Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:31
Фильтр картерных газов , Нужен?
Автор темы SNU, 3.4.2007, 21:31
#1 SNU
#2 Daniel
Сообщение добавлено 24.2.2008, 12:49

Затраты- 12 рублей на топливный фильтр карбовой авто...
Из теории ясно что основной поток газов откачивается в задроссельное пространство через калиброванное отверстие в карбюраторе (от клап. крышки по тонкому шлангу)- завтра туды врежу топливник дабы не мучаться с частыми чистками канала и попытаться исключить попадание конденсируемой влаги обратно в мотор. По второму толстому шлангу на исправном моторе идут достаточно чистые газы миную фильтр воздуха сразу в карбюратор сверху, что черевато даже на исправном моторе при активной динамичной езде - загрязнением карба и появлением черных масляных отложений на его стенках- шланг нарошно сделан толстым так как разряжение небольшое, а стоит он после фильтра в кастрюле потому что при некоторых условиях в работе мотора происходят пульсации давлений-разряжений и в ГБЦ может засасаться грязь из атмосферы!
...Короче решено было соеденить вентиляцию с атмосферкой через бумажный фильтр применяемый в топливоочистке:
1. Разрезал корпус фильтра и извлек фильтрующий элемент- как и расчитывал на самом деле отверстие в фильтре на выпуске практически совпадает с "нашим" шлангом и потери минимальны.
2. Собирался соединить через доп. пластиковую трубку+хомут - уже подобрал одну да при подгонке запартачил

3. Возможно удалось бы закрепить хомутиком, но я нанес немного эпоксидки на торец фильтра и воткнул укороченный шланг.
4. После проверки собственными лёгкими сопротивление воздушного потока оказалось совсем незначительным- поставил на авто!....

Каков вердикт решать вам)))
пс. Неужели я столько напечатал!?





































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)