Дёргается не по-детски(((

Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 9-to4ka

9-to4ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 18:17

Цитата(Urri @ 3.6.2007, 16:42) *

Засратый инж - малое давление в рампе и никуда она уже не поедет rolleyes.gif
PS : Пофоткай свечи

Инж короче засрат 100%!!свечи нормальные, фильтр чистенький





#282 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 18:22

9-to4ka, мой форсунки , меняй свечи ( если форсунки без сьёма будешь мыть , хотя это полумера ) и пробуй результат . Фильтр топливный всё равно советую поменять , да и бак топливный заодно бы помыл.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#283 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 20:43

Urri,
+1 мыть форсунки без снятия, тоже самое, что карб без снятия, так заслонки почистить)

Кстати стал брать топливный фильтр "За рулём" очень не плохой с отстойником, лучший из тех что брал.
Сейчас хочу маленький поставить после насоса, горизонтальный.





#284 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2007, 13:23

Цитата
Кстати стал брать топливный фильтр "За рулём" очень не плохой с отстойником,


Перед насосом не ставь с отстойником-давление падает и получается, что насос на качает должным образом! Обычный поставь-без отстойника! wink.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#285 UPIRPOGANIY

UPIRPOGANIY

    Гость

Сообщение добавлено 24.6.2007, 22:00

Ratkov, Братело помоги если сможеш дай совет.ДВС 1,6 карб озон 053 внем все сток,на ХХ колбасит как онаниста,компресия по 11,11,11,11, при отпускании тапки стреляет в глушак как из калаша заводиться с пол тыка,началось все после капиталки прошол 5000 км масло не жрет как залил так и есть между мин и макс масло 5w40 разгоняется как самолет,а еще распредвал менял в вазовском магазе,свечи как кирпич красные





#286 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 7:50

UPIRPOGANIY, я значит ехал вчера на взлетку покататся, остановился у супермаркета купить нулевочки, сажусь обратно завожу она заводится и глохнет, непонял, завел снова подгазанул работает но обороты плавают от 600 до 1500, калбасит кароче не подетски, ну доехал до места назначения, давай там с парнями копатся, карбюратор крутить зажигание, доводы выстраивать по поводу прогоревших клапанов, и случайно сунули тонкую отверточку в отверстие где должен быть толи винт качества, толи количества, никак немогу запомнить а его там нет.... sad.gif он видимо сабака каким-то образом оттуда выкрутился, и вот из-за него была такая катавасия... А какие сначала тока дагадки не строили...





#287 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 18:55

Zugres,
у меня 1 стоит до насоса, а 2 буду ставиь маленький обычный. Качает насос нормально.

miker059,
у меня один раз тяга в дороге отвалилась хорошо перед магазином увидел и поменял, а так тоже колбасило ппц.





#288 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 19:19

Цитата(UPIRPOGANIY @ 24.6.2007, 23:00) *

Ratkov, Братело помоги если сможеш дай совет.ДВС 1,6 карб озон 053 внем все сток,на ХХ колбасит как онаниста,компресия по 11,11,11,11, при отпускании тапки стреляет в глушак как из калаша заводиться с пол тыка,началось все после капиталки прошол 5000 км масло не жрет как залил так и есть между мин и макс масло 5w40 разгоняется как самолет,а еще распредвал менял в вазовском магазе,свечи как кирпич красные

зажат клапан,
распредвал не по меткам,
трамблёр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#289 ЕгОрИк

ЕгОрИк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2007, 8:22

Salamon,
Привет, у меня тоже такая беда, дергаться начала,ты разобрался?





#290 Vuqar

Vuqar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2007, 21:56

была у меня такая тема, дёргалась в оборотах иногда переставала дергатся, обратил внимание что дёргалась только на гретом двигателе. поменял бензанасос на "безотказный типа военного", так его называют. после замены всё исчезло. МЕНЯЙ БЕНЗ-СОС!





#291 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2007, 19:53

ЕгОрИк,
да разобрался. Зажигание и ХХ надо настроить + смотреть насос и фильтр. Фильтр, как писал ранее теперь беру только "За рулём" нареканий пока нет. Да и карб в ацитоне замачивал, а потом ещё обнаружил, что цепь перескочила на 2 венца.





