Сообщение добавлено 12.4.2007, 9:26
Отрицательный развал на классике.
Автор темы Обухов, 8.4.2007, 23:39
#22 Хамяк
Сообщение добавлено 30.4.2007, 2:37
я же написал,
даже фото выложил.
Извините, господа, У меня кастор 7 град. развал -0,5 , сход 0. откатал 2 года и ещё резину продал. Правда, верхние рычаги пришлось изменить для такога кастора. управляемость на высоте и радиус разворота на много уменьшился, от стока.Рычаги отработали достойно, при переборке подвески, повторю всё обязательно.
#23 Evgen75mk
Сообщение добавлено 30.4.2007, 13:54
Извините, господа, У меня кастор 7 град. развал -0,5 , сход 0. откатал 2 года и ещё резину продал. Правда, верхние рычаги пришлось изменить для такога кастора. управляемость на высоте и радиус разворота на много уменьшился, от стока.Рычаги отработали достойно, при переборке подвески, повторю всё обязательно.
я вот через эти пластины делал продольный 11 град , пришлось доробатывать рычаги (верх,низ) и рычаги поворотных кулаков , мне не понравилось - уменьшились максимальные углы поворота и тугой руль , когда выворачиваешь её поднимает сантиметра на 3-4 , - переделал как было !!!
#24 Хамяк
Сообщение добавлено 30.4.2007, 22:33
я вот через эти пластины делал продольный 11 град , пришлось доробатывать рычаги (верх,низ) и рычаги поворотных кулаков , мне не понравилось - уменьшились максимальные углы поворота и тугой руль , когда выворачиваешь её поднимает сантиметра на 3-4 , - переделал как было !!!
Я думал об этом, но нижний рычаг не трогал и кастор 11 град. по моему на классике- перебор, попробуй тока верх(пиши на мыло- раскажу как сделать) Если руки РАСТУТ, тада очень легко..........
#25 Evgen75mk
Сообщение добавлено 30.4.2007, 23:00
Я думал об этом, но нижний рычаг не трогал и кастор 11 град. по моему на классике- перебор, попробуй тока верх(пиши на мыло- раскажу как сделать) Если руки РАСТУТ, тада очень легко..........
ты или говори при всех ( у меня от пацанов секретов нет) , или не говори вообще !!!
#29 Хамяк
Сообщение добавлено 2.5.2007, 1:52
да ты объясни как можешь, !!! мы примерно-то знаем что там и как , наверно разберёмся !!!
В передней части верхнего рычага,отступив от сайлентблока на две сварные точки, разрезаем нижнюю часть рычага. Верхнюю часть отсверливаем сверлом диаметром 12-13мм (для ВАЗовского рычага),при этом верхняя часть рычага остаётся целой- не разрезанной. Раздвигаем нижнюю часть на 8-10мм, и соблюдая соосность по сайлентблокам, провариваем образовавшийся проём. В высверленные отверстия провариваем как обычно при сварке п/ автоматом. По контуру усиливаем пунктирным сварочным швом, сантиметр через сантиметр. Изнутри можно усилить накладкой. При этом надо учитывать, что штатная нижняя шаровая не имеет достаточного хода, в продольной оси, относительно оси а/м, я в этом случае разбираю шаровую и выфрезировываю верхнюю часть шаровой, для достаточного хода(можно взять готовую,как верхняя,но я не пробовал их в работе) вот в общем-то и всё. Если возникнут доп. вопросы-----готов ответить. И звините-- заколебало одним пальцем тыкать! Подскажите как фотки выложить.
#31 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 2.5.2007, 16:25
В передней части верхнего рычага,отступив от сайлентблока на две сварные точки, разрезаем нижнюю часть рычага. Верхнюю часть отсверливаем сверлом диаметром 12-13мм (для ВАЗовского рычага),при этом верхняя часть рычага остаётся целой- не разрезанной. Раздвигаем нижнюю часть на 8-10мм, и соблюдая соосность по сайлентблокам, провариваем образовавшийся проём. В высверленные отверстия провариваем как обычно при сварке п/ автоматом. По контуру усиливаем пунктирным сварочным швом, сантиметр через сантиметр. Изнутри можно усилить накладкой. При этом надо учитывать, что штатная нижняя шаровая не имеет достаточного хода, в продольной оси, относительно оси а/м, я в этом случае разбираю шаровую и выфрезировываю верхнюю часть шаровой, для достаточного хода(можно взять готовую,как верхняя,но я не пробовал их в работе) вот в общем-то и всё. Если возникнут доп. вопросы-----готов ответить. И звините-- заколебало одним пальцем тыкать! Подскажите как фотки выложить.
