Сообщение добавлено 22.7.2007, 16:25
Случилась такая ботва!
Заправился как показалось плоховатым бензом, но машина тянула и более менее прилично ехала. Потом хуже, такое ощущение что на первой камере едет нормуль, а когда нажимаешь в пол и подключаеться вторая сразу провал и хлопок под капотом.
Разбодяжил 95-м 20 минут полёт нормальный, дальше таже хрень едешь по чуть чуть - едет, как только надо ускориться провал=хлопок, плюс холостые скачут и тахометр на ходу может улететь с 1000 до 4-5 тыщ. оборотов когда не жмёшь на газ!
Разбодяжил 98 та же история поначалу нормуль потом болты ...
Сдёрнул карб, первая камера вся чёрная, хотя недавно почистил и облизал весь карб. Почистил, подул, поставил - не завёл!
Поменял иглу штатную которая впресованна в болтик, на unikar которая висит на ножке и поменял носы (из одного плохо ссало).
Завёлся поехал! Пуляет нормуль, зато не держит холостые, подтянул
клапан электромагнитный (болт-заглушку) поехала.
20 км проехал опять провалы, хлопки, мотеря мощности и т.д.
Разбодяжил 98-м минут на 10 хватило потом опять...
Наблюдается небольшое превышение темп. движка, иногда тупит так как будто троит и не работает один цилиндр ...
Катушка и коммутатор нормуль, свечи новые.
Где искать???