Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:31
Фильтр картерных газов , Нужен?
Автор темы SNU, 3.4.2007, 21:31
#1 SNU
#2 korish
Сообщение добавлено 1.3.2008, 22:41
Но прямоточники наврядли поддержут эту идею.
Хотя я могу и ошибаться.
Мне больше всего нравится система с маслоотделением и возвратом масла в картер.
Только дожигать газы, пусть и без масла хуже, нежели свежий воздух.
Поэтому считаю оправданным выпуск картерных газов через фильтрующий элемент в атмосферу, а не в глушитель из-за сложности и непонятности конструкции. Мембранный клапан считаю ненадежным.
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#3 Viento
Сообщение добавлено 1.3.2008, 23:31
Поэтому считаю оправданным выпуск картерных газов через фильтрующий элемент в атмосферу, а не в глушитель из-за сложности и непонятности конструкции. Мембранный клапан считаю ненадежным.
Масло, текущее из под сальников и прокладок тоже оправдано?
В чем сложность конструкции? По-моему, все достаточно примитивно.
Вот еще фотка, чтобы понятнее было. Откуда отводится газ, из крышки, или из блока (как на классике), не имеет значения.


































































































































































































































|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)