Ваз 21013 БЕЛОСНЕЖКА , КАК ЭТО БЫЛО И СТАЛО

Автор темы Гуля, 18.4.2007, 20:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 10:00

Гуля,
Ыще раз повторяю - дело в производительности топливной системы!
У меня на пятерке стоит принудительное включение вентилятора (от кнопки, помимо датчика) и соответственно никаких проблем с перегревом не было, а проблем с бензом были, взять хотя бы те же гонки у вас в прошлом году на кубок FST.
Подогрев коллектора конечно делает свое черное дело, но его доля - ничтожна.
А на третьей передаче все происходит от того, что у вас за первые две передачи выкачивается бенз из поплавковой камеры, а на третьей уровня уже не хватает.
У меня это явление в начале наблюдалость после 7000 оборотов на второй передаче, после прведения профилактических работ (рассверливание иглы, замена штока насоса), стала чихать в конце 400 м уже на 3 передаче, после еще болльшего рассверливания, замены насоса на новый и утоньшения ебонитовой подкладки под бензонасос, чихания пропали, но лямбда уверенно показывает бедную смесь на 3 передаче после 5000 оборотов. Происходит это только на низких драговых стартах. При движении на 4 передаче по МКАД на 5500 оборотах смесь в норме.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#142 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 10:15

Гуля, У меня наоборот двигатель застывает, я прошлый раз половину радиатора закрывал. А на третий один хер дергается 4500 и все полный ахтунг.





#143 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 9:14

Всю ночь с субботы 25.08.07 по воскресенье 26.08.07 Гуля катался в основном с Diagnoser'ом на 2101:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Здесь Гулю обидел клубный Иж Ода 1.6 с Эстонцем 10.5 и каким-то мегазадрюченным карбом:
Изображение

А это старый обидчик Гули на 2105 с нашим старым мотором 1.6 (на Динамике 75, с ненастроенным под вал выпуском и так же чудящим карбюратором):
Изображение
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#144 Гуля

Гуля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2007, 17:43

Серега мы всетаки победили нехватку бензина ВСЕ это температура в субботу приеду попробуем. Поставили с братом Нуливик индукционный и перенесли аккомулятор в багажник.

Фотки чуть позже, А Диагнозер отдал свою карбюраторщику местному кулибину посмотрим , что получиться
Автомобиль продается!!!!



#145 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2007, 17:47

Гуля, "тесты" проводили что не дохнет на 3-ей или вы теоретически этого добились?





#146 Гуля

Гуля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2007, 17:56

Цитата(crazy_devil @ 30.8.2007, 18:47) *

Гуля, "тесты" проводили что не дохнет на 3-ей или вы теоретически этого добились?

Ну сначало это было только теорией основанной на событиях, а потом проверили с понижением температуры. Так что Ярослав говорит тоже имеет место, но на самом деле все скрыто в температурных режимах. Провенно на обоих машинах. От своего не отступлю. Сам проверил.
Автомобиль продается!!!!



#147 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2007, 17:59

тогда отлично - молодцы, так что вы там с температурой сделали, как охладили пыл машинки?





#148 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2007, 18:29

Вставлю свои 5 копеек про бензонасос. Если на драге он несправляется изза перегрева, а в обычной жизни его хватает то делаем так : На штуцер вентиляции бензобака одиваем трубку и присоеденяем насос, накачиваем в бак пару атмосфер и бензин из бака будет лететь даже без бензонасоса, пока неопустошится бак. ИМХО нам помогало.
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#149 Гуля

Гуля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2007, 20:10

Цитата(crazy_devil @ 30.8.2007, 18:59) *

тогда отлично - молодцы, так что вы там с температурой сделали, как охладили пыл машинки?

По сути ни чего токого сверх невозможного. Для начала сняли капот и пытались добиться залипание иглы снова, но так и не дождались. Было предложение в разрыв привода охлаждения коллектора внедрить дополнительный радиатор печки, чтоб не глушить его совсем. Но до этого пока не дошло. Снесли аккомулятор в багажник на эго место поставили индукционный нулевик, который помогает на высоких оборотах. Авто перешагнуло через отметку 160 и пошла дальше. Плюс от этого есть на больших скоростях. Но посмотрим как на 402 метровке.
Автомобиль продается!!!!



#150 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 8:21

Гуля,
Чем городить весь огород с радиаторами, лучше качественно шагнуть вперед - к инжектору))).
Посмотрим, что у Вас получилось...
Отпишись обязательно.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#151 Гуля

Гуля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 8:36

Цитата(Ярослав @ 31.8.2007, 9:21) *

Гуля,
Чем городить весь огород с радиаторами, лучше качественно шагнуть вперед - к инжектору))).
Посмотрим, что у Вас получилось...
Отпишись обязательно.

