Дёргается не по-детски(((

Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 13:51

angelhost, Обычно гнуться ничего с ними не станет.





#362 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 14:49

Белая фигня называется "срачь" ее надо вынимать (проверь может растворилась сетка входного фильтра карбюратора :-). ) а трубки должны писать вдоль стенки колодца в то место где при открытии лроссельной заслонки начинает образовываться щель, но не в коем случае не на стенку. не думаю что откорректировав направление струи та сможеш пережать канал в трубке но особо не шуруй там пассатижами - нежно аккуратно!





#363 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 16:09

Цитата(angelhost @ 5.9.2007, 13:49) *

Спасибо за поянение. У меня неразборный игольчатый клапан. Но с ним все нормально. Я разобрал карбюратор.... Есть два вопроса:

1. По дну камеры, которая находится ближе к тросикам налипла какая-то белая "фигня" (не знаю как называется). И она закрыла пол отверстия, в которое подается бензин. Что это такое?

2. Как должны быть выгнуты распылительные трубки. У меня с них бензин льется в сторону, на стенку. И как их выгибать, чтобы не перегнуть канал для бензина в них?



1.белой фигни там быть не должно... smile.gif ты на нормальных заправках заправляешься ?
в общем мыть надо... и продувать...
2. Если ты говоришь про ускорительный насос, то тебе правильно уже посоветовали... не стенки не должен лить.. должен лить сразу в впускной коллектор. Гни их не бойся.. они гнуться в принципе..
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#364 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2007, 12:51

Цитата(CTYDEHT @ 5.9.2007, 23:09) *

1.белой фигни там быть не должно... smile.gif ты на нормальных заправках заправляешься ?
в общем мыть надо... и продувать...
2. Если ты говоришь про ускорительный насос, то тебе правильно уже посоветовали... не стенки не должен лить.. должен лить сразу в впускной коллектор. Гни их не бойся.. они гнуться в принципе..



Спасибо! Вроде бы разобрался. У нас хороших заправок нет. Но стараюсь заправляться на лучшей.
Машина ездит почти нормально. Осталось с распылителями разобраться, сегодня займусь. Я карбюратор промыл какой-то "фигней" жгучей, китайской в баллончике. (на балончике ни одного слова нет на понятном языке) Стала ездить хорошо, почти не дергается, но при этом, при нажатии на газ, двигатель начинает гудеть в два этапа сначала не сильно, через пол секунды сильнее. (из-за распылителей, по-видимому)





#365 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2007, 13:39

Ну в принципе при нажатии газ в пол сначала работает первая камера карба а потом подключается вторая соответственно звек работы движка ощутимо меняется. По распылителям если не ощущаещь особенного провала при нажатии на газ значит трубки ускорительного насоса дуют приемлемо и можешь их вообще не трогать. После промывки китайской жидкостью могла раскоксоваться заслонка вторичной камеры карбюратора (если раньше у движка звук был другой). А как сказалась промывка на динамике ?





#366 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 19:41

Цитата(Aleksbit @ 6.9.2007, 20:39) *

Ну в принципе при нажатии газ в пол сначала работает первая камера карба а потом подключается вторая соответственно звек работы движка ощутимо меняется. По распылителям если не ощущаещь особенного провала при нажатии на газ значит трубки ускорительного насоса дуют приемлемо и можешь их вообще не трогать. После промывки китайской жидкостью могла раскоксоваться заслонка вторичной камеры карбюратора (если раньше у движка звук был другой). А как сказалась промывка на динамике ?


Я не могу сказать точно. Я же перебирал карбюратор и не только промывал. Поменял фильтр бензина в карбюраторе, Прокладку поменял. Поплавки подогнул. Но когда этим промывочным балончиком даже на внешнюю сторону корпуса брызгаешь, он аж блестит. smile.gif Китайская ерунда какая-то. И жгет, когда на руки попадает. Но жгет видимо из-за царапин на руках.





#367 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 20:34

Цитата(Zugres @ 16.6.2007, 16:23) *

Перед насосом не ставь с отстойником-давление падает и получается, что насос на качает должным образом!

это почему ??? что-то я такое первый раз слышу !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#368 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2007, 23:51

Снова я. Не долго длилось счастье. Начались проблемы с холостым ходом. Педаль газа отпускаешь, машина начинает медленно глохнуть, в течение секунд 30. Рывками. Иногда чуть-чуть набирает обороты, но все равно глохнет. Из-за этих распылителей может быть? И еще скажите, бензин при холостом ходе попадает во впускной коллектор через эти распылители или другим путем?





#369 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 13:35

другим путем. через систему холостого хода...
из попалвковой камеры, через эжмульсионные трубки, далее в канал ХХ, там где у тебя ввинчивается эл. магнитный клапан, там он смешивается с воздухом и по своему каналу попадает под дросельную заслонку первой камеры, где смесь и "накрыает" воздушны потом проходящий через зазор дросельной заслонки.

