Дёргается не по-детски(((

Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 21:21

Вообщем проблема такая:
машина начала сильно дёргаться на оборотах, т.е. едишь и тебя колбасит по полной. Думал карбюратор, снял, помыл и заменил жиклёры, в первой камере 112/170, во второй 162/170. Поставил на холостых работает изумительно, но при езде таже хрень. Поехал поменял крышку распеределителя зажигания, на старой были контакты покоцаны, проблема не устарнилась, свечи работают. Посоветовали поставить зажигание пораньше, поставил, стало получше, но всё равно никакого комфорта нет. Вчем проблема помогите плиз!? sad.gif





#2 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 21:26

Цитата(Salamon @ 10.4.2007, 4:21) *

Вообщем проблема такая:
машина начала сильно дёргаться на оборотах, т.е. едишь и тебя колбасит по полной. Думал карбюратор, снял, помыл и заменил жиклёры, в первой камере 112/170, во второй 162/170. Поставил на холостых работает изумительно, но при езде таже хрень. Поехал поменял крышку распеределителя зажигания, на старой были контакты покоцаны, проблема не устарнилась, свечи работают. Посоветовали поставить зажигание пораньше, поставил, стало получше, но всё равно никакого комфорта нет. Вчем проблема помогите плиз!? sad.gif

че за карб че за двиг? я всегда с проверки системы зажигания начинаю
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 21:29

Цитата(Salamon @ 9.4.2007, 22:21) *

Вообщем проблема такая:
машина начала сильно дёргаться на оборотах, т.е. едишь и тебя колбасит по полной. Думал карбюратор, снял, помыл и заменил жиклёры, в первой камере 112/170, во второй 162/170. Поставил на холостых работает изумительно, но при езде таже хрень. Поехал поменял крышку распеределителя зажигания, на старой были контакты покоцаны, проблема не устарнилась, свечи работают. Посоветовали поставить зажигание пораньше, поставил, стало получше, но всё равно никакого комфорта нет. Вчем проблема помогите плиз!? sad.gif

1) топливный фильтр
2) бензонасос
3) уровень топлива в карбе
4) катушка зажигания
5) резистор в бегунке
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 21:45

Цитата(Bosyak_22 @ 9.4.2007, 22:26) *

че за карб че за двиг? я всегда с проверки системы зажигания начинаю


Двигатель 1.6, карб ОЗОН ДААЗ-2107

Цитата(Ratkov @ 9.4.2007, 22:29) *

1) топливный фильтр
2) бензонасос
3) уровень топлива в карбе
4) катушка зажигания
5) резистор в бегунке



1) Топливный фильр новый, всего 100 км пробежал)
2) Качает, думаю тоже в норме
3) во тут не уверен, т.к сам мыл и регулировал (1 раз в жизне),Ю но причина была и до промывки карба..., только не так ярко выражена.
4) Впорядке, ток идёт до распределителя
5) Тут тоже сомневаюсь...





#5 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 21:48

Salamon,
2) а ты насос сними и посмотри на шток,
тогда будешь точно уверен

4)какой ток? какое напряжение?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#6 Изгнанный

Изгнанный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 21:49

А машина не глохнет при нажатие на педаль газа?





#7 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 21:53

Также присоединяюсь по поводу б\насоса , ибо недавно данную ситуацию пережил , на 2-ой камере , при больших оборотах начинало обрубать аж ... До первой камеры smile.gif
PS: Разгон до 165 , педаль в полу , обороты начинают падать , падают , до 110 км\ч обороты всё падали и падали пока насос не накачал поплавок. камеру... Жесть творилась).
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#8 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:00

Цитата(Ratkov @ 9.4.2007, 22:48) *

Salamon,
2) а ты насос сними и посмотри на шток,
тогда будешь точно уверен

4)какой ток? какое напряжение?


Ну искра до распределителя есть, значит катушка исправна...

Цитата(Изгнанный @ 9.4.2007, 22:49) *

А машина не глохнет при нажатие на педаль газа?


Нет, не глохнет, холостые держи хорошо.





