Отрицательный развал на классике.

Автор темы Обухов, 8.4.2007, 23:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 19:39

А как же верхний шаровый, получается его палец будет под углом?
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#42 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 20:40

Iari, насчет надежности:
у меня один рычаг удлинен на 15мм. Приварена проставка повторяющая посадочное место шаровой, в рычаге просверлено 3 новых дырки для болтов и расширено отверстие под чашку шаровой. Держиться все отлично.
Не один раз было проверено в таких ситуациях:
Изображение
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#43 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 21:32

Iari,
угол продольного наклона колеса на классике довольно легко регулируется до 5,5-6,0 градусов при стандартных рычагах

П.С. а больше 6,0 градусов делать смысла не вижу
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#44 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 22:25

Цитата(Ratkov @ 9.6.2008, 22:32) *

Iari,
угол продольного наклона колеса на классике довольно легко регулируется до 5,5-6,0 градусов при стандартных рычагах

П.С. а больше 6,0 градусов делать смысла не вижу

А почиму нет смысла?? Да и говорят что при увеличении кастора без пере делки рычага приводит к быстрому износу подушек стабилизатора(или как эти резинки правильно называются?)??
Фелт И нижний под углом будет... Чтото это напоминает лечение восполения гланд через задний проход... Я вот думаю что оба рычага надо переделывать ПОЛНОСТЬЮ. Лучше из алюминия, с полными регулировками, усилениями и тп.. При текой манипуляции можно даже поворотный кулак заменить и калию изменить , короче что хош делай.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#45 Iari

Iari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 22:59

alexxx, о-оо Ваш пост вселяет надежду, уже хочу варить свои рычаги...

Ratkov,
Цитата
угол продольного наклона колеса на классике довольно легко регулируется до 5,5-6,0 градусов при стандартных рычагах

согласен, но это при условии того что брызговики и стойки ровные (имеют идеальную геометрию относительно балки), а у меня с одной стороны по причине "ровных рук" сварщика - кастер -3 градуса, с другой -1 градус. Исправить этот косяк регулировками - невозможно (развал уходит "в тишину"), либо варить заново стойки, либо думать о том как удлинить верхний рычаг или переместить место посадки шаровой на нижнем... так что еслиб было всё так просто, эх... sad.gif

Dani-lamaster,
Цитата
А почиму нет смысла?? Да и говорят что при увеличении кастора без пере делки рычага приводит к быстрому износу подушек стабилизатора(или как эти резинки правильно называются?)??
Фелт И нижний под углом будет... Чтото это напоминает лечение восполения гланд через задний проход... Я вот думаю что оба рычага надо переделывать ПОЛНОСТЬЮ. Лучше из алюминия, с полными регулировками, усилениями и тп.. При текой манипуляции можно даже поворотный кулак заменить и калию изменить , короче что хош делай.

про подушки стабилизатора - это ИМХО фигня, единственное что может быть, это если регулировать нижний рычаг и "выдвинуть" его сильно вперед, то стаб можеть своим краем елозить по рычагу, но это тоже лечится - так что это не проблема...
Вы про алюминий вообще подумали что сказали?? В этом контексте - это будут не алюминиевые, а золотые рычаги... Это дорого очень... Да и там не алюминий нужен а сплав какой-то, это куча расчетов и сопромата...
...отвечает александр друзь...



#46 Iari

Iari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 13:28

Вобщем на 99% решение уже принял - буду удлинять верхние рычаги.
Метод примерно такой - изготовление одного рычага из двух (см. приаттаченые фото) с дополнительным усилением.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
...отвечает александр друзь...



#47 temborg

temborg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 13:51

Давай дальше... интересно что получется и как себя будет вести машина!
Тюнить пока не развалиться.
...................................................................................
Продаю светодиодные ленты, большой ассортимент и низкие цены.
....................................................................................
Продажа ксенона, Корея.
Моно (Ближний) 2900р
Би-ксенон (ближний +дальний) 4200р
Любой тип ламп!
Температура цветности 4200,5000,6000,8000К



#48 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 19:56

Цитата(Iari @ 9.6.2008, 23:59) *

alexxx, о-оо Ваш пост вселяет надежду, уже хочу варить свои рычаги...
про подушки стабилизатора - это ИМХО фигня, единственное что может быть, это если регулировать нижний рычаг и "выдвинуть" его сильно вперед, то стаб можеть своим краем елозить по рычагу, но это тоже лечится - так что это не проблема...

Ну эт смотря какой угол ты хочеш получить. вот ссылочкатут парни перетерли эту проблемку и я с ними согласен. На счен изготовления рычагов можно и из стали, вот как пацаны закалбасили. Дешево надежно и практично...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#49 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2008, 1:19

\
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#50 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2008, 1:27

Сдвинул верхнюю шаровую на 2.5см назад (вырезал лишний метал, и убирал кромку на передней части рычага чтоб не затирал диск) потом все проваривается . Кастор 8 град. , делать больше- нет смысла. И с пальцами порядок (без фрезеровки и конусных прокладок ).

1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#51 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 12:21

Цитата(gerzik @ 15.6.2008, 2:27) *

Кастор 8 град. , делать больше- нет смысла.

