Сообщение добавлено 11.4.2007, 0:42
Дёргается не по-детски(((
Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21
#83 Salamon
Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:32
Если с подсосом пропадают рывки, то это точно что-то не так с 1-ой камерой. Возможно, бедная смесь, возможно - где-то не герметично. А у тебя шланг, который к вакумнику идёт - с ним всё нормально? Нигде там воздух не сосёт?
Да шланг в норме и вакуумник работает.
поставь обратно 112/150 и посмотри как изменится поведение машины,
если лучше, то экономии добивайся установкой 109/150 или 107/150.
Поставил старые жиклёры, сток, ведёт себя получше... стоят 112/150 и 150/150
А жиклёры, что ты посоветовал в 1 камеру ставить?
Salamon, раз уж лазил в зажигание, то проверь контактную группу и конденсатор.
Я не хочу туда лезть, боюсь потом не поставлю зазоры и зажигание(
Salamon, а что у нас с выхопом?
Сначала еб...ло так что глушитель отвалился и чёрный дым пошёл, заглохло, я подкачал ручным подождал и снова завёл вроде норм. На предмет запаха бензина в ОГ, нюхал вроде чутка есть..., но я на спец в этом)
#84 Ratkov
Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:42
если хочешь экономии,
то ставь 109/150 в первую камеру,
иначе ты сам не сможешь настроить 112/170 для 1600.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#86 Ratkov
Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:46
спс, а что там настройки отличаются!?
у каждого двигателя они отличаются,
я же не знаю в каком он у тебя сосотоянии.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#87 aka rus
Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:48
положение цепи ГРМ не проверял?
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#88 Salamon
Сообщение добавлено 11.4.2007, 10:04
у каждого двигателя они отличаются,
я же не знаю в каком он у тебя сосотоянии.
а во 2 камере оставить 150/150?
Salamon, а на трех цилиндрах как работает? попробуй попеременки сдергивать один провод со свечи
положение цепи ГРМ не проверял?
На 3 работает хуже, чем на 4) Снимаю штекер со свечи и обороты падают, что говорит на работу свечи, потом ставлю и всё ок.
Цепь не проверял, это надо делать с тем, кто понимает, а после меня придётся капиталить двигло
#89 aka rus
Сообщение добавлено 11.4.2007, 10:07
Salamon, а дерганья продалжаются или нет?
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#90 Ratkov
Сообщение добавлено 11.4.2007, 10:17
а во 2 камере оставить 150/150?
На 3 работает хуже, чем на 4) Снимаю штекер со свечи и обороты падают, что говорит на работу свечи, потом ставлю и всё ок.
Цепь не проверял, это надо делать с тем, кто понимает, а после меня придётся капиталить двигло
да, 109/150 и 150/150
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#95 Salamon
Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:49
Да, спрашивал у него про подсос воздуха, мне сказали, что если сосёт, то на ХХ двигатель начинает работать с перебоями - обороты то падают, то возрастают... Ещё сказал, что рем комплекты лажа полная, собирается из брака)
#96 Ratkov
Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:51
Да она вообще на холодную и с подсосом каптила, что в салоне дым был, но интересен тот факт, что после ручной подкачки всё становилось ок...
это очень странно
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#97 Salamon
Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:55
это очень странно
Вот и я про это... Задал этот ворос карбюраторщику, получил ответ, мол при подсосе смесь обогащается аж в 15 раз, не удивительно, что каптило..., но почему после подкачки всё становилось нормально?! Завтра ещё потестим Надеюсь, что всё будет хоккей.
#98 nikita006
Сообщение добавлено 12.4.2007, 6:30
Вот и я про это... Задал этот ворос карбюраторщику, получил ответ, мол при подсосе смесь обогащается аж в 15 раз, не удивительно, что каптило..., но почему после подкачки всё становилось нормально?! Завтра ещё потестим Надеюсь, что всё будет хоккей.
у жигулей есть болезнь на счет бензонасоса когда нагреваетсь плохо качает или вообще перестает поступать топливо попробуй у знакомых взять бензонасос
#99 Salamon
Сообщение добавлено 12.4.2007, 7:51
у жигулей есть болезнь на счет бензонасоса когда нагреваетсь плохо качает или вообще перестает поступать топливо попробуй у знакомых взять бензонасос
У знакомых инжектора и со машины у них, чтобы катать себя, особо никуда не лезут
Может поменять теплоизоляционную трубку? Да и продают регулирующиие прокладки и сколько их нужно, для оптимального хода штока?! Надо ещё сменить фильтр тонкой очистики, а то что-то засрался от нашего бензина.
#100 nikita006
Сообщение добавлено 12.4.2007, 8:02
У знакомых инжектора и со машины у них, чтобы катать себя, особо никуда не лезут
Может поменять теплоизоляционную трубку? Да и продают регулирующиие прокладки и сколько их нужно, для оптимального хода штока?! Надо ещё сменить фильтр тонкой очистики, а то что-то засрался от нашего бензина.
с этого и нодо было начинать с замены бензофильтра а насос можно взять рем комплект к нему но это после фильтра скорее всего ручным можешь прокачать его а так нехватает, пробуй я всегда в запасе воже запосной насос они отказывают редко но метко
|
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)