#9 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:00

Цитата(Salamon @ 9.4.2007, 22:58) *

Ну искра до распределителя есть, значит катушка исправна...

на каких оборотах есть,
ты же говоришь что на больших дергает,
у меня такая фигня сразу после покупки машины была,
потом катушка сгорела вовсе.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#10 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:02

Цитата(Urri @ 9.4.2007, 22:53) *

Также присоединяюсь по поводу б\насоса , ибо недавно данную ситуацию пережил , на 2-ой камере , при больших оборотах начинало обрубать аж ... До первой камеры smile.gif
PS: Разгон до 165 , педаль в полу , обороты начинают падать , падают , до 110 км\ч обороты всё падали и падали пока насос не накачал поплавок. камеру... Жесть творилась).


Не знаю, я чсто-то склоняюсь больше к распределителю.
У меня обороты не падают, они растут, но при этом машина дёргается безумно.

Цитата(Ratkov @ 9.4.2007, 23:00) *

на каких оборотах есть,
ты же говоришь что на больших дергает,
у меня такая фигня сразу после покупки машины была,
потом катушка сгорела вовсе.


На холостых смотрел..., это получается, что надо менять катушку?! blink.gif





#11 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:03

Salamon,
я тебе написал основные причины,
проверь все,
потом будем думать
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#12 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:07

Слушай, а в каком состояние у тебя свечи? Мне кажется, у тебя жутко богатая смесь.
А когда машина дёргаться начинает? Когда педаль в полу? Или когда плавно едешь?
Ещё, конечно, нужно отрегулировать уровень в поплавковой камере.





#13 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:07

Ratkov,
ну первые 2 я думаю после замены катушки и резистора проверять надо...





#14 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:11

Цитата(Salamon @ 9.4.2007, 23:07) *

Ratkov,
ну первые 2 я думаю после замены катушки и резистора проверять надо...

сначала бензонасос снимаешь и смотришь состояние штока
бегунок - 25 руб.
потом катушка - 170 руб.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#15 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:11

Цитата(eye01 @ 9.4.2007, 23:07) *

Слушай, а в каком состояние у тебя свечи? Мне кажется, у тебя жутко богатая смесь.
А когда машина дёргаться начинает? Когда педаль в полу? Или когда плавно едешь?
Ещё, конечно, нужно отрегулировать уровень в поплавковой камере.


Жутко дёргаестся на 3 при 2-3 тыс оборотах..., тапку в средненько топлю...
Свечи NGK №4, проверял, тоже в рабочем состоянии.
Какие признаки, если уровень маленьки и большой в пополовковой камере?

Жиклёры ставил, как написано в посте про ОЗОН, на этом форуме.





#16 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:14

Цитата(Salamon @ 9.4.2007, 23:11) *

Жутко дёргаестся на 3 при 2-3 тыс оборотах..., тапку в средненько топлю...
Свечи NGK №4, проверял, тоже в рабочем состоянии.
Какие признаки, если уровень маленьки и большой в пополовковой камере?

Жиклёры ставил, как написано в посте про ОЗОН, на этом форуме.

а на 4-ой при 2-3 тыс как?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#17 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:16

Ratkov,

бегунок - 30 р., катушка - 300 р.
Насос, если шток потёрт, то что подкладывать между насосом и блоком?

Цитата(Ratkov @ 9.4.2007, 23:14) *

а на 4-ой при 2-3 тыс как?


Тоже дёргается, на 1 и 2 не так сильно, но тоже есть...





#18 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:17

Цитата(Salamon @ 9.4.2007, 23:15) *

Ratkov,

бегунок - 30 р., катушка - 300 р.
Насос, если шток потёрт, то что подкладывать между насосом и блоком?

шток новый, но они в основном бракованые

дергать начало сразу после замены на 112/170 и 162/170
или не связано с этим событием?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#19 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:23

Salamon, катушку не трогай. она либо работает, либо нет.





#20 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:26

Цитата(moskva4 @ 9.4.2007, 23:23) *

Salamon, катушку не трогай. она либо работает, либо нет.

особенно когда межвитковое замыкание во вторичной обмотке.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)