Отрицательный развал на классике.

Автор темы Обухов, 8.4.2007, 23:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 13:44

D.E.M.O.N,
Цитата
с большим кастором при вывороте руля от упора до упора и обратно, машина как-бы "танцует" - переминается с одного бока на другой. И что-же происходит в этот момент? Сжимаются упругие элементы задней подвески (пружины, амморты, но гравное - стабилизатор). И также скручивается передний стабилизатор

НЕА! Вдумайся, как ведут себя колеса при касторе к примеру 6гр.
При повороте руля морда приподнимается на краях резины!!! Можешь понаблюдать как это происходит на маринах.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#222 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 16:10

Цитата(flint-48 @ 22.9.2009, 14:44) *

D.E.M.O.N,
НЕА! Вдумайся, как ведут себя колеса при касторе к примеру 6гр.
При повороте руля морда приподнимается на краях резины!!! Можешь понаблюдать как это происходит на маринах.

Правильней сказать докажи..мне кажется, что она "пританцовыывает" но пробуя доказать это у меня получается, что машина просто приседает при вывернутых колесах, только одно не куда деть: пружина имеющая преднатяг (т.е уже загружена) при увеличении массы загрузки укоротится меньше чем увеличится при уменьшении преднатяга... надеюсь я все правильно сказал и вы меня поняли... ap.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#223 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 23:36

Цитата(Dani-lamaster @ 22.9.2009, 17:10) *

Правильней сказать докажи..мне кажется, что она "пританцовыывает" но пробуя доказать это у меня получается, что машина просто приседает при вывернутых колесах, только одно не куда деть: пружина имеющая преднатяг (т.е уже загружена) при увеличении массы загрузки укоротится меньше чем увеличится при уменьшении преднатяга... надеюсь я все правильно сказал и вы меня поняли... ap.gif

Я так понял ты имеешь ввиду, что при вывороте колес происходит перераспределение веса и одна пружина расжимается, а другая сжимается. Больше ничего в голову не приходит.

Цитата(flint-48 @ 22.9.2009, 14:44) *

D.E.M.O.N,
НЕА! Вдумайся, как ведут себя колеса при касторе к примеру 6гр.
При повороте руля морда приподнимается на краях резины!!! Можешь понаблюдать как это происходит на маринах.

Поверь, вдумывался и не раз!

Понимаю, что трудно сразу понять. Объясню еще разок. По-моему ты опять забыл про угол поперечного наклона оси поворота (Буду писать "шкворня" - так быстрее).
Итак предположим, что кастор у нас положительный и равен углу поперечного наклона шкворня. Ну скажем по 6 градусов. (далее читать внимательно и вдумчиво, т.к. без чертежей трудно объяснить)
Рассмотрим поворот колес налево до упора. Как я говорил ранее, угол поперечного наклона шкворня будет приподнимать всю морду авто. А кастор будет приподнимать левую сторону и опускать правую (как я писал - будет скручивать стаб и т.д...). При этом на правом колесе эти два угла "убьют" друг друга, то есть мы их вычитаем. А на левом колесе мы их складываем. В итоге получим, что правая сторона осталась как была, а левая приподнялась. Если посмотреть со стороны, будет казаться, что справа углы не выполняют своих функций, но они работают!!! И вернут колеса в ноль при движении.

С точностью до наоборот будет происходить с авто, если будем выкручивать руль направо, только поднимется правая сторона.

А теперь прикинем солько может быть комбинаций углов, если они разные. Уточню, что угол поперечного наклона шкворня может быть только положительным (вернее даже понятия отрицательного нету), то есть так: /=\. А вот кастор может быть и отрицательным. Еще один факт: если мы на классике не будем переваривать поворотный кулак, то угол поперечного наклона шкворня у нас постоянен. Он изменяется только в паре с развалом.

По поводу МВ: ты, наверное, имел ввиду широкие и низкопрофильные колеса. Да, они меньше деформируются. Поэтому будет казаться, что поднятие переда связано с установкой колеса "на ребро". Но это не так. Посмотри на более ранние мерсы, конца 80-ых, с "бубликами". Увидишь то же самое. Да хоть велосипедные колеса на него потавь - тоже.

