Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:31
Фильтр картерных газов , Нужен?
Автор темы SNU, 3.4.2007, 21:31
#1 SNU
#2 korish
Сообщение добавлено 1.3.2008, 22:41
Но прямоточники наврядли поддержут эту идею.
Хотя я могу и ошибаться.
Мне больше всего нравится система с маслоотделением и возвратом масла в картер.
Только дожигать газы, пусть и без масла хуже, нежели свежий воздух.
Поэтому считаю оправданным выпуск картерных газов через фильтрующий элемент в атмосферу, а не в глушитель из-за сложности и непонятности конструкции. Мембранный клапан считаю ненадежным.
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#3 лёха turbo
Сообщение добавлено 2.3.2008, 2:52
Создается хоть и малое, но все же сопротивление в выпуске.
Но прямоточники наврядли поддержут эту идею.
Хотя я могу и ошибаться.
Мне больше всего нравится система с маслоотделением и возвратом масла в картер.
Только дожигать газы, пусть и без масла хуже, нежели свежий воздух.
Поэтому считаю оправданным выпуск картерных газов через фильтрующий элемент в атмосферу, а не в глушитель из-за сложности и непонятности конструкции. Мембранный клапан считаю ненадежным.
о каком сопротивление идёт речь? в книге ясно написано , что такие системы работают лучше с прямотоком , но это не значит что они не работают со стоком.
маслоотделение и возврат масла есть и в системах с отводом газов через выпускной коллектор.
я тоже считаю , что через фильтр на тюниных моторах лучше , но и в этих системах ни чего сложного нет, и много ли извесных случаев выхода из строя вакуумных клапанов ?

































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)