Ярослав мы к этому потихонечку придем просто два раза за одно лето красить авто накладно по деньгам, смысл в чем, на инжектор да еще и на компресор. Может кто отпишется, что для этого надо. Список до мелочей, и бюджет по нему, чтоб было к чему стремиться. Да еще Ярь а каков у тебя обьём по сути какое калено блок поршня и шатуны?
Автомобиль продается!!!!



#152 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 8:51

Гуля,
Во-первых меня зовут Ярослав, а не Ярь)))!!!
А по остальным вопросам много есть в теме про мой авто.

моторы стар нов
объем 1,86 1,95
блок 21213 21213
колено (ход) 84 мм 88 мм
шатуны сток 213 Факеваген 144 мм
поршни 84 мм 84 мм, с соответствующим смещением пальцев
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#153 Гуля

Гуля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 9:00

Это понятно а что скажешь по поводу компресора?
Автомобиль продается!!!!



#154 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 9:13

Список запчастей для установки компрессора:

1. Шкив коленчатого вала от ШевиНивы
2. Шкив генератора от ШевиНивы
3. Шкив помпы от ШевиНивы
4. 5ти ручейковый ремень длинна подбирается после установки всех шкивов и компрессора
5. Передняя крышка двигателя от Шеви Нивы( отличается от обычной наличием шпилек под натяжные ролики, на которые будет крепиться кронштейн для упорных роликов
6. Комплект поршней, кольца MAHLE и пальцы от Нивы Ваз21213(как вариант)
7. ( кованные поршни под нужную степень сжатия на заказ) ( как вариант)
8. ( две прокладки для уменьшения степени сжатия, плюс комплект болтов выдерживающих нагрузку 14 кг) *( как вариант)
9. Доработка головки блока для уменьшения степени сжатия двигателя( как вариант)
10. Упорные ролики от Ваз2112, 2 штуки
11. Индукционный фильтр нулевого сопротивления
12. Кронштейн крепления компрессора и кронштейн крепления упорных роликов
13. Интеркулер OBX Racing под бампер
14. ( любой интеркулер по вашему усмотрению и методу установки)
15. Датчик воздуха ДАД
16. Датчик температуры воздуха
17. Впускные и выпускные патрубки
18. Перепускной клапан избыточного давления компрессора
19. Хомуты
20. Отстройка мозгов
21. Форсунки от инжекторной Волги рассчитанные на 195 атмосферных сил.

Косяки

У тех, у кого стоит двойной передний стабилизатор, сделанной по стандартной технологии, на десяточных яйцах ...придётся его переделывать....т.е переносить верхний дополнительный стаб вниз, так при установке его сверху он мешает поставить шкив коленвала от Шеви Нивы!

Взято с ЦЦ. Есть там очень интересная темка.





#155 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 9:54

Гуля,
Приводной компрессор - тупиковый вариант, на вазовском литраже слишком большие механические потери 150 л.с. - это малодостижимый предел.
Лучше строить турбомотор - это практически неограниченная отдача.

Ничего конкретнее подсказать не могу, я пока ни тем, ни другим не занимаюсь, мой проект атмосферный - 4 дросселя, возможно закись (компрессор нервно курит в сторонке).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#156 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 10:31

210666, Боже мой, прости господи)))) Волговские форсунки на 195 сил?))))) заипца))))) Даже без учета того, что под наддув нужен минимум 15% запас дабы не обеднить смесь, даже без учета того, что на 180сильную дроссельную 2112 не хватает 905-х Бошей, просто почитайте вот это:
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm
Я понимаю, что это не твое, а с лада.цц но все же.
ну и датчик воздуха ДАД тоже радует и проч)))
Ярослав, +1, компрессор это для 3.8литра+++
Excuses are like assholes: everybody's got one



#157 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 10:40

Pugnator,
Да с форсунками я тоже посмеялсо)))
Я себе на дроссели форсунки сааб турбо 413 ставить собираюсь (ориентировочная мощность 150-160 л.с.)!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#158 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 10:45

Ярослав, я 450 кубовые Форд Ракинг беру
Excuses are like assholes: everybody's got one



#159 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 12:13

Ярослав, Сааб турбо - это 431-е форсы. Хотя тебе и 905-х хватит.

Турба рулит безусловно, если хочется получить авто мощнее жоповозки городской.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#160 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 12:47

Samael, следует уточнить, если у вас не америкос))))
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)