Дёргается не по-детски(((

Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 6ЕН

6ЕН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2007, 1:17

Цитата
типо воздушную трубку с бака подсоеденяеешь к насосу, а другую к запаске?
Кстати пекар и обычный насос одинаковое давление в системе развивают?

А то, чвто с собой надо возить запасные части, такие как насос, свечи, катушку и прочую дрянь сам убедился, вчера просто катушка накрылась, не заводится и всё, хорошо запасная была, а так что делать...

Нет не так, открываешь лючок бака, приглядевшись, там увидишь дирочку, это чтобы воздух в бак поступал и бензин оттуда мог вытекать, вот втыкаешь туда шланг, а другой его конец к запаске, создаётся давление и бензин поступает в карбюратор при сломанном насосе. Правда это на самый крайний случай, ну если в тайге сломался, просто мало ли чего...
Насчёт пекара, он точно такой же как и саратов, только он не перегревается на жаре( никогда с тряпочкой мокрой на насосе не ездил?), у меня пока саратов стоит, сейчас з.п. будет, на пекар поменяю, а то лето, жара... У тебя дело 100% в насосе, не надо ничего перебирать, я сам убедился что ничего из этого хорошего не выйдет, просто поставь новый и забудь, дешевле выйдет.





#122 andriano_04

andriano_04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2007, 8:41

Да, да.. скорей всего бензонасос. менять его надо!





#123 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2007, 20:58

Ну почему тогда рывков то нет, а то есть!? Если бы насос не работал, то постаянно они были...





#124 6ЕН

6ЕН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 0:05

я когда последний раз встал из за насоса, у меня машина тоже сначала ехала, потом дергалась, потом насос перебрал, километров через 5 опять дергаться начала и уже не прекращала, потом насос поменял и всё сразу пришло в норму, меняй насос





#125 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 5:56

блин, и у меня вчера тоже насос похоже умер
сначало начала дергаться не по детскиsmile.gifпотом вроде как перестала,потом снова начала, в конце концов совсем остановилась, рукой подкачиваешь, заводится сто метров проезжает и глохнет и так несколько раз. в итоге пришлось другу звонить чтоб он меня домой утянул
кстати когда заглохла я сразу решил посмотреть есть ли бенз в карбе, разобрал его но никаких следов присутствия бензы не обнаружилsmile.gif придется седня новый насос покупатьsad.gif





#126 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 22:12

К слову, насос с двумя бачонками - это очень хорошая вещь! В нём бензин не знакипает. У бензина не такая и большая температура кипения и в сильной пробке, особенно если заглушить машину, бензин может закипеть. Потом хер заведёшься. А эти два бачонка - это теплоотвод.

А вот насчёт рывков я тут подумал и тож начал склоняться к тому, что что-то не так с электрикой...





#127 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 22:22

Цитата(eye01 @ 16.4.2007, 23:12) *

К слову, насос с двумя бачонками - это очень хорошая вещь! В нём бензин не знакипает. У бензина не такая и большая температура кипения и в сильной пробке, особенно если заглушить машину, бензин может закипеть. Потом хер заведёшься. А эти два бачонка - это теплоотвод.

А вот насчёт рывков я тут подумал и тож начал склоняться к тому, что что-то не так с электрикой...


В электрике осталось поменять сам трамблёр и свечи, остальное новое...
Насос пока старый.





#128 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 22:48

Цитата(Salamon @ 16.4.2007, 23:22) *

В электрике осталось поменять сам трамблёр и свечи, остальное новое...
Насос пока старый.


Я не совсем про это. Может где-то из-за вибрации контакт пропадает?





#129 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 0:34

обтяжка может плачевно закончится , заедь на шиномонтаж сними шланг перед бензонасосом и продуй в бак его, тока не забудь открутить пробку заливной горловины, следущий этап ,на шланг вентиляции натяни накаченную камеру и поплотнее затяни пробку , и проверь , что бы исключить бензонасос , а потом бум копать дальше , новые провода ничего не значат , провода проверь на сопротивление , если оно выше 15 килоом , провода в мусор, крышку и бегунок проверь на пробой, тщательно осмотри нет ли там дорожек , уголек проверь не заедает ли он , катушка в раене контактов и центрального провода , так же проверь хотябы визуально,
вазик в умелых руках ето сила



#130 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 4:52

Купил вчера бензонасос,накачал вручную бензы,а она через пол минуты заглохла.
опять карб разобрал,бензы там нет естественно) ну решил я тогда маленький фильтр сеточку на входе в карб посмотреть...и просто ах...л... забита была напрочь,не понимаю как еще вручную бенз закачивался.Спросите почему не посмотрел ее первым делом,да потому что карб новый,ему тока 4месяца исполнилось и кроме того на топливопроводе стоит так называемый фильтр тонкой очистки как через него за 4 месяца столько говна просочилось я просто не понимаю.

ну во всем нужно искать плюсы, зато у меня теперь есть запасной бензонасосsmile.gif
а фильтр такой я сразу выкинул и взял другой конструкцииsmile.gif





#131 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 9:34

xitalik,
камеру натенуть на вентиляцию бака и закрыть заливную горловину?!

вазик1978,

ну у себя я его сразу смотрел, когда мыл карб, чистейший... Надо ещё посмотреть может засрался и заменить его нафиг. Поставил новые тяги на привод заслонки, теперь хоть газ не заедает)





#132 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 9:42

Salamon, они имеют ввиду продуть все топливные и воздушные магистрали

а если нет компрессора, то придется камерой
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#133 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 9:46

aka rus,

А ртом не удастся?)





#134 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 14:44

Сегодня в сервисе был, посоветовали поменять свечи. Сказали, что один мужик на 7 всё поменял вплоть до карбёра и рывки всё равно не пропадали, потом поменял свечи и всё стало ок.





#135 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 16:26

А что у тебя за свечи и сколько они отходили?





#136 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 19:45

Цитата(eye01 @ 17.4.2007, 17:26) *

А что у тебя за свечи и сколько они отходили?


Свечи NGK №4, обегали 3-3.5 тысячи... Раза 4 заливало и калил их.





#137 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 22:38

Цитата(Salamon @ 17.4.2007, 20:45) *

Свечи NGK №4, обегали 3-3.5 тысячи... Раза 4 заливало и калил их.


Выкини это говно и поставь что-нить нормальное. Хоть тот же бриск, но не нжк.
У меня в мерсе стояли. Всё по маркировке подобрал. Так через две тысячи там у двух свечей изоляторы полопались!!!!
На семёрке они больше 5 - 7 не жили. Начанал мотор не ровно работать... Менял их - всё ок становилось.





#138 6ЕН

6ЕН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 0:48

ну зря ты так про нжк, они у меня уже сколько раз ходили и 20 и 30, просто менял не из за того что умерли, а потому что вроде бы уже пора, единственный раз было когда последний раз 2 нжк поставил(бесконтактное у меня), одна приказала долго жить, поменял на старую и всё...





#139 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 7:21

Ну вот мнения, как всегда разделились... Попробую сменить, хотя NGK говорят хорошие свечи и не так потделывают, как бош.
Бриск какая маркировка на классику нужна?





#140 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 7:32

Цитата(Salamon @ 17.4.2007, 12:46) *

aka rus,

А ртом не удастся?)

ну ты ваще убил!!!!!!!!!!!)))))))))))) laugh.gif laugh.gif laugh.gif

ну если твои легкие смогут выдать 5 атм, то вполневозможно ты сможеш продуть шланги)))
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)