторону канала? от этого выигрыша нет .имеет плюс некая просадка седла ,но не пренебрегать этим .есть валы для которых просадка ,неизбежна .

если просаживать клапана и оставлять буртик от зенкера, то от такой просадки больше минусов чем плюсов, если сделать переход к камере плавнорадиусным и нивелировать ступеньку между седлами, то наполнение при этом почти не страдает (а иногда и растет). НО злоупотреблять просадками особо тоже смысла нет, тк во первых седло не бесконечно, и натяг его теряется по мере уменьшения его геометрических размеров. Плюс менее адекватной становится работа грм (конкретно -гидриков, необходимо дорабатывать подвод масла). Ну и конечно же переход плавный получится до определенных пределов, пока от нашей просадки нет гиганских колодцев.

На гражданских головках я вообще не сторонник просаживать клапана. Подберите валы, адекватно подходящую к низу! если это сток приора, то не надо тулить туда 12.0 валы с перекрытиями по 6мм, это ни к чему! или ставить эти же допустим валы, на меньших перекрытиях, все равно оно никуда не поедет! либо если вам так хочется злые валы - подготовьте к ним низ, поставьте нормальные поршни, чтобы не *цензура* мозг себе и машине! поставьте туда палки 270-280 град с подьемом в районе 9-10мм с рабочими перекрытиями до 2 мм и будет вам счастье. А то попросадят клапана а зимой бегают ищут какие бы валы втулить, сток то не становится! Если нужно увеличить ход клапанной пружины - поставьте оригинальные тарелки. Фактически только на 1-2 из 10 дорабатывающихся головок я просаживаю клапана, когда другого выхода нет (варианты валов с малыми базами под гидрик и/или большими подьемами)

как то так

Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#847 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 23:48

Цитата(Ascari @ 12.10.2011, 10:40) *

если просаживать клапана и оставлять буртик от зенкера, то от такой просадки больше минусов чем плюсов, если сделать переход к камере плавнорадиусным и нивелировать ступеньку между седлами, то наполнение при этом почти не страдает (а иногда и растет). НО злоупотреблять просадками особо тоже смысла нет, тк во первых седло не бесконечно, и натяг его теряется по мере уменьшения его геометрических размеров. Плюс менее адекватной становится работа грм (конкретно -гидриков, необходимо дорабатывать подвод масла). Ну и конечно же переход плавный получится до определенных пределов, пока от нашей просадки нет гиганских колодцев.

На гражданских головках я вообще не сторонник просаживать клапана. Подберите валы, адекватно подходящую к низу! если это сток приора, то не надо тулить туда 12.0 валы с перекрытиями по 6мм, это ни к чему! или ставить эти же допустим валы, на меньших перекрытиях, все равно оно никуда не поедет! либо если вам так хочется злые валы - подготовьте к ним низ, поставьте нормальные поршни, чтобы не *цензура* мозг себе и машине! поставьте туда палки 270-280 град с подьемом в районе 9-10мм с рабочими перекрытиями до 2 мм и будет вам счастье. А то попросадят клапана а зимой бегают ищут какие бы валы втулить, сток то не становится! Если нужно увеличить ход клапанной пружины - поставьте оригинальные тарелки. Фактически только на 1-2 из 10 дорабатывающихся головок я просаживаю клапана, когда другого выхода нет (варианты валов с малыми базами под гидрик и/или большими подьемами)

как то так

не всегда можно обойтись валами в фазу 270-280 .в некоторых случаях нужно 300 иили чуть более.
в любом случае без пары и ряда ,результат будет другой ,тогда уж на сток паре и ряде ограничиться в фазу 260 и ппц . суть - кому что
motorsport garage


9 грамм - плановая



#848 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 8:11

я в общих чертах написал. наш народ хочет и за сисю и за писю и при этом ничего не вложить. а такого не бывает. кроилово ведет к попадалову!
http://group-b.org



#849 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 22:44

а попадалово к результату. без него никак smile.gif
motorsport garage


9 грамм - плановая



#850 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 8:26

либо к пониманию того что это человеку на хер не нужно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#851 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 18:52

нахер тогда в двигателе ковырять ?езди на стоке или купи бугати
motorsport garage


9 грамм - плановая



#852 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2011, 12:38

Товарищи!
Кто за разумные деньги запилит бошку 16клапанную - форма каналов, профиль канала около седла?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#853 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 11:41

что в твоем понимании разумные деньги?
+1 сказали: 2
http://group-b.org



#854 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 12:25

Цитата(Ascari @ 24.10.2011, 18:41) *

что в твоем понимании разумные деньги?


Как на сайте group-b.org sleep.gif
Демократично, но, как следует из профиля - это Поволжье.
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#855 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2011, 13:38

недалеко от Рнд
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#856 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2011, 14:20

Цитата(Ascari @ 25.10.2011, 20:38) *

недалеко от Рнд


Может можно как то получить готовую бошку без предоплаты, приехав один раз уже за готовой?
В зачёт стоимости привезу нулёвую 21126 бошку.
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#857 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 9:36

такое возможно, но необходима предоплата (приобретение донора ,приобретение зч и переседловку(если необходимо)) часть суммы которая идет за работу могу отсрочить/раскидать. к сожалению нет возможности вкладывать деньги в гбц, которая возможно зависнет. есть на данный момент один вариант гбц на большом клапане (правда она с/о), если интересно - в лс

Сообщение отредактировал Ascari - 26.10.2011, 9:55
http://group-b.org



#858 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2011, 21:34

мужики, надо межклапанное расстояние в голове 16v, кто подскажет, найти что-то не могу
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#859 gonhik

gonhik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 17:29

МОжет кто нибудь подскажет, как облегчать 16в клапана? Идеально конечно чертежём.. перелопатил уже кучу тем, но именно подробностей не нашёл.. А резать наобум черевато..





#860 gonhik

gonhik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 20:57

Та что никто не подскажет что ли??? sad.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)