Сообщение добавлено 28.2.2008, 23:54
Фильтр картерных газов , Нужен?
Автор темы SNU, 3.4.2007, 21:31
#64 Viento
Сообщение добавлено 29.2.2008, 0:36
На последних картинках не мой авто

У нас на 2106 горизонталки, тоже проблема картерных газов встает остро. Считаю неправильным заставлять их самим искать дырочку, нужен отсос, или естественный (во впуск) или эжекционный (в выпуск), или принудительный (помпой).
#65 MXXXMT64rus
Сообщение добавлено 29.2.2008, 0:47
при условии что масло не кидает.
И если менять его через 5 тыс.км даже?
Нормальный вариант?
#67 лёха turbo
Сообщение добавлено 29.2.2008, 2:09
-низкое давление внутри двигателя помогает предотвратить детонацию путём уменьшения загрязнения поступающей топливовоздушной смеси и камеры сгорания маслом из системы смазки двигателя. Вдобавок, это также помогает претотвратить утечки масла из прокладок и сальников и может часто привести к появлению дополнительной мощности путём ограничения потерь из-за сопротивления масла-
-на высоких оборотах выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью , достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса-
-в систему вваривается своеобразное сопло , обычно в область приёмной трубы , где образуется низкое давление-
-приёмное сопло соединяется с одноходовым клапаном ( клапан предотвращения обратных вспышек ) , воспринимающим импульсы низкого давления , к-рые затем подводятся к двигателю через камеру для отделения масла ( возвращает собранное масло обратно в поддон ).-
-вакуумная система с "приводом" от выпускного коллектора работает лучше всего с открытыми выпускными коллекторами ( т.е. без выхлопных труб , глушителей и т.д. )-
-имеются не достатки , к-рые нужно учитывать , особенно когда эта система также используется для поддержания вакуума в масленном поддоне в режимах холостого хода и частично открытой дроссельной заслонки. Если в двигателе имеется достатачно высокий вакуум , то масло может не поступать к направляющим втулкам клапанов , и будет иметь место ускоренный износ деталей клапанного механизма-
Книга " Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя . Практическое руководство . Под редакцией С.Афонина . " ПОНЧиК " , 2003-130с. "
От себя добавлю , что через небольшое время после установки Про-спортовского фильтра картерных газов диффузоры и заслонки карба сами очистились от чёрного нагара , да и а/м побежал пусть и чуть заметно , но всё же получше . Установка этого фильтра , тоже самое , что и вывести трубку под днище , но он препятствует попаданию пыли в масло из атмосферы. Фильтр довольно быстро пропитывается моторным маслом при нажатии на педальку из него выходят газы , а при сбросе хорошо видно как капельки масла засасываются вовнутрь , так что пыль и песок через открытую трубку точно будет в движке. А цена фильтра смешная и пропитывать не надо - сам пропитается.
З.Ы. оцените скока накалякал! устал

#70 Daniel
Сообщение добавлено 29.2.2008, 18:17
Фильтр довольно быстро пропитывается моторным маслом при нажатии на педальку из него выходят газы , а при сбросе хорошо видно как капельки масла засасываются вовнутрь , так что пыль и песок через открытую трубку точно будет в движке. А цена фильтра смешная и пропитывать не надо - сам пропитается.
такое наблюдал на своем "чуде" при 5000тыщах, а по цене Просорт стоит 350р у нас, а мой 12р

Ну а про сопло вытягивающее газы- дак это только для сильно зафаршированных моторов и гоночных болидов
#71 лёха turbo
Сообщение добавлено 1.3.2008, 0:20
Viento, Так от чего ты клапан ставил ? Где можно купить?
В принципе подойдёт клапан от вакуумника , только его нельзя близко к выхлопной ставить - расплавиться . А вот диаметр его отверстий в самый раз , стоит 20 рублей.
#72 Viento
Сообщение добавлено 1.3.2008, 0:28
В принципе подойдёт клапан от вакуумника , только его нельзя близко к выхлопной ставить - расплавиться . А вот диаметр его отверстий в самый раз , стоит 20 рублей.
Мне говорили, что на старых Волгах этот клапан был металлический, шариковый, разборный. Я в продаже не нашел.
#73 лёха turbo
Сообщение добавлено 1.3.2008, 0:29
такое наблюдал на своем "чуде" при 5000тыщах, а по цене Просорт стоит 350р у нас, а мой 12р

Ну а про сопло вытягивающее газы- дак это только для сильно зафаршированных моторов и гоночных болидов
Да только Проспорт сделан из ткани , а твой из картона , к-рый точно не маслобензостойкий. А цена смешная , потому на каждой заправки оставляешь больше ( Кстате у нас по 250р.)
Конечно эти системы для спорта. А для тюнинга как раз фильтра.
#74 Daniel
Сообщение добавлено 1.3.2008, 16:38
а твой из картона , к-рый точно не маслобензостойкий. А цена смешная , потому на каждой заправки оставляешь больше ( Кстате у нас по 250р.)
Конечно эти системы для спорта. А для тюнинга как раз фильтра.
ДА!?

Отсос- не просто для спорта а для спорта где мотор работает на пару десятков заездов- дальше переборка или утилизация.
#75 Pugnator
Сообщение добавлено 1.3.2008, 17:34
#76 moskva4
Сообщение добавлено 1.3.2008, 17:49
#77 Pugnator
Сообщение добавлено 1.3.2008, 18:22
http://www.freepatentsonline.com/7174876-0-large.jpg
#78 Daniel
Сообщение добавлено 1.3.2008, 18:55
Daniel, да ты что, откуда такие выводы? а заезды какой длины? 24 часа Леманн или Формула один? а может Топфуел? И как влияет необходимость поддержания вакуума в картере со спортивностью мотора? "спортивные" моторы обычно вообще с сухим картером, там вообще все иначе
Я что комуто что то плохо сказал? Просто такая заморочка с "длинным" отводом в выпуск не оправдана на городском авто и никто вам не гарантирует что сопло не забьется через пару месяцев или год и тогда уже мотору может стать нехорошо- хотя для меня все эти газы в картере и избытки давления кажутся неважными...
#80 korish
Сообщение добавлено 1.3.2008, 22:41
Но прямоточники наврядли поддержут эту идею.
Хотя я могу и ошибаться.
Мне больше всего нравится система с маслоотделением и возвратом масла в картер.
Только дожигать газы, пусть и без масла хуже, нежели свежий воздух.
Поэтому считаю оправданным выпуск картерных газов через фильтрующий элемент в атмосферу, а не в глушитель из-за сложности и непонятности конструкции. Мембранный клапан считаю ненадежным.
Тише едешь, хрен приедешь!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)