Дёргается не по-детски(((

Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 вазик2102

вазик2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 11:08

карб солекс 073- доработанный. подклинивание поплавка dry.gif возможно,надо будет посмотреть.хотя маловероятно,чтож он холодный то не подклинивает.и раньше почему не подклинивал
У кого еще какие мысли будут?





#322 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 6:23

вазик2102,
а провода, свечи, крышка распределителя?





#323 Lexboi

Lexboi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 11:01

Советую убедиться в том что бензонасос впорядке, возможно качает мало топлива, у меня была такая ж трабла, при горячем движке тачка дергалась и постоянно глохла





#324 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 22:44

В том то и дело что не нагревается и глохнет, а достаточно редко при разгоне с 0 при 100% дросселе на 3 передаче возникает провал. У меня тоже это проявляется иногда. Пробовал пережимать обратку - не помогает. Может на высоких оборотах реально не успевает протекать бензин от бака до насоса. Или глотает воздух при ускорении. Где в баке заборник находится?
Зажигание тут практически исключается. Если спокойно разогнаться до 3 передачи, а потом выкрутить ее до 6500 то все нормально.





#325 вазик2102

вазик2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 4:30

вот и у меня абсолютно тоже самое,только провал этот последнее время появляется довольно часто,если с 1 передачи на 100% дроселе ехать





#326 Scrame

Scrame

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 19:07

всем прет! недавно появилась проблема, при резком нажатии на газ двиг как бы захлёбывается, чуть отпустишь педаль, он просирается и вроде норм работает, отпустишь, опять резко нажмёшь и опять тоже самое... при движении ощющаются подёргивания, НО стоит нажать педаль до отказа, как машина устремляется вперёд без всяких подёргиваний! Карб чистил неоднократно, бак чистил, топливопровод заменгил, шланки тоже все новые, фильтры новые, при хх двиг вроде норм работает, винты крутил во все стороны неоднократно, никакой разницы нет.

топливный насос разбирал, чистил, вроде норм, ставил, нет разницы... машина девять, солекс, свечи отходили штук 7 , свиду нормальные. помогите!
Не важно пришёл раньше на дюйм или на милю - главное ты победил!



#327 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 20:19

Цитата(Scrame @ 17.8.2007, 20:07) *

всем прет! недавно появилась проблема, при резком нажатии на газ двиг как бы захлёбывается, чуть отпустишь педаль, он просирается и вроде норм работает, отпустишь, опять резко нажмёшь и опять тоже самое... при движении ощющаются подёргивания, НО стоит нажать педаль до отказа, как машина устремляется вперёд без всяких подёргиваний! Карб чистил неоднократно, бак чистил, топливопровод заменгил, шланки тоже все новые, фильтры новые, при хх двиг вроде норм работает, винты крутил во все стороны неоднократно, никакой разницы нет.

топливный насос разбирал, чистил, вроде норм, ставил, нет разницы... машина девять, солекс, свечи отходили штук 7 , свиду нормальные. помогите!

Искать думаю стоит в карбе. Неработающий ускорительный насос, переходная система, ГДС 1 камеры, перелив - первое что стоит проверить.





#328 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 20.8.2007, 8:25

Scrame, укажи, плз, тип и конфигурацию карба: диаметр диффузоров, набор жиклёров. Цвет свечей какой? И каков объём двигла?





#329 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 10:28

Есть такая проблема, при интенсивном разгоне 1,2 передачу выкручивает нормально до 6 т.об. на 3 после 4500-5000 начинает тупить (идет сильное замедление) если переключиться на 4 провалы пропадают. В чем может быть проблема, какие есть варианты ?





#330 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 11:46

Oborigen, у одного знакомого тупила похоже. Мы как раз закупились БСЗ. После того как поставили БСЗ, тупить перестала. Можно предположить, что твоя проблема в зажигании. Ищи.





#331 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 12:22

210666, У меня БСЗ, и она не тупит а встревает после 4500 на 3 после того как 1и 2 до конца выкрутишь до конца.

Как повысить кпд бензонасоса ? И может быть что бенз не успевает поступать к насосу по магистрали ?





#332 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 12:31

Цитата(Oborigen @ 20.8.2007, 11:28) *

Есть такая проблема, при интенсивном разгоне 1,2 передачу выкручивает нормально до 6 т.об. на 3 после 4500-5000 начинает тупить (идет сильное замедление) если переключиться на 4 провалы пропадают. В чем может быть проблема, какие есть варианты ?

1) Бензонасос
2) Уровень топлива в камере
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#333 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 12:36

Ratkov, Поплавки не достают 1 мм до крышки, и самая большая проблема что карб стоит наклоненый в бок, поплавочная камера со стороны эмульсионного колодца 2 камеры наполняется хуже.





#334 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 12:40

Цитата(Oborigen @ 20.8.2007, 13:36) *

Ratkov, Поплавки не достают 1 мм до крышки, и самая большая проблема что карб стоит наклоненый в бок, поплавочная камера со стороны эмульсионного колодца 2 камеры наполняется хуже.

У тебя ЭТ во второй 23?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#335 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 14:47

Цитата(Ratkov @ 20.8.2007, 13:40) *

У тебя ЭТ во второй 23?

Нет конечно, солекс у меня, но из-за того что двиг на классике стоит немного под углом уровень бенза в камерах отличается на ~5мм.





#336 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 15:07

Цитата(Oborigen @ 20.8.2007, 15:47) *

Нет конечно, солекс у меня, но из-за того что двиг на классике стоит немного под углом уровень бенза в камерах отличается на ~5мм.

Я понимаю, что Солекс.
Какая ЭТ стоит во второй камере?

П.С. проблема решается занижением морды ниже зада на 5 см.
У меня двигатель стоит горизонтально, без уклона.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#337 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 16:15

Ratkov, Неправильно твой вопрос понял до этого.

ЭТ во второй стоит тонкая труба без шара на 140 воздухе, сбоку в одной плоскости с двумя нижними дырками просверлино еще две пары. Я не пойму почему упирается только на 3 передаче, если переключиться на 4 то едет.





#338 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 16:33

Цитата(Oborigen @ 20.8.2007, 17:15) *

Ratkov, Неправильно твой вопрос понял до этого.

ЭТ во второй стоит тонкая труба без шара на 140 воздухе, сбоку в одной плоскости с двумя нижними дырками просверлино еще две пары. Я не пойму почему упирается только на 3 передаче, если переключиться на 4 то едет.

Проверь ехать начнет даже если остаться на 3, только отпустить и нажать педаль снова.





#339 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 16:57

konstant, Непомогает.





#340 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 17:06

А если 4 до тех же оборотов выкрутить и разгоняться до максималки?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)