Дёргается не по-детски(((

Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 andreyrid

andreyrid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 10:47

Salamon
после замены бензонасоса обороты на ХХ поднялись с 900 до 1000. С чем может быть связано?

Бензонасос устанавливают на двигатель таким образом, чтобы минимальный вылет толкателя был 1,25±0,25 мм; его максимальный вылет будет 4,1 мм. Размер 1,25±0,25 мм получают путем подбора уплотнительных прокладок разной толщины. При этом обеспечивается давление бензина 24-34 кПа (0,24-0,34 атм). Большее давление может привести к тому, что карбюратор будет "переливать" при исправном топливном клапане в нормальном поплавке.

Прокладки правильно подложил?





#242 andreyrid

andreyrid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 11:02

aka rus

Поршневая? может быть...
Я делал полную капиталку движку, может после обкатки кольца износились на отшлифовку цилиндров...





#243 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 11:20

Цитата(andreyrid @ 28.4.2007, 11:47) *

Salamon
после замены бензонасоса обороты на ХХ поднялись с 900 до 1000. С чем может быть связано?

Бензонасос устанавливают на двигатель таким образом, чтобы минимальный вылет толкателя был 1,25±0,25 мм; его максимальный вылет будет 4,1 мм. Размер 1,25±0,25 мм получают путем подбора уплотнительных прокладок разной толщины. При этом обеспечивается давление бензина 24-34 кПа (0,24-0,34 атм). Большее давление может привести к тому, что карбюратор будет "переливать" при исправном топливном клапане в нормальном поплавке.

Прокладки правильно подложил?


самую толстую к блоку, а среднюю между насосом и термоизоляциоонной трубкой.

andreyrid,

если от туда идёт чернота, то пи..а поршневой...

aka rus,

причём здесь говно в картере? Я те про говно которое собирается в банке, лично у меня его там было море и масло, точнее всё самое Г осталось именно на "пламе гасителе". По поводу нужен или не нужен, это каждый для себя сам решает... У меня стоял, был плохой, я его поменял, не жалею) Можно за место всего этого поставить на патрубок отвода кртерных газо нулевичок. Вот только не надо этот патрубок вниз выводить, типо , чтобы карб не засирался. ОТ этого в салоне дышать нечем будет...)





#244 andreyrid

andreyrid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 11:30

Salamon
самую толстую к блоку, а среднюю между насосом и термоизоляциоонной трубкой.

Дело не в толстых и тонких, а конкретных размерах получаемых при потборе прокладок, вот у меня между бензонасосом и термоизоляциоонной трубкой две стоят, одна 1 мм а вторая 0,5мм





#245 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 11:36

Цитата(andreyrid @ 28.4.2007, 12:30) *

Salamon
самую толстую к блоку, а среднюю между насосом и термоизоляциоонной трубкой.

Дело не в толстых и тонких, а конкретных размерах получаемых при потборе прокладок, вот у меня между бензонасосом и термоизоляциоонной трубкой две стоят, одна 1 мм а вторая 0,5мм


Да я в курсе, что по размеру, только вот размер не указан на них, надо снять и штанген-циркулем померить... На СТО мне вообще сказали саму маленьку поставить и всё, но с ней пекар не встал)





#246 andreyrid

andreyrid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 11:46

Я тоже себе пекар поставил, а прокладки сам из паронита вырезал





#247 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 11:52

andreyrid,
не, я протсо купил рем комплект, там одни прокладки, 4 шт. Надо их замерить и подобрать точно.





#248 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 16:37

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Снимите прокладку 3,
теплоизоляционную проставку
2 с толкателем и прокладку 1.
Между насосом и блоком
цилиндров установлены:
- регулировочная прокладка 3
(может быть толщиной 0,70-
0,80 или 1,10-1,30 мм)
- теплоизоляционная
проставка 2
- прокладка 1 (толщиной 0,27-
0,33 мм).
Прокладки 1 и 3 имеют
одинаковую конфигурацию и
отличаются толщиной.
Между блоком цилиндров и
теплоизоляционной
проставкой 2 всегда должна
быть прокладка 1.
2. Установите новую
прокладку 1.
3. Установите толкатель в
теплоизоляционную
проставку.



4. Установите проставку с
толкателем на шпильки блока.
5. Установите прокладку 3
толщиной 0,70-0,80 мм.
6. Медленно проворачивая
коленчатый вал, установите
толкатель в положение, при
котором он минимально
выступает относительно
прокладки 3.
Определите выступание А
толкателя.
Если А < 0,8 мм, прокладку 3
(0,70-0,80 мм) замените
прокладкой 1 (0,27-0,33 мм).
Если А находится в пределах
от 0,8 до 1,3 мм, прокладку 3
не меняйте.
Если А > 1,3 мм, прокладку 3
толщиной 0,70-0,80 мм
замените прокладкой
толщиной 1,10-1,30 мм.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#249 Lissov

Lissov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 20:51

А у меня вот какое дело.
Машина ВАЗ 2104.
иногда машина дергается на ходу, иногда глохнет на ХХ, иногда обороты на ХХ бродят между 200 и 1100, а иногда все просто прекрасно. Сегодня задолбало, что обороты скачут на ХХ. снял трубку с нагнетательного патрубка топливного насоса и вручнул качнул - не качает. Снял с всасывающего патрубка - никакого перепада давления - не тянет. Все обратно прикрутил, двинулся за новым топливным насосом и машина поехала просто прекрасно, без единого рывка... вместо магазина зарулил домой smile.gif
я так понял, мне надо чистить топливную систему. а вот с насосом я не понял - надо ли его менять? все признаки на лицо, а такая переменчивость в работе останавливает.

