Сообщение добавлено 8.10.2007, 18:38
Дёргается не по-детски(((
Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21
#382 BESSENIM
Сообщение добавлено 9.10.2007, 21:24
Лично моё предположение по этому поводу: неправельно отрегулирован состав смеси (ибо у мну с подсосом нормально идёт, но на холостых обороты по прежнему скачут). Надо воздуха в смесь добавить. А как? Просто незнаю в какую сторону надо крутить винт. Можно конечно и "методом научного тыка", но таким образрм я уже угробил 1 карбюр и 2 трамблёра.
Так что товарищи знатоки можт кто нибудь откликниццо?
#384 alexxx
Сообщение добавлено 11.10.2007, 9:35
Когда прикрываешь воздушную заслонку, то смесь становится богаче, т.е. в твоем случае еще может присутствовать подсос воздуха во впуск. Для начала отключи шланг ВУТ и заткни чем-то дырку в коллекторе, если не поможет, то можешь еще проверить стык коллектора и карбюратора на подсос воздуха. Для этого поливаешь стык например ВД-40. Если при проливке обороты начинают изменяться - то там подсос воздуха.
Сочинец,
>Если с полностью высунутым подсосом завожу,двиг начинаеть
>трясти пока не засунешь до определенного положения,мастер
>сказал это нормально
В принципе это нормально, т.к. при полностью вытянутом подсосе смесь ОЧЕНЬ богатая. Вообще зачем подсос полностью вытягивать? Вроде даже в инструкции написано, что нужно на 2/3...
#385 Сочинец
Сообщение добавлено 11.10.2007, 15:40
#386 BESSENIM
Сообщение добавлено 11.10.2007, 19:22
#387 Audio
Сообщение добавлено 13.10.2007, 23:58
#388 innocent
Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:17
ваще конечн стремно - если вдруг дело не в зажигании. может где нить подклинивать (колено, поршни) с такими симптомами?
#390 innocent
Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:35
innocent, трещин во впускном нет? катушку реле ХХ смотрел?
трещин во впускном думаю, что нет (хотя не смотрел) потому что уровень тосола постоянный (а впускной с рубашкой). катушка (как было неоднократно сказано на форуме) либо работает нормально, либо не работает совсем, а это не подходит для моего случая. реле хх не смарел, но разве оно может иметь значение на оборотах выше 3000?
может таким образом подглючивать бензонасос? хотя его я тож недавно менял - тыщ 5-7 назад. или может быть магистраль топливная где нить подзасорилась и тромб там болтается
#391 aka rus
Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:36
и еще: фильтры в системе питания есть? и в каком они состоянии?
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#392 StreetGlow
Сообщение добавлено 11.12.2007, 2:39
2109 инжектор, периодически начинает терять обороты, еду-еду на скорости, всё нормально, и ,например, красный светофор, останавливаюсь и начинает трясти, обороты скачут 500-1000 и падают, еще секунд 10 и заглыхает... причем проблема непостоянна, а появляется периодически, примерно 1 раз из 5, по пробке вообще нерально так ездить, если глючить начнет то пипец - на нажатом газе с ручником ездить... ну я сразу подумал на РХХ, поменял, убил 350рублей и полчаса времени - не помогло((( что же еще такое может быть?
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#393 innocent
Сообщение добавлено 11.12.2007, 16:20
возможно клапан дергается и смесь гуляет... подключи клапан напрямую) и проверь
и еще: фильтры в системе питания есть? и в каком они состоянии?
5! клапан и так был поключен напрямую, но он сам по себе видать залипал. заменил клапан - заипись все стало. бли, зря коммутатор покупал( ))
#394 aka rus
Сообщение добавлено 11.12.2007, 16:48
StreetGlow, инжектор с РХХ ??? прямо супер, смотри подсос воздуха в коллектор...
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#395 StreetGlow
Сообщение добавлено 11.12.2007, 18:16
StreetGlow, инжектор с РХХ ??? прямо супер, смотри подсос воздуха в коллектор...
а что в этом особенного? на всех инжекторных дросселях стоит РХХ =)
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#396 aka rus
Сообщение добавлено 11.12.2007, 18:53
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#397 StreetGlow
Сообщение добавлено 11.12.2007, 19:01
StreetGlow, это датчик положения заслонки, глохнет от тормозов или сама по себе?
блин, там 2 датчика регулятор холостого хода внизу и чуть выше датчик положения дроссельной заслонки
трясти начинает когда например паркуешься: тронулся, резко сцепление-тормоз нажал и трясет, бывает газанешь - пропадает, а бывает все-равно глохнет... бывает когда движком тормозишь, а потом нажмешь сцепление чтоб накатом проехать - глохнет... вообще непонятное явление... в коллекторе отсутсвует 1 шпилька самая крайняя на выпускном, но врядли из-за нее сосет куда-то, 2месяца так ездил нормально, а сейчас что-то непонятное присходит...
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#398 aka rus
Сообщение добавлено 11.12.2007, 19:24
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#399 StreetGlow
Сообщение добавлено 11.12.2007, 20:02
StreetGlow, вкрутить не помешало бы... шпильку... и со свечами как? смесь какая?
вкрутил бы, но она по ходу обламалась пока паук ставил(((
свечки сегодня поменяю, ща бош платинум, куплю финвал трехконтактные... смесь богадит видно, движком когда торможу - постреливает, стоит вал 11,2, прога прошита под вал, хх1100...
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#400 aka rus
Сообщение добавлено 11.12.2007, 22:07
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)