Сообщение добавлено 27.8.2007, 10:00
Ыще раз повторяю - дело в производительности топливной системы!
У меня на пятерке стоит принудительное включение вентилятора (от кнопки, помимо датчика) и соответственно никаких проблем с перегревом не было, а проблем с бензом были, взять хотя бы те же гонки у вас в прошлом году на кубок FST.
Подогрев коллектора конечно делает свое черное дело, но его доля - ничтожна.
А на третьей передаче все происходит от того, что у вас за первые две передачи выкачивается бенз из поплавковой камеры, а на третьей уровня уже не хватает.
У меня это явление в начале наблюдалость после 7000 оборотов на второй передаче, после прведения профилактических работ (рассверливание иглы, замена штока насоса), стала чихать в конце 400 м уже на 3 передаче, после еще болльшего рассверливания, замены насоса на новый и утоньшения ебонитовой подкладки под бензонасос, чихания пропали, но лямбда уверенно показывает бедную смесь на 3 передаче после 5000 оборотов. Происходит это только на низких драговых стартах. При движении на 4 передаче по МКАД на 5500 оборотах смесь в норме.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!