Дёргается не по-детски(((

Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 17:33

konstant, 4 где то до 4500 крутил вроде ничего, а если на 3 начала тупить то все спасет только либо переключение, либо дать поработать сек 5 на нейтралке слегка играя газом.

Надо в общем топливный фильтр сменить, иглу в карбе и еще раз проверить привод насоса (прокладки подобрать), ну и зажигание перетряхнуть.





#342 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 19:26

Цитата(Oborigen @ 20.8.2007, 18:33) *

konstant, 4 где то до 4500 крутил вроде ничего, а если на 3 начала тупить то все спасет только либо переключение, либо дать поработать сек 5 на нейтралке слегка играя газом.

Надо в общем топливный фильтр сменить, иглу в карбе и еще раз проверить привод насоса (прокладки подобрать), ну и зажигание перетряхнуть.

Да, в первую очередь фильтр замени.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#343 вазик2102

вазик2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 8:29

Oborigen,и как найдешь в чем была причина отпишись пожалуйста.у меня такая же трабла,замена фильтра и проверка привода бензонасоса не помогла(привод в норме). только у меня этот трабл появляется только на полностью прогретом двиге





#344 вазик2102

вазик2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 9:47

Ну в общем решил я проблему с дерганиями. заглушил обратку на карбе и поднял уровень в поплавковой камере в субботу на дрэге ни разу не дернулась.
Но появился другой трабл- на холостых двиг троить стал,4 цилиндр не работает вроде как.но едет вроде так же как и ехала.
Компрессию померил-в норме во всех от 9.5 до 10. свечу и провод ставил заведомо исправные - все равно не работает.свечи все одинакового цвета - значит воздух вроде не подсасывает.
Что это еще может быть? датчик хола может так гнать?





#345 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 14:27

Цитата(fazan @ 8.8.2007, 14:27) *

Блин, та же фигня. Грешу на бензонасос. Поставил новый Пекар, с голограммой, в упаковке, все как положено. Так он падла поработал день и здох - не качал как от руки, так и от привода. Рывков не было. Поставил назад ДААЗ 20-ти летний - появились подергивания на установленной скорости и оборотах 4тыс. Достаточно чуточку придавить педаль - рывки пропадают... Может я неподходящей толщины прокладки поставил между блоком и насосом?


Вообщем проверил я еще раз в реале поговорку "лучшее-враг хорошего" на тему избавляемся легкого подергивания.
Вместо маленького топливного фильтра прикупил Mahle KL-79 от какой-то инжекторной Ауди. Поставил - и завести не смог! Двухдневные манипуляции методом - поставить бензонасос новый, подобрать прокладки, не завести, поставить бензонасос старый, подобрать прокладки, не завести, выкинуть нах новый фильтр, не завести - привели к замене "кабанчика". Купил новый, но поставить не рискнул, боясь нарваться на "сырой". В итоге поставил "кабанчик" с родимого двига (тех еще лет), который выглядел превосходно и во втулках не было люфта. Изображение
Это не выработка от штока - это проточка, непонятно как вообще он работал, но работал же!
Самое обидное, что двиг новый снятый с новой семерки 2007 года. И перекидался 1 тыс. км. назад. Ладно, когда в запчастях попадается, я даже подумать не мог, что на новый двиг такое могут впихнуть. Понятно, что на инжекторе привод бензонасоса не задействован, но все же... Вобщем качество комплектующих\сборки отвратительное - при затяжке болта крепления передней крышки к поддону резьба оказалась сорвана, то есть открутил, а зажать уже толком не сможешь...

