Сообщение добавлено 5.9.2007, 13:51
Дёргается не по-детски(((
Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21
#362 Aleksbit
Сообщение добавлено 5.9.2007, 14:49
#363 CTYDEHT
Сообщение добавлено 5.9.2007, 16:09
Спасибо за поянение. У меня неразборный игольчатый клапан. Но с ним все нормально. Я разобрал карбюратор.... Есть два вопроса:
1. По дну камеры, которая находится ближе к тросикам налипла какая-то белая "фигня" (не знаю как называется). И она закрыла пол отверстия, в которое подается бензин. Что это такое?
2. Как должны быть выгнуты распылительные трубки. У меня с них бензин льется в сторону, на стенку. И как их выгибать, чтобы не перегнуть канал для бензина в них?
1.белой фигни там быть не должно... ты на нормальных заправках заправляешься ?
в общем мыть надо... и продувать...
2. Если ты говоришь про ускорительный насос, то тебе правильно уже посоветовали... не стенки не должен лить.. должен лить сразу в впускной коллектор. Гни их не бойся.. они гнуться в принципе..
WWW.LADA-SAMARA.COM
#364 angelhost
Сообщение добавлено 6.9.2007, 12:51
1.белой фигни там быть не должно... ты на нормальных заправках заправляешься ?
в общем мыть надо... и продувать...
2. Если ты говоришь про ускорительный насос, то тебе правильно уже посоветовали... не стенки не должен лить.. должен лить сразу в впускной коллектор. Гни их не бойся.. они гнуться в принципе..
Спасибо! Вроде бы разобрался. У нас хороших заправок нет. Но стараюсь заправляться на лучшей.
Машина ездит почти нормально. Осталось с распылителями разобраться, сегодня займусь. Я карбюратор промыл какой-то "фигней" жгучей, китайской в баллончике. (на балончике ни одного слова нет на понятном языке) Стала ездить хорошо, почти не дергается, но при этом, при нажатии на газ, двигатель начинает гудеть в два этапа сначала не сильно, через пол секунды сильнее. (из-за распылителей, по-видимому)
#365 Aleksbit
Сообщение добавлено 6.9.2007, 13:39
#366 angelhost
Сообщение добавлено 8.9.2007, 19:41
Ну в принципе при нажатии газ в пол сначала работает первая камера карба а потом подключается вторая соответственно звек работы движка ощутимо меняется. По распылителям если не ощущаещь особенного провала при нажатии на газ значит трубки ускорительного насоса дуют приемлемо и можешь их вообще не трогать. После промывки китайской жидкостью могла раскоксоваться заслонка вторичной камеры карбюратора (если раньше у движка звук был другой). А как сказалась промывка на динамике ?
Я не могу сказать точно. Я же перебирал карбюратор и не только промывал. Поменял фильтр бензина в карбюраторе, Прокладку поменял. Поплавки подогнул. Но когда этим промывочным балончиком даже на внешнюю сторону корпуса брызгаешь, он аж блестит. Китайская ерунда какая-то. И жгет, когда на руки попадает. Но жгет видимо из-за царапин на руках.
#368 angelhost
Сообщение добавлено 9.9.2007, 23:51
#369 CTYDEHT
Сообщение добавлено 10.9.2007, 13:35
из попалвковой камеры, через эжмульсионные трубки, далее в канал ХХ, там где у тебя ввинчивается эл. магнитный клапан, там он смешивается с воздухом и по своему каналу попадает под дросельную заслонку первой камеры, где смесь и "накрыает" воздушны потом проходящий через зазор дросельной заслонки.
Первое что советую смотреть это Электромагнитный клапан
WWW.LADA-SAMARA.COM
#371 CTYDEHT
Сообщение добавлено 11.9.2007, 14:58
Нельзя утверждать что он рабочий.. может он подглючивает.. но в данном случае можно считать что рабочий.
Если машина глохнет на холостых(когда машина просто стоит), то
1. Заменить клапан (вот честно.. бывает клапан вроде нормальный, а глючит. заменишь и все пучком. )
2. Проверить то, нормально ли вкручен клапан . Можно ведь не докрутить его и тогда такое возможно.
3. Проверить резиновое колечко на клапане. Если колечко явно страрое, то лучше его заменить, так как в этом месте может подсасываться воздух.
4. Может быть неправильный зазор дросельной заслонки (стоит проверить, хотя при этом врят ли машина моментом заглохнет)
5. Может быть ты игрался с винтом качества и слишком закрутил его
6. может быть замусорились каналы ХХ
Думаю искать надо в такой последовательности...
WWW.LADA-SAMARA.COM
#372 angelhost
Сообщение добавлено 11.9.2007, 17:27
angelhost, При повороте ключа зажигания в положение Зажигание, клапан должен щелкать. обязательно. игла втягивается.
Нельзя утверждать что он рабочий.. может он подглючивает.. но в данном случае можно считать что рабочий.
Если машина глохнет на холостых(когда машина просто стоит), то
1. Заменить клапан (вот честно.. бывает клапан вроде нормальный, а глючит. заменишь и все пучком. )
2. Проверить то, нормально ли вкручен клапан . Можно ведь не докрутить его и тогда такое возможно.
3. Проверить резиновое колечко на клапане. Если колечко явно страрое, то лучше его заменить, так как в этом месте может подсасываться воздух.
4. Может быть неправильный зазор дросельной заслонки (стоит проверить, хотя при этом врят ли машина моментом заглохнет)
5. Может быть ты игрался с винтом качества и слишком закрутил его
6. может быть замусорились каналы ХХ
Думаю искать надо в такой последовательности...
Элестромагнитный клапан поменял, машина стала ровно работать. Двигатель еле слышно, провалов в холостом ходе нет. Вот так! А ведь, у старого игла нормально втягивалась, но оказалось, что он глючил.
Ладно... думаю, счастье недолго продлится. Продолжение следует...
#374 ГаРРиК
Сообщение добавлено 18.9.2007, 18:55
Заводишь усе гуд
Как тока ты проехал, авто прогрелось при полном сбросе газа происходит легкий рывок, при нажатии на газ опять рывок затем очень хорошо едит и так постоянно...
Порой обороты ХХ плавают аки бешаные , то есть 100-3000 вверх-вниз
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#376 Koloss
Сообщение добавлено 20.9.2007, 11:08
#380 BESSENIM
Сообщение добавлено 5.10.2007, 16:27
При разгоне на любой передаче, после нажатия на педаль газа (хоть плавно, хоть резко) наблюдается значительный провал , после чего наблюдается уже здоровый разгон, на низких оборотах, на высоких всё то-же. Всё это дело вылечивается чуть-чуть вытянутым подсосом.
Вся эта фигня началась после того как траванул движок палёным бензином (саляра , масло и бензин, спичку подносил не горело совсем), после этого карбюр прочистил, продул, бак промыл. После всего этого даже тронуться на прогретом немог-глохла сразу, щас вроде получше но остались ещё праблемы- неустойчивая работа на холостых и провалы при разгоне.
Помогите если могете))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)