Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:31
Фильтр картерных газов , Нужен?
Автор темы SNU, 3.4.2007, 21:31
#22 Bosyak
Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:36
Bosyak_22, если масло кидает, значит пора перебирать
я написал как вариант отсрочки капиталки.
Bosyak_22, Эта трубка внизу стоит в такой как сказать держательной пластине , и если обратно туда не попасть , темболее укороченной , то её срежит противовесом . У меня такой экземпляр есть , могу показать ..
да нормально там попадать, ни раз снимал и не на одной машине, и укороченный нормальный засовывал, не знаю в этом проблемы ни когда не видел
#29 Фулюган
Сообщение добавлено 4.4.2007, 13:08
#30 eye01
Сообщение добавлено 4.4.2007, 13:42
при нормальных кольцах, поршнях и сальниках клапанов не обязон снимать патрубок...а фильтра ваши намокнут и пропускная способность у них упадет...мне кажется лучче в патрубок пламя гасителей напихать во всю длину...
Зачем же на всю длину? Парочку и хватит. Да и ваще, если мотор в норме, то фильтр не нужен, а если масло оттуда прёт, то тут уже фильтром проблему не решить. Мне кажется, что всё должно быть так, как с завода. Ну или просто вывести трубку вниз.
#36 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 5.4.2007, 16:50
надо вот такой девайс,

на практике можно сделать даже из бутылки от колы, заодно видно будет как идёт процесс, но лучше из негорючих материалов...

oil catch tank

#38 fazan
Сообщение добавлено 6.4.2007, 21:30
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg
#40 KIND
Сообщение добавлено 8.4.2007, 12:03


RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)