пс. от подергивания не избавило smile.gif
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#346 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2007, 23:03

У меня сегодня странная вещь произошла. В овремя езды машина неожиданно начала дергаться. Я подумал, что у меня бензин кончился. (стрелка лежала) Но, когда отпустил ногу с газа машина работала устойчиво. "Погазовал" - все нормально. Только начал трогаться (10 см) машина заглохла. Завел - нормально. "Погазовал" - нормально. Опять только трогаюсь - глохнет. Тронулся с пробуксовкой - поехала, но при этом очень сильно дергается. И нужно давить на газ постоянно - поддерживать высокие обороты. Еле доехал до дома. (дергается очень сильно) Разобрал, собрал карбюратор, пошевелил трамблер. Проблема не исчезла. Я практически уверен, что где-то что-то с проводкой. Бенозонасос исключаю. Карбюратор - не думаю. Вот теперь не знаю, что делать. (ВАЗ 21099, карбюратор, 1,5)





#347 hef

hef

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2007, 23:27

На той неделе была подобная ситуация. Оказалось, что тупил конденсатор на распределителе зажигания. Пару минут после старта двигателя работал нормально, а потом его начинало клинить. Поменяли на новый - всё окей.





#348 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 8:32

Цитата(hef @ 4.9.2007, 6:27) *

На той неделе была подобная ситуация. Оказалось, что тупил конденсатор на распределителе зажигания. Пару минут после старта двигателя работал нормально, а потом его начинало клинить. Поменяли на новый - всё окей.


У меня не в этом проблема.





#349 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 4.9.2007, 8:42

angelhost, и всё-таки проблема, похоже, в карбе. По описанным симптомам глючит либо переходная система, либо ГДС 1-й камеры. Жиклёры могут быть чистыми, а где-то в каналах может быть грязь. Самое неприятное, если грязь в виде плоской чешуйки и то откроет, то закроет канал. Я бы разобрал карб "до винта", удалил все мембраны и резинки, а оставшееся "железо" замочил в ацетоне, отмыл и обязательно всё продул и дал высохнуть перед сборкой. Удачи!





#350 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 9:10

fazan, Пекар очень требователен к правильной установки прокладок и нормальный шток чтобы был, ну и на левом поросенке он врядли будет работать.





#351 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 12:43

angelhost,
а ты Игольчатый клапан не смотрел ? может быть в нем дело.. Может бензанасос умирает... Датчик хола может глючить.. ну или просто банально засрался карб.

Кстате давным давно была похожая ситуация.. ломал голову.. правда не долго.. оказалось что просто воздушный фильтр засрался smile.gif так что думаю начинать надо с простого...
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#352 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 18:07

Тоже думаю, карбюратор... Началось это, когда бензин практически кончился. Видимо, грязь попала.





#353 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 18:19

Цитата(angelhost @ 3.9.2007, 20:03) *

У меня сегодня странная вещь произошла. В овремя езды машина неожиданно начала дергаться. Я подумал, что у меня бензин кончился. (стрелка лежала) Но, когда отпустил ногу с газа машина работала устойчиво. "Погазовал" - все нормально. Только начал трогаться (10 см) машина заглохла. Завел - нормально. "Погазовал" - нормально. Опять только трогаюсь - глохнет. Тронулся с пробуксовкой - поехала, но при этом очень сильно дергается. И нужно давить на газ постоянно - поддерживать высокие обороты. Еле доехал до дома. (дергается очень сильно) Разобрал, собрал карбюратор, пошевелил трамблер. Проблема не исчезла. Я практически уверен, что где-то что-то с проводкой. Бенозонасос исключаю. Карбюратор - не думаю. Вот теперь не знаю, что делать. (ВАЗ 21099, карбюратор, 1,5)


У меня была подобная трабла после установки Солекса. Ехать хотела только, когда газуешь сильно. Плавно не тронешься - тупо идет рывками. Вкрытие показало, что ГТЖ первой камеры был забит стружкой.
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#354 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 18:32

Цитата(fazan @ 5.9.2007, 1:19) *

У меня была подобная трабла после установки Солекса. Ехать хотела только, когда газуешь сильно. Плавно не тронешься - тупо идет рывками. Вкрытие показало, что ГТЖ первой камеры был забит стружкой.


А впускной коллектор мог засориться?





