С вами со всеми спорить до белого каления я не собираюсь (вас больше
). Хочу только сказать, что давно еще я сам остро заинтересовался данным вопросом - куда уйдет развал при занижении подвески.
В свое время полностью разбирал свой авто, оставался только голый кузов на колесах. Соответственно когда вынули двигатель я заметил как колеса нереально ушли в минус (прям дикий багги
). Из этого обстоятельства я сделал вполне логичное на мой взгляд умозаключение, что когда буду занижать свою тачку развал уйдет в плюс и придется ставить шайбы для возврата его на место. Но этого не случилось - в общем и целом развал практически не изменился (занижение вышло примерно -30мм, хотя пружины так называемые -50). Тогда я на листе бумаги карандашами с линейками, циркулем, все как положено
, схематически начертил кинематику передней подвески в стоке и при зенижении. У меня вышло, что с занижением развал пошел в минус.
А тут наткнувшись на данную ссылку (вы ее смотрели, кстати), убедился в правильности своего чертежа, хотя когда я его начертил не поверил в это.
Из всего этого сделаю вывод: если вывешенное авто постепенно опускать на колеса, то сначала развал из большого минуса будет выравниваться около нуля (+ или - как выставишь углы). Около горизонтального положения рычагов развал практически не меняется. А потом, когда мы сильно роняем машину, рычаги уже смотрят вверх, развал опять уходит в минус. Такова кинематика нашей подвески.
Если есть в чем поправить - поправьте.