Почиму??? Расскажите болбесу... rolleyes.gif Пачиму на мерсе больше, или я что то напутал??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#52 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 0:14

Ув.Господа бывали на картинге,на картах ездили? Вращением руля можно поднимать перед , там кастор ацкий . Не изменяя рулевой механизм ,нет смысла (на класике)изменять данный угол. 4град. -крутим сносно, 8град. тяжело-ибо приходится поднимать пол-машины. Тяжело?Ставим усилитель руля-крутим ! Опа- люфт в рулевом возник (усилие -то на руле мизер, а на редукторе -те же пол-машины) да и лонжероны чего-то поскрипывать начали. Надо лепить рейку да и лонжероны усилить незабыть . Да и сравнивать Мерс и 01 грех большой smile.gif
Спасибо сказали: 1
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#53 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 19:15

Понятно. По хорошему надо и для сдвоенного стаба передок усиливать.. А если заставить похудеть его, скинуть пару кило(может больше) не поможет??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#54 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 21:00

Стаб-один, от иномарки(вектра А, например) Да и развал, -10мин. (на пустой машине) у меня. Больше заваливать нет смысла. Сделать 1.5град. можно,-но жрать резину будет. Но если вы дрифтуете, то и2град. не помешают. Да и на заднем мосту можно завалить в 11-12 минут путем максимального смещения(вниз) редуктора в корпусе моста. А для гражданского варианта предлагаю кастор 6-7град. и развал -10--15мин. А максимально облегчать- только без ущерба прочности кузова(в другом топе).
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#55 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 22:36

gerzik Я чуствую у тебя много опыта. Скажи плиз почиму нет смыса ставить развал больше чем -10мин, еще ведь развал нуно схождением компенсировать ??? На мерседесе больше и резину не жрет?? Или я чтото путаю blink.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#56 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2008, 18:19

Цитата(Dani-lamaster @ 23.6.2008, 23:36) *

gerzik Я чуствую у тебя много опыта. Скажи плиз почиму нет смыса ставить развал больше чем -10мин, еще ведь развал нуно схождением компенсировать ??? На мерседесе больше и резину не жрет?? Или я чтото путаю blink.gif


Не путай кастор и развал. Сделай кастер 10 град. и при повороте руля верхняя часть колеса будет ложиться в сторону поворота, как на мерине. а у тех кто увидит это - будут вылазить глаза из орбит. smile.gif
Спасибо сказали: 1





#57 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2008, 20:27

Спс. Но у мерена по мимо кастора развал тоже не нулевой, и схождение соответственно. Вот и хачу для себя разобраться что, как, почиму???
С кастором уже многое понятно..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#58 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2008, 1:17

У классики,да и наверно не только у неё, при ненагруженном состоянии развал положительный (где-то полградуса ) и угол поперечного наклона(по оси шаровых) шкворня 6 град.(с мелочью) и этот шкворень + разная длинна рычагов при ходах подвески и дают колебания развала +схождения(постоянно плавающая вокруг да около нужного нам положения система).Но кастор при этом не меняется ,ИМХО задачи у него другие.
Конструктор прикинул, что при средней загрузке и при гражданской манере езды ,пятно контакта колеса и покрытия будет иметь максимальное эфективное положение (для износа шин,нагрузок на ходовку,управляемости и т.д.). Паралельно вносились взаимокомпенсируещие установки в настройках (дабы,например, удачно решенный развал не гробил схождение и т.д.).
Таким образом 10мин. при нагрузке два чела -уже 0град.0 мин. (пятно контакта оптимальное ).
У меня, к примеру, без нагрузки, схождение 10мин. и развал -10 мин. сажусь в машину схождение 12,5мин. и развал -5 мин. соответственно.
Диапазон заводских регулировок достаточно широк в допусках,это похоже на гражданский(момент не большой но в широком диапазоне) и кольцевой(момент большой но в узом диапазоне)двигатели.
От того и на спорте развал в немалом минусе, что при прохождении поворотов, например, большие крены и наружное опорное колесо(там подвеска максимально сжимается) должно быть в максимуме контакта(а не боковиной елозить ).
В настройках смысл : гражданская езда +хороший минус развал= не равномерно изношенная шина,
спортивная езда + стандартный развал = теряем секунды (а три секунды в ралли -уже вечность )
На сайте есть статьи по теории углов. Поиск Вам поможет.
Спасибо сказали: 1
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#59 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2008, 9:17

Что за фигня..Куда не лукнись все самару фаршируют.. Я противник переднего привода в качестве спортивного..Зад привод рулит!!! tongue.gif
Нашел пару статей по углам но все они про 9 семейство. Но 9 не класика, разница у них оч большая. По этому я так и не разобрался что делать с углами... Я как бы понимаю но на себе эксперементировать не хочу, особенно когда уже все давным давно про тестированно. Можа киньте в меня ссылочкой какой нить?? А то вске эти статьи журанла ЗР чешут всех одной гребенкой, причем для болбесов.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#60 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2008, 20:00

Dani-lamaster, остается искать грамотного и честного развальщика который объяснит что да как.
Тоже сначала искал инфу по развал - схождению, а потом начал искать мастеров.
Причем многие мастера начинают открещиваться от заднего привода в пользу переднего привода.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)