Сообщение добавлено 15.4.2007, 1:17
Кстати пекар и обычный насос одинаковое давление в системе развивают?
А то, чвто с собой надо возить запасные части, такие как насос, свечи, катушку и прочую дрянь сам убедился, вчера просто катушка накрылась, не заводится и всё, хорошо запасная была, а так что делать...
Нет не так, открываешь лючок бака, приглядевшись, там увидишь дирочку, это чтобы воздух в бак поступал и бензин оттуда мог вытекать, вот втыкаешь туда шланг, а другой его конец к запаске, создаётся давление и бензин поступает в карбюратор при сломанном насосе. Правда это на самый крайний случай, ну если в тайге сломался, просто мало ли чего...
Насчёт пекара, он точно такой же как и саратов, только он не перегревается на жаре( никогда с тряпочкой мокрой на насосе не ездил?), у меня пока саратов стоит, сейчас з.п. будет, на пекар поменяю, а то лето, жара... У тебя дело 100% в насосе, не надо ничего перебирать, я сам убедился что ничего из этого хорошего не выйдет, просто поставь новый и забудь, дешевле выйдет.