Кстати на своей копейке тоже проверь. Посади кого-нибудь помускулистее за руль и попроси покрутить руль туда-сюда. biggrin.gif Только скажи чтобы не раскачивал ее как лодку. smile.gif

И все-таки разберитесь получше с теорией. Я выше ссылку давал.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#224 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 22:00

D.E.M.O.N, То ли ты что-то путаешь, то ли я тебя не понимаю.
Цитата
По-моему ты опять забыл про угол поперечного наклона оси

Что в твоем понятии поперечный наклон? В моем понятии это развал!
Развал, схождение, продольный наклон - все это понятно.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#225 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 23:05

Цитата(flint-48 @ 23.9.2009, 23:00) *

D.E.M.O.N, То ли ты что-то путаешь, то ли я тебя не понимаю.
Что в твоем понятии поперечный наклон? В моем понятии это развал!
Развал, схождение, продольный наклон - все это понятно.

Все ясно ak.gif
ЧИТАЙ: http://cars.panick.ru/howitworks/suspension
Что не понятно - спрашивай.
А то я - как об стенку горох! bu.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#226 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 19:51

D.E.M.O.N, То ли я дурак, то ли лыжи не едут. По ссылке почитал "ликбез". И что? Поперечный угол наклона это и есть угол развала колес! ( угол альфа по ссылке ) Как я и думал...
Представь себе ось и сколько углов там может быть:
-поперечный ( развал )
-продольный ( кастор )
-и по своей оси ( схождение )
- ну еще угол аккермана, но он не относится к оси, а к зависимости поворота осей.
Вроде все. Что ты еще придумал?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#227 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 21:54

flint-48 , Все придумано до нас, wink.gif а читаешь ты плохо:
Цитата

Стало быть, положительное (в данном случае) плечо обката желательно уменьшить, а то и вовсе свести к нулю. Для этого можно наклонить ось поворота ab (рис.3).

***рисунки не вставляются***

На практике делают так: несколько наклонив ось поворота (бета), нужную величину добирают наклоном плоскости вращения колеса (альфа). Угол альфа и есть развал.
**********************
Другие два угла обеспечивают стабилизацию управляемых колес проще говоря, заставляют автомобиль с отпущенным рулем ехать прямо. Первый, уже знакомый нам угол поперечного наклона оси поворота (бета) отвечает за весовую стабилизацию. Легко заметить, что при этой схеме в момент отклонения колеса от «нейтрали» передок начинает подниматься (рис.5). А так как весит он немало, то при отпускании руля под действием силы тяжести система стремится занять исходное положение, соответствующее движению по прямой. Правда, для этого приходится сохранять то самое, хоть и небольшое, но нежелательное по соображениям усилия на руле, положительное плечо обката.


Было такое?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#228 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 9:53

D.E.M.O.N,
Цитата
Было такое

Было. Но в регулировке ты этот угол не поменяешь. И все же, тем не менее, при повороте колес, если имеется продольный наклон, то то одно колесо заваливается в минус, а другое в плюс /...../ и соответственно морда приподнимается чутка ( колеса становятся на боковины ). Смысл примерно как при закладывании мопеда в повороте....

Сообщение отредактировал flint-48 - 26.9.2009, 9:54
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#229 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 19:52

О чем вы вообще спорите? А то я уже чет нить потерял... smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#230 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 19:54

Hedin 011, Да вот не нравятся людям как я наугад углы выставил. Говорят что плохо так, а мне нравится.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#231 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 20:04

flint-48, я после занижения и переноса шаровых еще вообще развал не делал. Но даже невооруженным взглядом развал глубоко отрицательный. Машина рулится просто шик! Где раньше думал проходить или нет на 80кмч - теперь на 90 влет пролетаю и даже резина не повизгивает!
И почти на 170 держит отлично!
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#232 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 20:15

Цитата(flint-48 @ 27.9.2009, 20:54) *

Hedin 011, Да вот не нравятся людям как я наугад углы выставил. Говорят что плохо так, а мне нравится.

