Сообщение добавлено 24.4.2007, 12:05
Дёргается не по-детски(((
Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21
#182 Salamon
Сообщение добавлено 24.4.2007, 12:16
Сегодня поставил свечи новые, купил BRISK, как советовали выше.
Ломался долго между Classik и Super Forte, цены 110 р. и 150 р. соответственно. Взял 2 вариант) Итак теперь стоят BRISK LOR15YC Super Forte с зазором 0.7 мм.
Когда менял свечил заметил, что на старых NGK BP6E, верхние колпачки были откручены, а на новых намертво сидят. Что это деффект или конструктивное решение? Может поэтому дёргалось?
Ещё заметил фишку, когда на работающем двигатели прижимаешь высоковольтные провода к сече рукой посильнее, то обороты повышаются, не сильно, но на слух заметно...
#183 andreyrid
Сообщение добавлено 24.4.2007, 12:28
Слух у нас ходит что был случай как двое на джипе заправились 95-м и не далеко отъехав от колонки заглохли, после чего вернулись и вставили пистолет заправщику в за@ницу.
#185 gerbo
Сообщение добавлено 24.4.2007, 16:03
#186 RXO
Сообщение добавлено 24.4.2007, 16:06
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#189 Evgen75mk
Сообщение добавлено 24.4.2007, 17:46
Salamon Литолом не смазывал, а вот пыльником от переднего шруса Оки закрывал. Он туда подходит как родной, Жаль только проблему это не решило. Интересно узнать что такое НУОЗ и как его добавть, и может было бы хорошо.
НОУЗ - начальный угол опережения зажигания, добавляется поворотом трамба
УЗСК - угол замкнутого состояния контактов
#192 Evgen75mk
Сообщение добавлено 24.4.2007, 18:41
Я сейчас учусь по этой тематике почти, но это не применяется, по крайне мере не встречал...
Спс, будем теперь знать. А вообще лучше проще говорить. Это тоже самое, что трамблёр и прерыватель распределитель.
проще , но писать дольше , а время-дениги !
#194 Evgen75mk
Сообщение добавлено 25.4.2007, 5:08
RXO,
НУОЗ что это?
вообще не верный НОУЗ влияет на ХХ что приводит к снижению КПД у ДВС (не зависимо от V , СЖ и R/S) хоть с КСЗ хоть с БСЗ, так-же может увеличится СО и СН , что может не соответствовать ГОСТ по нормам ТОГ про это даже в ПДД написано, это конечно не влияед на ДТП но тем не менее, при прохождении ТО могут быть проблемы , или ГАИ сдерёт Х(икс) МРОТ , это относотся как к ЗП так и к ПП, и вообще для А/М без ТНВД (работающих на ДТ) хотя и к ним наверно тоже , конечно-же ПЧ КПП и ПЧ ЗМ с его ГП к этому не имеют никакого отношения , а РР тем более .
думаю все разобрались !!!
осмелюсь предположить пощитав что выше изложенное заняло бы достойное место в номинации "Пост дня !!!"
Мда !!! что-то меня понесло после 4 отработанных ночей, пойду вздремну, Спокойной ночи !!!
#196 andreyrid
Сообщение добавлено 25.4.2007, 8:59
Evgen75mk,
тоже верно...
поменял-то я свечи, но это хрень всё равно появляется...
может кувалдометром ё...ть по горшку?
Самое худшее когда все перебираешь, а все остается также, и никто не может подсказать, я уже у кого только не спрашивал....
А ведь эта поломка встречается часто в вазах...
На этом моя мысль заканчивается...
#198 rassini
Сообщение добавлено 25.4.2007, 9:19
#199 aka rus
Сообщение добавлено 25.4.2007, 9:21
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#200 Salamon
Сообщение добавлено 25.4.2007, 9:40
Мда, хренова, что ты не в Москве(...
Звук впринципе можно, а вот с пощупать не удастся)
rassini,
А дым из трубы какой?
Просто у меня такое было, когда позднее зажигание было и ХХ не настроен был (слишком богатая смесь) симптомы теже были + дым чёрный, как дизель после долгой стоянке заводишь.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)