#292 Трусливый катях

Трусливый катях

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 9:49

Была анальнологичная проблема после длительной поеддки вкупе с прыжками и ужимками по проселочной местности. ДВС колбасило как прожженого алкаша с утра, ну очень крупной рябью. Первым делом полез в трамблер (хотя ему может 20 тык). Поменял все: крышку, бегунок, прерыватель, конденсарог, подшипник, причем в последствии поменял еще раз - для верности. Прошел всю низковольтную цепь зажигания - все контактики, все промерил. Результат - ноль. Колбасит. Залез в карбуль: весь почистил, продул, поменял прокладки, резинки и жиклеры (поставил побольше 130 в первую, 150 во вторую), поменял электромаглитный клапан, воздушный фильтр, прошел всю цепь питанил - даже хомуты на шлангах поменял. Результат - ноль. Колбасит. Залез в ГРМ - перекинул цепь на зуб - выставил ВСЕ по меткам. Трамблер в ноль. Результат - ноль. Колбасит. Поменял свечки (причем свечки менялись 2 тык назад) и высоковольтные провода - заработало.
Хочу отметить что все з/ч которые менялись были рабочие. Я так пологаю что проблема была именно в проводах.
P.S. Ранее читал палемику двух человек о немозможности завести ДВС с трамблером повернытым на 180. Хочу сказать что возможно. Возможно даже с перепутанными проводами 2 и 3 свечи. Работает конечно ужос (без памперсов и сварочных очков не обойтись) - но работает - факт!





#293 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 23:20

Трусливый катях,
с перевёрнутым трамблёром у меня так и не завелась...
А может у тебя из-за свечей, раз ты их тоже сменил с проводами?





#294 Трусливый катях

Трусливый катях

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 9:30

Salamon,
Со свечами тоже бяда была: как раз во время поездки (а ездил я тогда в Архангельскую область - 1200 тык) вся эта хрень и вылезла, т.е. вылезла она как раз в конечной точке моего маршрута. Там я первый раз перебрал трамблер и поменял комплект свечей (кстати там и завел ам с перепутанными проводами 2 и 3 свечи). Вроде стало лучше - хотя на холостом подколбашивало а при езде ощущались пропуски. А домой то очень хотелось - надо, да и на работу вроде а уже было 3 часа дня воскресенья. Поэтому не долго думая я прыгнул в пепелац и погнал. Ехал всю догогу практически без остановок, только для того чтобы подлить в КПП масло (колонул картер). Когда доехал до дома и остановился больше она уже не заводилась. Когда её притащил на работу и разобрал оказалось что свечки не работают вообще (!) - т.е. они отработали почти 1,5 тык и сдохли. (свечки финвал) И как я уже говорил - после всего, после всех манипуляций я поменял провода - и все заработало. Почему так? Х.з., но факт остается фактом - у меня проблема была в проводах.





#295 rassini

rassini

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 8:47

Подскажите пожалуйста:
Вдруг (ВАЗ-2106, Озон 1500) начала прыгать стрелка тахометра. Машина заводится по утрам нормально (полностью вытянутый дроссель с первого раза). Стрелка прыгает в пределах 1500-2000 хаотично. Иногда при спокойной езде машина вдруг резко разгоняется. Приемистость не изменилась. Подозреваю трамблер (КСЗ).





#296 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 10:41

rassini,
Может просто карбюратор засрался.





#297 rassini

rassini

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 13:33

Цитата(FrIcE @ 19.7.2007, 11:41) *

rassini,
Может просто карбюратор засрался.

попробую сегодня попшикать в карб чистилкой, хотя странно конечно.





#298 rassini

rassini

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 7:00

Попшикал но толку не было. Виноватым оказался фильтр очистки перед бензонасосом. Его фильтрующий элемент отклеился похоже, и встал наклонно, вот его и болтало видимо.





#299 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 21:23

Цитата(Трусливый катях @ 16.7.2007, 10:49) *

P.S. Ранее читал палемику двух человек о немозможности завести ДВС с трамблером повернытым на 180. Хочу сказать что возможно. Возможно даже с перепутанными проводами 2 и 3 свечи. Работает конечно ужос (без памперсов и сварочных очков не обойтись) - но работает - факт!

1) с перепутанными двумя проводами завести очень легко - т.к. два цилиндра работают полноценно.
2) если бегунок развернуть на 180 гр. - двигатель никогда не заведётся (схватывать будет, а работать нет)
почему так объяснять не буду

для эксперимента можно попробывать поменять местами провода 1 и 4 цилиндров
и 2 с 3.
пробуйте.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#300 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2007, 8:57

Ratkov,
+1

Кстати, тут после замены масла и замены фильтра тонкой очистки бензы, бывают провальчики. Полез смотреть обнаружил, что при работающем двигателе топливный фильтр заполнен на половину и идут пузыри воздуха, при неработающем двигателе фильр заполнятся полностью. В чём причина? Говорят диафрагма на насосе пропускает, но тогда бы подтелак бензин...

rassini,

у меня обороты прыгали, когда ЭМ клапан был неполностью вкручен...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)