Если ты это про меня, то я не говорил, что плохо. Я считаю ты немного не доделал....
Сам же писал, что резину покушивает. Вот я думал разобраться в этом вместе.
По поводу отрицательного развала я выше писал свою точку зрения. Повторюсь, я ЗА.
Только надо грамотно "внедрить" это дело на классику.

ПС: Видимо я останусь наедине со своими мыслями. smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#233 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 20:39

D.E.M.O.N, вы тут говорите про компенсацию отрицательного развала расхождением колес на сколько я понял.
На стоке при положительном развале сколько выставляют схождение?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#234 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 20:53

Hedin 011 :
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...spension-2.html
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#235 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 21:12

D.E.M.O.N, ну тогда если зависимость там линейная(а так как там у нас геометрия - то думаю линейная)
тогда если верна теория что отрицательный развал надо компенсировать расхождением получим
на -0.5 градусов развала требуется -0,3мм расхождения
на -1 градус развала требуется - 0,64мм расхождения

а опытным путем думается мне можно установить только измеряя температуру шины при разных значениях схождения...

Сообщение отредактировал Hedin 011 - 27.9.2009, 21:13
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#236 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 21:17

D.E.M.O.N,
Цитата
Сам же писал, что резину покушивает

Если внимательно читал, то видел бы, там написано, что подкушивает от частого вваливания в повороты. Грех не пользоваться такой возможностью, после внедрения изменений.
Если ездить как на стоке - есть наружку не будет.
Поэтому чутка хочу еще в минус.
Кстати: задняя резина бысрее сточиться, чем наружку на передних сьест... ag.gif

Hedin 011, Я думаю что до -45минут развала можно схождение оставлять в стоке ( вроде около 20минут )
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#237 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 21:19

flint-48, ну я по ссылке посчитал. Сток схождение 3мм
а нам получается надо скрутить эти 3мм, да еще и в минус 0,64 перекрутить!
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#238 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 21:28

Цитата(flint-48 @ 27.9.2009, 22:17) *

D.E.M.O.N,
Если внимательно читал, то видел бы, там написано, что подкушивает от частого вваливания в повороты.


Куда уж внимательнее (с тобой не соскучишься ag.gif ):
Цитата(flint-48 @ 17.9.2009, 20:35) *

и еще развал нужно минусовой сделать ( 0,5 или даже 1,0гр.)
У меня сейчас подвес около -30мм, кастор 6гр и развал -30минут.
Управляемость супер, но развал нужно еще в минус (45мин или 1гр.),т.к. быстро изнашивается наружняя часть протектора.

Ради спортивного интереса просто попробуй схождение уменьшить.


Hedin 011 , в том то и дело, что зависимость не линейная. Т.к. рычаги подвески короче рулевых тяг, то они ходят по разным радиусам. На скорости перед поднимается подъемной силой и поди посчитай куда крутить.
А вот про температуру шин рассмешил, конечно smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#239 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 21:31

D.E.M.O.N, ну про температуру не знаю smile.gif думал просто при неправильном схождении трение ж должно быть. Раз после замены балки были такие углы, что даже резина на ходу свистела smile.gif
Лучше завтра еще раз пересчитаю на машине - так зрительно тяжело

Сообщение отредактировал Hedin 011 - 27.9.2009, 21:33
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#240 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 21:41

[/quote]Если ездить более менее спокойно, то ничего не изнашивается ( по крайней мере не быстрее чем задние ) Так как дв. стаб у меня не так как у всех сделан, он получился мягче и поэтому при отжигах малость кренит и соответственно подъедает наружку, нужно еще в минус развал сделать ( или полуслики т.к. там наружка сильнее )
[/quote]
D.E.M.O.N С тобой тоже весело....
Было бы время попробовал бы и так и сяк, но не имею возможности.
С теорией никогда не дружил, все время все на практике испытывал...

Сообщение отредактировал flint-48 - 27.9.2009, 21:42
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)