Фотки залей на какой нить ресурс и давай ссылку, залей на фотофайл например .
Зы оч интересно тк собираюсь тоже кастор завалить на 7-8 градусов.
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#33 emil2105
Сообщение добавлено 3.5.2007, 8:16
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#34 Evgen75mk
Сообщение добавлено 3.5.2007, 9:26
так вся эта лабуда нужна только для того чтобы изменить угол кастера, типа как на мерсе что бы колесо выворачивало? побольше шайб ставишь под нижний рычаг, изменяешь угол кастера, и чтобы получился нормальный развал мы верхний рычач удленяем. правильно?
примерно да !!!
только верхний надо резать и удлиннять спереди, а шайбы под нижний ложить под задний болт , и уще надо рычаг поворотного кулака перегибать !!!
#35 emil2105
Сообщение добавлено 3.5.2007, 9:35
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#36 Evgen75mk
Сообщение добавлено 3.5.2007, 9:51
не мне это не понятно, не вплане что я не понял как и для чего, просто зачем кар портить, проше мерин взять. прав здесь был ктото что народ в стандарт не всегда может рычаги поставить, и сход развал на место выставить, а здесь такое... ладно там балка умерла, развал не выходит, и ты рычаги верхние немного удлиняешь, для дела нужно.
я когда делал 11град , то сразу отказался от резки рычага , так как приваривал 10мм пластины с выносом на 30мм и смещением назад 20мм, так как у меня пластины на балке стояли из 20мм-ки со смещение вперёд на 20мм !!!
#37 Хамяк
Сообщение добавлено 4.5.2007, 1:10
не мне это не понятно, не вплане что я не понял как и для чего, просто зачем кар портить, проше мерин взять. прав здесь был ктото что народ в стандарт не всегда может рычаги поставить, и сход развал на место выставить, а здесь такое... ладно там балка умерла, развал не выходит, и ты рычаги верхние немного удлиняешь, для дела нужно.
Дело, абсолютно не в понтах Ни коим образом, я не приследовал эту цель. Моя цель заключалась в улучшении управляемости, курсовой устойчивости и уменьшении радиуса разворота. И это не маловажно для достойной езды. Если есть возможность улучшить характеристики своего любимца, то надо этим обязательно воспользоваться, а вот разговорами "проше мерин взять", вы, господа, выказываете свою нелюбовь к классике и к тюнингу в целом. А ведь этот сайт обсуждает именно возможности тюнинга и улучшения, грамотного ремонта и надёжности тюненых агрегатов!!!!!!!!!! Я думаю, что сторонников моего крика души, больше чем..............................
#38 Ratkov
Сообщение добавлено 4.5.2007, 1:16
Извините, господа, У меня кастор 7 град. развал -0,5 , сход 0. откатал 2 года и ещё резину продал. Правда, верхние рычаги пришлось изменить для такога кастора. управляемость на высоте и радиус разворота на много уменьшился, от стока.Рычаги отработали достойно, при переборке подвески, повторю всё обязательно.
я до 7 градусов делал только пластинами и ничем более, но это уже максимум.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#40 Iari
Сообщение добавлено 9.6.2008, 18:05
Одним человеком мне было предложено увеличить диапазон регулировки кастера методом удлинения верхних рычагов путем разрезания и сваривания с проставкой в передней части (до 8 мм) и соответственно (я так буду требовать от мастера-сварщика) последующей приваркой усилительных стальных накладкок (см. приаттаченый рисунок).
Судя по моим прикидкам это позволит увеличить кастер где-то на 5-6 градусов, а учитывая что он на моей машине далёк даже от номинала - это было бы очень неплохо.
Кто что думает по этому поводу? Надежно ли это? Стоит ли заморачиваться?
|
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)