Сообщение добавлено 17.8.2007, 10:10
Ваз 21013 БЕЛОСНЕЖКА , КАК ЭТО БЫЛО И СТАЛО
Автор темы Гуля, 18.4.2007, 20:33
#124 Гуля
Сообщение добавлено 22.8.2007, 22:22
#128 Samael
Сообщение добавлено 23.8.2007, 1:17
Зато пятёрка с нашим старым мотором первой встала против 2114 1.5 турбо by Motorcraft 252 л.с.. Безумству храбрых поём мы песни... 15-20 корпусов слила, а 2114, как выяснилось, ещё толком и не ехала ГЫЫЫЫ
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#129 Гуля
Сообщение добавлено 23.8.2007, 2:36
Завтра тоесть уже сегодня начнем проверять и настраивать все, поменяли на всякий случай бензонасос на пекар, крутить эстонца будем с утра до вечера и тестить, как ему лучше житься будет на 400 м. Может и клапана притрем на всякий случай и с размером колес поиграемся. Попробовать хочется на r14 ВСМПО они весом 4.7 + резина а то прома r15 к 8 приближается.
Гуля, эти результаты на втором эстонце или на чем-то другом?
эт вы че без бенза поехали?
удачи
ДА на втором конечно на первом лучшее зафиксированно 17.9 (Но наши резы не точны это предвориловка была, все после субботы)
#132 Гуля
Сообщение добавлено 23.8.2007, 23:45
Пятёрка с нашим мотором на убогой резине. А Копендос на нормальной, да и полегче он. Так что если и объедит, то не совсем за счёт мотора.
Сержик никто не против , что на пятоке резино плохая главное в нашем деле УЧАСТИЕ!!!! Да кстати так и не победил я её, не могу понять почему бенз кончается, осталось иглу поменять в пятницу и все на этом я заканчивась в познание движка . я уже все проверил и поменял Б......Л......Я. 5-ть раз клапоную крышку снял за сегодня, а на класике это не так легко блин. Тестил распред че-то не полял в нулях лучше всего. Да и время мне не понравилось. Все увидем на гонках в субботу.
#135 Samael
Сообщение добавлено 24.8.2007, 20:13
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#137 Ярослав
Сообщение добавлено 25.8.2007, 22:21
Иглу возможно придется рассвеливать.
По опыту, если мотор достаточно заряжен, то бензонасос не успевает накачивать в поплавковую камеру бенз.
На драге ничего страшного - просто заглохнешь или зачихает, а на трассе с приличной нагрузкой можно здорово забеднить смесь, последствия описывать, я думаю, не надо.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#138 Samael
Сообщение добавлено 26.8.2007, 14:12
Гуля на Эстонце 2 ехал 18.1-18.2, но в основном 18.2
Diagnoser на гораздо более серьёзном моторе (1.7 на больших клапанах и Динамике 115) вообще из 18 секунд только раз выехал, а всё остальное время ехал не быстрее 18.1-18.3
Тупо машина либо переставала ехать на третьей скорости, либо начинала банально дёргаться. Ну по крайней мере не глохла, как у нас пятак со сточенным штоком бензонасоса.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#139 Ярослав
Сообщение добавлено 27.8.2007, 7:15
У меня сколько я не рассверливал игу, и не менял бензонасосы, штоки, фильтры, один хрен на верхах на третьей передаче беднит, хотя больше не глохнет и не дергается(((
Выхода два:
1. электробензонасос и обязательно обратка
2. и что более предпочтительно - инжектор, а лучше 4 дросселя)))
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#140 Гуля
Сообщение добавлено 27.8.2007, 9:27
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)