Сообщение добавлено 6.4.2007, 6:57
Досталась почти даром, поэтому некоторые ее дефекты для меня значения не имели, было решено изживать их по мере эксплуатации.
Двигатель М40 объемом 1.6 л 102 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач.
Комплектация почти пустая - только передние электростекла (и то меня их работа не устраивает, когда мне наконец-то гараж освободят, разберусь с ними), электролюк (вот эта опция мне очень нравится). Еще у машины свежий черный кожаный салон, сделанный примерно прошлым летом; обтянуты все сиденья, обивки дверей и подлокотник на центральном тоннеле. Машина на литье R15 OZ-Racing.
В целом неплохая добротная крепкая немецкая машинка на хорошем ходу, которая, при условии к ней небольшого труда и ден. знаков может еще долго радовать своего хозяина (то есть меня ).
Насчет вложений - взял я ее не совсем вовремя, поскольку на ней сейчас подошел период смены вообще почти всех расходников. Но это решаемо и, что самое главное, после этих операций, можно будет еще долго во многие узлы не заглядывать.
Также на автомобиле уже был установлен автозвук: голова JVC-хамелеон, 2 усилка, 16 см фронт и корпусной саб. Названия брэндов и конкретные характеристики сейчас не помню.
Если говорить про тюнинг, то у меня нет желания ставить мотор 2.8 л, бампера M-Technik, турбонаддув и т. п. Гораздо интереснее просто расширить комплектацию, добавив комфорта и удобства пользования. Вернее, сначала устраню последствия удара, всякие мелкие косячки, а затем уже приступлю к тюнингу.
Ну и как вседа моя главная фраза: продолжение следует.
P.S.: Ну и напоследок пара фоток, чтобы не спрашивали как всегда: "Витёк, где фотки?!"
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"