Дёргается не по-детски(((

Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 8:06

Цитата(aka rus @ 18.4.2007, 8:32) *

ну ты ваще убил!!!!!!!!!!!)))))))))))) laugh.gif laugh.gif laugh.gif

ну если твои легкие смогут выдать 5 атм, то вполневозможно ты сможеш продуть шланги)))


Ещё как, пробку выбъет biggrin.gif
А если по делу, то вчера смотрел шланг, который сообщается с атмосферой и баком, там как пыль, может его промыь?





#142 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 8:30

Кстаи, если я ща в карб засуну жиклёры другие ХХ не надо будет регулировать? (замене будут подлежать и топливные и воздушные)





#143 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 8:55

Salamon, при любом вмешательстве в карб нарушаются его регулеровки (и ненадо подкалывать про чистку сеточки и всякие мелочи)
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#144 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 8:59

Цитата(Salamon @ 18.4.2007, 9:30) *

Кстаи, если я ща в карб засуну жиклёры другие ХХ не надо будет регулировать? (замене будут подлежать и топливные и воздушные)

если будешь менять жиклёры ГДС, то х/х не нарушиться.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#145 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 13:45

Цитата(6ЕН @ 18.4.2007, 1:48) *

ну зря ты так про нжк, они у меня уже сколько раз ходили и 20 и 30, просто менял не из за того что умерли, а потому что вроде бы уже пора, единственный раз было когда последний раз 2 нжк поставил(бесконтактное у меня), одна приказала долго жить, поменял на старую и всё...


Не знаю, сколько раз нжк не ставил - всегда было плохо. Вобщем, не советую. Один раз может но пвезти, но мне раз 6 - 7 не повезло. Не думаю, что это такое совпадение!





#146 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 15:44

одеть камеру нада было для того что бы принудительно без участия бензонасоса подавать бензу в карб, и таким образом проверить работает норально бензонасос или , нет, если уж начали методом тыка лечить проблему .

а по поводу свечей у меня практика показывает что в даный момент свечи финвал пока самый лучший и экономичный вариант, незнаю как в росии, но в украине их пока помоему не подделывают , вобщем цена качество збз.
вазик в умелых руках ето сила



#147 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 17:53

Поменял жиклёры, вроде номр... Свечи не трогал, смотрел фильтр в рабе - чистейший сцуко, промыл ещё разок.





#148 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 20:15

Послк замены жиклёров стала заводиться на холодную похуж, подсос на всё + ещё газку надо поддать) При езде стал другой звук... Это из-за того, что воздушные большие?





#149 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 2:44

если мотор на средних оборотах стал работать мягче значит смеся улучшились в лучшую сторону , если жеще значит наоборот
вазик в умелых руках ето сила



#150 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 8:56

Млоять опять эта хрень началась((( Не какого удовольствия от езды...
Что за мутотоень понять не могу, самое интересное, что спецы тоже затылок чешут...





#151 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 15:25

Тест жиклёров просто суперский 43 км и нет 15 л Аи-92)))) Я в покате... Стоят 112/170 и 162/170





#152 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 16:16

Цитата(Salamon @ 22.4.2007, 16:25) *

Тест жиклёров просто суперский 43 км и нет 15 л Аи-92)))) Я в покате... Стоят 112/170 и 162/170

Дело было не в жиклёрах.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#153 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 16:26

А в чём? Пополовок не трогал... Может игла?





#154 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 16:27

Цитата(Salamon @ 22.4.2007, 17:26) *

А в чём? Пополовок не трогал... Может игла?

Вплоть до треснутого корпуса.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#155 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 16:29

Цитата(Ratkov @ 22.4.2007, 17:27) *

Вплоть до треснутого корпуса.


Епать(((( Да вроде карб сухой, да и как его разнести могло... Опять смотреть надо.
Я вот в мурзилке прочитал, что надо прокладжку на впускной на герметик сажать, дабы исключить там подсос воздуха. Как Вы считаете есть ли смысл?





#156 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 16:30

Цитата(Ratkov @ 22.4.2007, 20:16) *

Дело было не в жиклёрах.

112/170 пер.кам. вроде даже как бедная, нифига себе 170 воздуха , похоже парень малость уровень пошевелил не в ту сторону, либо вообще с иглой чтото вдруг стало , других причин вроде-бы нет , ну это конечно в том случае если 43 км не валить на 2й на полном газу !

Цитата(Salamon @ 22.4.2007, 20:29) *

Епать(((( Да вроде карб сухой, да и как его разнести могло... Опять смотреть надо.
Я вот в мурзилке прочитал, что надо прокладжку на впускной на герметик сажать, дабы исключить там подсос воздуха. Как Вы считаете есть ли смысл?

фигня всё это !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#157 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 16:39

Стиль езды 80-90 по городу...
попловок вообще не трогал, на первой камере тупит, на 2 разгоняется, что тормозить пятками приходиться)

Да и игла стоит с резиновым наконечником... , вроде выробоки нет никакой, да в магазине сказали, что саме лучшие эти(

Т.к. надо опять перебирать карб может во 2 поставить 150/170?





#158 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 16:42

Цитата(Salamon @ 22.4.2007, 20:32) *

Стиль езды 80-90 по городу...
попловок вообще не трогал, на первой камере тупит, на 2 разгоняется, что тормозить пятками приходиться)

Да и игла стоит с резиновым наконечником... , вроде выробоки нет никакой, да в магазине сказали, что саме лучшие эти(

я что-то не пойму, как на первой тупит , должна наоборот переть ???


Цитата(Salamon @ 22.4.2007, 20:39) *

Стиль езды 80-90 по городу...
попловок вообще не трогал, на первой камере тупит, на 2 разгоняется, что тормозить пятками приходиться)

Да и игла стоит с резиновым наконечником... , вроде выробоки нет никакой, да в магазине сказали, что саме лучшие эти(

Т.к. надо опять перебирать карб может во 2 поставить 150/170?

да вторая камера при обычной езде вообще почти никогда не включается, так что на неё сильно не греши, а на ХХ сейчас как работает ?, обороты не падают ?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#159 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 17:10

Цитата(Evgen75mk @ 22.4.2007, 17:42) *

я что-то не пойму, как на первой тупит , должна наоборот переть ???
да вторая камера при обычной езде вообще почти никогда не включается, так что на неё сильно не греши, а на ХХ сейчас как работает ?, обороты не падают ?


Ну медленный разгон, тапок например в пол, а не реагирует..., потом постепенно разгоняется.
На ХХ работает ровно, обороты немного прыгают, вверх, вниз. Тогда какие жиклёры поставить в 1 камеру?

Да и по поводу иглы что посоветуете?





#160 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 18:06

всем привет, у меня почти такая же ситуация:

машина начинает дёргаться при движении, но только на 1й камере и при определённом положении педали газа, всё уже пепробовал...прочистил карб, стало чуть лучше но дерганье продолжаеться
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)