Сообщение добавлено 1.5.2009, 22:25
Весь пятак разобрали до самого ЦЕННОГО БОЛТИКА и поставили на Павлово-Посадскую ваз 2103. Короче пятерке поменяли шкуру. Белоснежка рвет FST-ый конфиг и в хвост и в гриву на 115 валу. Программу В 2105 опустили ниже плинтуса многие диагносты. ЕЁ переписали на путёвую по замерам лучше поехала. Цивик I-vitek проигрывает Белоснежке три передачи на корпус, но уходит за счет втэка на третей. Это 7000-8000 обормотов. Хозяин цивика склоняет голову. Ну и наверное придется его порвать на 130 окончательно и бес поворотно.
Что касается 130 вала скажу так. В пятницу приехали в Динамику и они признались, Что Белоснежка первый автомобиль на который ставят такой вал. Установки 125 были а вот 130 нет. Прикол в том, что те местные не с первого раза поставили. Позабыли. что там перекрытие 5
Для максимального уровня доработок атмосферного дрЫгателя классики, осталось внедрить дроселя и поменять клапана на титановые. больше пока не придумали.
Был звонок из динамики зимой предлагали приобрести дроселя от тойоты левин за 20000р. Блин че не взяли, хер его знает. Была возможность выиграть как минимум 20 т.р. Посему мы все еще на ресивере. Но это я думаю не надолго. Ща Миньку порвет кто нибудь из очень серьезных и глядишь они быстрей нарисуются.