Подскажите, плиз, че да как....





#250 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 22:31

У меня Самарский м Пекар не качали вообще, пока не перевернул к верх номгами фильтр тонкой очистки и не подкачал вручную, потмо перевернул назад и всё ок стало)





#251 Lissov

Lissov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 23:08

huh.gif
ну и вещи выясняются smile.gif





#252 Assaif

Assaif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2007, 3:35

Вот такой вопрос, когда сбрасывем газ машина несколько раз, так скажем, дернется особенно чувствуется на 1 по 3 передачи. Если очень плавно сбрасывать газ то нормально.
В чем может быть проблемка?
RCC Club Irkutsk (http://www.rcc-irk.ru)
БСЗ+СКЕ-1/ Солекс 053/ ГК Гермес/ выпуск Passik/ вал 14г/ СпортГРМ/ ОДВС



#253 ice472

ice472

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2007, 20:01

ребят подскажите пожалуйсто я поставил безконтактное зажигание все было хорошо потом поставил нулевик начала троить отрегулировал зажигание все равно троит замерил компресию в первом 11 во втором 10 в третьем 12 в в четвертом 11 это может влиять на то что двигатель троит

поменял свечи провода ни что ни помогает


и еще карб отрегулировал ни могу понять в чем дело





#254 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2007, 22:37

Компрессия может влиять на то, что двиг троит..
Посмотри кольца поршневые как в книжке написано..может залегли..
Затем клапана..
Цитата

во втором 10 в третьем 12


сильно отличается ИМХО, поэтому и троит..





#255 andreyrid

andreyrid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 12:23

ice472

причин может быть пачка, начинай искать с простого:
попробуй резистор на бегунке поменять, проверь состояние уголька,
отрегулируй клапана перед этим натяни цепь





#256 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 18:26

andreyrid , но ведь компрессия от зажигания не зависит..





#257 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 13:00

Вообще скажу в целом если у вас дергается машина (инжекторная) то есть только 2 проблемы:
1- лямбдазонт. Просто отключите его, снимите клему акума мин на 10-15. если проблема не устранится то тут только
2- бензонасос. скорее всего разлетелись подшипники или посыпалась керамика. можно просто потрести насос, если в нем что нить трясется-хана насосу.





#258 andreyrid

andreyrid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 9:01

DoG2105
Согласен компрессия от этого не добавится....
Но троит она по моему не из-за компрессии, разница конечно есть, но она не существенна





#259 wwc

wwc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 16:42

Все очень внимательно перечитал. Поскольку у меня подобная история. С некоторого времени.

У меня ВАЗ 2105. Двигатель 21053, Сколекс 21053, электронное зажигание от 8ки + Октан - 4.

Сначала на топливо грешил. Потом заправившись 95-м BP и подлив очищающей добавки убедился, что ничего не меняется. Стало грустно.

Двигун на холостых оборотах, в какой-то момент времени (а точнее после того, как попалась лопнувшая со временем в керамической части свеча) начал сбоить. Ну, слегонца проваливаться. Динамика не изменилась, а вот 130 он уже нагонял с трудом.

Потом в какой-то момент понял, что его начала на холостых оборотах колбасить не по-детски. Некоторое время крути, потом проваливает на пару тактов, мотом опять... и т.п. Причем равномерно-циклично. Обороты гуляют по черному. 150 - 300, разница. С повышение оборотов ситуация стабилизируется. После 2000 работает стабильно.

Начал с промывки карбюратора. Откалибровал его. Выставил классическую схему подключения цепи питания и управления двигателем убрав все дополнительно поставленные компоненты. В такой схеме стал простреливать под нагрузкой. Только ситуация не поменялась.

Попробовал выставить УОЗ. Так насечка гуляла далеко от меток углов, причем на противоположенной стороне двигателя. Когда подогнал ее обратно, стабилизировалась. Но упали обороты, а с их поднятием двигун вообще провально стал работать. Без нагрузки прогон идет ничего, как только выкатываешь на дорогу в разгоне стреляет и дает провалы на всех скоростях. Выходит на стабильный режим - тянет спокойно.

Заметил, что вместе с оборотами гуляет и напряжение, падает при провалах. Возможно, это как-то взаимосвязано, но раньше не было.

Что еще....да, после калибровки (у меня стоит фильтр между бензонасосом и карбюратором) уровень фильтра заполняется на 1/3.

Мало того со стороны отводящего картера стало в такт дерганьям постукивать....как если б молотком так слегонца по блоку головок хрямкать.

Вот такая гарусная история.





#260 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 23:22

при нажатии на тормоз поднимаеются обороты...ваз 2106..что может быть?
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)