Сообщение добавлено 1.5.2009, 22:25
Весь пятак разобрали до самого ЦЕННОГО БОЛТИКА и поставили на Павлово-Посадскую ваз 2103. Короче пятерке поменяли шкуру. Белоснежка рвет FST-ый конфиг и в хвост и в гриву на 115 валу. Программу В 2105 опустили ниже плинтуса многие диагносты. ЕЁ переписали на путёвую по замерам лучше поехала. Цивик I-vitek проигрывает Белоснежке три передачи на корпус, но уходит за счет втэка на третей. Это 7000-8000 обормотов. Хозяин цивика склоняет голову. Ну и наверное придется его порвать на 130 окончательно и бес поворотно.



Что касается 130 вала скажу так. В пятницу приехали в Динамику и они признались, Что Белоснежка первый автомобиль на который ставят такой вал. Установки 125 были а вот 130 нет. Прикол в том, что те местные не с первого раза поставили. Позабыли. что там перекрытие 5



Для максимального уровня доработок атмосферного дрЫгателя классики, осталось внедрить дроселя и поменять клапана на титановые. больше пока не придумали.



Был звонок из динамики зимой предлагали приобрести дроселя от тойоты левин за 20000р. Блин че не взяли, хер его знает.
