начал я бороться со всякими посторонними шумами в подвеске, начал с подшипников колес, задние менять неудобно без хороших приспособлений, позже их сделаю, а вот спереди я решил не гемороиться с выпрессовкой\запрессовкой подшипников и купить ступицы в сборе, поехал значит в магазин, на компе по каталогу нашел нужные позиции, оплатил на кассе и пошел на выдачу
тут то меня и прибило оказывается позиция "передняя ступица всборе 01-07" выглядит как ступица и привязанные к ней на веревочке обоймы подшипников, сами ролики и сальник
я в шоке кое как сдерживался от смеха и сообщил продавцу что такой колхоз мне не нужен, мне надо чтоб обоймы были в ступице, он спросил делаем возврат или я щас сам вставлю?
я говорю давайте вставим, прошли с ним и он в тиски закрепил ступицу, гидравлическим приспособлением без проблем вставил все 4 обоймы не потребовав денег, ну и до кучи купил гаечек\шайбочек и амортизаторы все 4, фенокс, красные такие, красивые принесли мне их тоже, я давай проверять, один ходит как будто без масла, я говорю давайте другой.... через 10 минут криков и доказательств мне поменяли его, дурят нашего брата везде....
прибыл я в гараж, таёту на улицу, 01 в гараж, начал со ступиц, здесь я думаю не надо ничего рассказывать, операции элементарные
тут тоже проблем не было
а вот отсюда начинается самое интересное
начнем почти с самой покупки... когда ставил сигнализацию, на нижней стенке аккумулятора была жидкость, подумал что аккум течет, подложил туда коврик, жидкость пропала (коврик не смотрел)
потом после замены воды на тосол появилась лужица под авто, из тосола лужа, потом двигатель стал работать как дизель, ну думаю карб почищу потом, пройдет, фиГ
после замены задней тормозной системы я решил подстроить карб, вроде стало лучше, но при настройке когда газовал
на лицо мне чтото брызгало, откуда понять не мог, забил, поехал домой, сегодня приехав в магазин, купив аммо и ступицы, я вспомнил про брызги заглянул под капот и увидел мокрую помпу, докупил прокладки помпы.... а зря... дело было не в ней, при добавлении оборотов двигателю давление тосола поднимается и через сварочный шов термостата брызгало точь в точь на крыльчатку генератора
вот техника блин, а потом соответственно с генератора на вентилятор охлаждения радиатора и мне в лицо
далее я сел в раздумьях как за 20 минут добраться до магазина и купить термостат, потом понял что уже не хочу его менять и пошел изучать это чудо техники далее... мозг знал что плотность тосола больше чем плотность воды и поэтому тосол радостно сочился из всех щелей,
и тут я понял, свеча во втором цилиндре была белая, а остальные черные, именно из-за этого я начал настраивать карб, потом вспомнил что отписал в какой то теме про обильный дым из глушителя и сходил посмотрел, белый и пушистый
дым....
и тут началось... что сделать раньше достать щуп или открыть маслозаливную? я сделал последнее, вывод: вода в радиаторе это не дедовские пережитки, а способ продажи, она не оставляет пены на маслозаливной и если брызжет из щелей то она испаряется и ее не видно
SaLuT 090, кстати задние тормозные трубки и тройник тоже алюминий
ps: хрен вам, а не автоподсос называется
буду двиг разбирать вместо него