Первое что советую смотреть это Электромагнитный клапан
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#370 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 20:10

Есть 2 вопроса: 1. Если игла в клапане втягивается, то это 100%, что клапан рабочий???
2. Почему, когда отпускаешь педаль газа, машина глохнет?





#371 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2007, 14:58

angelhost, При повороте ключа зажигания в положение Зажигание, клапан должен щелкать. обязательно. игла втягивается.
Нельзя утверждать что он рабочий.. может он подглючивает.. но в данном случае можно считать что рабочий.

Если машина глохнет на холостых(когда машина просто стоит), то
1. Заменить клапан (вот честно.. бывает клапан вроде нормальный, а глючит. заменишь и все пучком. )
2. Проверить то, нормально ли вкручен клапан . Можно ведь не докрутить его и тогда такое возможно.
3. Проверить резиновое колечко на клапане. Если колечко явно страрое, то лучше его заменить, так как в этом месте может подсасываться воздух.
4. Может быть неправильный зазор дросельной заслонки (стоит проверить, хотя при этом врят ли машина моментом заглохнет)
5. Может быть ты игрался с винтом качества и слишком закрутил его
6. может быть замусорились каналы ХХ

Думаю искать надо в такой последовательности...
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#372 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2007, 17:27

Цитата(CTYDEHT @ 11.9.2007, 21:58) *

angelhost, При повороте ключа зажигания в положение Зажигание, клапан должен щелкать. обязательно. игла втягивается.
Нельзя утверждать что он рабочий.. может он подглючивает.. но в данном случае можно считать что рабочий.

Если машина глохнет на холостых(когда машина просто стоит), то
1. Заменить клапан (вот честно.. бывает клапан вроде нормальный, а глючит. заменишь и все пучком. )
2. Проверить то, нормально ли вкручен клапан . Можно ведь не докрутить его и тогда такое возможно.
3. Проверить резиновое колечко на клапане. Если колечко явно страрое, то лучше его заменить, так как в этом месте может подсасываться воздух.
4. Может быть неправильный зазор дросельной заслонки (стоит проверить, хотя при этом врят ли машина моментом заглохнет)
5. Может быть ты игрался с винтом качества и слишком закрутил его
6. может быть замусорились каналы ХХ

Думаю искать надо в такой последовательности...



Элестромагнитный клапан поменял, машина стала ровно работать. Двигатель еле слышно, провалов в холостом ходе нет. Вот так! А ведь, у старого игла нормально втягивалась, но оказалось, что он глючил.
Ладно... думаю, счастье недолго продлится. Продолжение следует...





#373 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 8:39

angelhost, вот видишь.. все так просто.. С системой ХХ в 95 случаев из ста , все просто. Вопросы будут по карбу, заходи в тему Карбюраторы.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#374 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 18:55

Вообщем трабл обстоит в следующем, у меня инжтворит вот такое
Заводишь усе гуд
Как тока ты проехал, авто прогрелось при полном сбросе газа происходит легкий рывок, при нажатии на газ опять рывок затем очень хорошо едит и так постоянно...
Порой обороты ХХ плавают аки бешаные , то есть 100-3000 вверх-вниз
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#375 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 15:31

имхо тут только один путь - к инжекторщику
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#376 Koloss

Koloss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 11:08

У меня почти такая же "дёрганная" проблема как и вышесказанные в начале, только с интересностями))) Резкое падение оборотов происходит примерно на 2000 (точнее сказать не могу, т.к. на моей 21043 нет тахометра)!!! Обороты как падают, так и возрастают самостоятельно))) При всём этом на холостом ходу и в режиме "педаль в пол" едет отлично!!! Что это такое???





#377 Koloss

Koloss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 17:10

Жаль, что никто помочь не хочет... или не может!!!





#378 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 18:45

CTYDEHT,
завтра еду на диагностику ответят, надеюсь,... и пистец какая у меня стала детонация на.....
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#379 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 15:34

Оказывается, распылительные трубки должны в разны камеры лить????
А у меня обе в одну лили.
Как лучше?





#380 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 16:27

Доброго времени суток, у меня тута трабла случилася, машина тож дёргается при разгоне. Я человек в этом деле новый так что сильно не бейте. rolleyes.gif
При разгоне на любой передаче, после нажатия на педаль газа (хоть плавно, хоть резко) наблюдается значительный провал , после чего наблюдается уже здоровый разгон, на низких оборотах, на высоких всё то-же. Всё это дело вылечивается чуть-чуть вытянутым подсосом.
Вся эта фигня началась после того как траванул движок палёным бензином (саляра , масло и бензин, спичку подносил не горело совсем), после этого карбюр прочистил, продул, бак промыл. После всего этого даже тронуться на прогретом немог-глохла сразу, щас вроде получше но остались ещё праблемы- неустойчивая работа на холостых и провалы при разгоне.
Помогите если могете))
Всё ещё колхозный рэйсер(((




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)