#355 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 18:36

впускной тут не при чем.. копать в эту сторону не стоит..
думаю проблема достаточно проста... ее просто нужно увидеть.
удачи.

P.S. Еще раз советую.. погляди на ИК карбюратора и бензанасос. далее карб и зажигание
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#356 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 22:48

А если, допустим, причина в игольчатом клапане.... Значит что? Бензин льет постоянно и заливает свечи?





#357 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 0:54

angelhost, нет, как раз наоборот.. бывает такое что игольчатый клапан застревает... т.е. бензин в камере карбюратора на максимуме, клапан закрылся... ты трогаешься, бензин из камеры уходит, а клапан застрял и не октрывается и прекращается подача бензина...
Вот его типичный косяк...



Прикрепленное изображение
смотри.. фотки с телефона... галимые .. но суть проста..
Есть два типа клапанов. неразборные, то что слева и разборные то что справа.
Тот что справа залипнуть не может, так как у иглы есть проволочка которая цепляется за кронштейн поплавков и когда уровень понижается, кронштейн опускает, клапан открывается. тот что справа залипнуть не может по определению... А то что слева может вполне.

Кстате есть еще один тип.. тот что справа, но без проволочки... тоже может залипнуть в принципе....

фотки конечно г... но вроде на них можно суть уловить.

P.S. хм ... все же думаю надо на мой сайт по карбам, все элементы в виде фоток выложить.. (это так.. мысли в слух...)
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#358 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 1:01

у меня вот уже как неделю опель кадет 1990 года. 1.4-моновпрыск. сутра заводишь, пока холодный-едет, даже на установленных мною 15ых колёсах едет. шлифует.. чувствуется что есть что-то, хоть и маленькое, под капотом.. но проехав на нет минуты две всё.. не едет.. трогается только с хорошей перегазовкой и на хороших оборотах. если едешь равномерно и резко давишь на газ-начинает тупить, иногда даже наоборот скорость теряет. на холлостых нормально раскручивается. без проблем. что может быть такое. подскажите. сначала я обнаружил часть проблемы. с датчика нагрузки на двигатель штекер снят.. поставил-толком ничего не изменилось. разве что чуточку..
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#359 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 5.9.2007, 10:46

jorik, раз есть впрыск, значит, есть мозги. Вперёд на диагностику ошибок! Заодно пусть лямбду проверят. Удачи!





#360 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 12:49

Цитата(CTYDEHT @ 5.9.2007, 7:54) *

angelhost, нет, как раз наоборот.. бывает такое что игольчатый клапан застревает... т.е. бензин в камере карбюратора на максимуме, клапан закрылся... ты трогаешься, бензин из камеры уходит, а клапан застрял и не октрывается и прекращается подача бензина...
Вот его типичный косяк...
Прикрепленное изображение
смотри.. фотки с телефона... галимые .. но суть проста..
Есть два типа клапанов. неразборные, то что слева и разборные то что справа.
Тот что справа залипнуть не может, так как у иглы есть проволочка которая цепляется за кронштейн поплавков и когда уровень понижается, кронштейн опускает, клапан открывается. тот что справа залипнуть не может по определению... А то что слева может вполне.

Кстате есть еще один тип.. тот что справа, но без проволочки... тоже может залипнуть в принципе....

фотки конечно г... но вроде на них можно суть уловить.

P.S. хм ... все же думаю надо на мой сайт по карбам, все элементы в виде фоток выложить.. (это так.. мысли в слух...)



Спасибо за поянение. У меня неразборный игольчатый клапан. Но с ним все нормально. Я разобрал карбюратор.... Есть два вопроса:

1. По дну камеры, которая находится ближе к тросикам налипла какая-то белая "фигня" (не знаю как называется). И она закрыла пол отверстия, в которое подается бензин. Что это такое?

2. Как должны быть выгнуты распылительные трубки. У меня с них бензин льется в сторону, на стенку. И как их выгибать, чтобы не перегнуть канал для бензина в них?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)