HoroshiSST
Цитата
респект за короткое крыло! будеш продовать, свисьни!
неее - я по ходу ее последний владелец - ну как пойдет дырами- то мож и избавлюсь.....но пока ближайшие годы я ее продавать не намерен вовсе....
по поводу мотора от 12 - блиин такой соблазм - сейчас в гараже лежит мотор 2112-37 (Кубок лада, 120 лс) - с корветом и прочей дребенью (проводка, М3), поставить его и не парится
Но он - друга... будет вот-вот ставить в свою...
muselikealex
Цитата
расскажи про нулевик, про те гофры от карба до самого фильтра пожалуйста....
ну и так по делу:
-диски полюбому белые
-если фотка где туманки(ну фарки эти) снизу познее, то так правильнее
-номер задний я бы на место поставил....мне вообще такой вариант не нравится
-и этот...завихритель он кажется в магазинах называется, тот что на крыше, тоже мне не особо не нравится
-салон коричневый - полный незачет, у меня тоже такой был....сейчас весь пластик, что остался черный матовый... - тоже считаю самым оптимальным вариантом(голубосалонные тачки 3.14здец просто....слов нет)
-а движок и 1.3 неплохо едет если живой...и все эти разговоры о 16 клапанах и 4 дроселях....подумай сколько все это великолепие стоить будет...
-а если в салоне больше ничего не надо...то как насчет шумки и проклейки панели, понимаешь я просто по своей сужу(правда она постарше) - раньше поскрипывало что-то изредка - теперь вообще библиотека
и чем этот руль так хорош...
-и что это у тебя как-то интересно катушка стоит...и на 70 тысячном движке новый как раз питеровский насос и трамблер(хотя может отмыл)...просто интересно как работают...
-а слабенькую тонировочку не хотел бы...
-а трапеция вместо диванов обеспечит прежнюю жесткость?
гофры от москвича Святогора (между ними вставка (труба по сути)). Но это дело наверно сниму - я фиг знает почему - но оно меня напрягает
если ты внимательно читал - то фотки в хронологическом порядке. весь
ара пластик снят. Считаю это бредом. (хотя как уже писал - его почти не было...)
фарки вообще внизу - но именно сейчас сняты (ПРАВУЮ наипнул
но вскоре может и поставлю опять их...)
по салону - у меня торпеда от и до коричневая - кроме консоли, тоннеля и рулевого кожуха(они новые серые).
Красить торпеду не хочу - тока замена. И тока низкую - высокую в печь, а евро дорого - это два, а раз - она мне реально не нужна. (от вектры тем более). на вкус и цвет....
про 16ВВ - тут есть немаловажный момент (не беру в расчет 16в , а вообще про NEXT ENGINE - все работы делаю сам (ну кроме рассточки и замены направляющих)). С этим пока подождем ( с мотором - подразгрестить с остальным надо (ходовая!!))
по поводу шумки - вообще в салоне так- днище все в мовиле - (как новое
)
положена пропиленоя шумка - такой комплектик из пенки 1 см толщиной - ибо не было в машине вообще шумки (из за ее отсутствия поэтому железо и в идеале).
А поверх ее лежит старый "РЫЖий коворлин
", а уже поверх него лежит новый серый...
мне шумки хватает ))) точно не буду лепить - повторюсь- комфорт для меня в ней на последнем месте - самом последнем.
да. ты прав- на ней сейчас стоит новые бензонасос, провода, трамблер.... работали они хорошо (года 1.5 назад) - я не ездил год (отобрали driver license - но не будем об этом
).
Комутатор на ней стоит от ауди (маленький такой - причем стоит без радиатора (в отличие от наших сбоев не давал и не греется.!)
катушку переместил из неудачного штатного места на чашку (подпилил ее крепление и под под шпильку опоры стойки ее зафигачил ).
тонировочка - пока не задумывался об этом - чулан точно не хочу - у друга не сильная - но задним ходом напрягает - он дверь открывает
. Может тонирнул как по правилам положено -
никто фотку не подкинет -= как оно выглядит с тонироврой, сделанной по ГОСТУ.....?????? ну и по последнему вопросу про трапецию - почти уверен - что она даст даже бОльшую жесткость....
что касается руля 2110 - ему полный зачет - он и не страшный и удобный. Китай - ну я это комментировать не буду. Приведу пример (свой) - Знакомый один прикупил себе на 10 китайсю руль - я ему - НАХ - это же гав*о
- он да все ок. - я говорю - развалится!
Позавчера он мне - слушай! а ты был прав! Помнишь говорил не покупай руль - он у меня в руках развалился
там после переходника идет как бы маленькая ступица - в которую заныкана кнопка класона, и эта ступица привинчивается 2 болтами в руль - а там пластиковые штуковины )) типа дюбелей - короче он нах болтается теперь.
Судите сами - но китай в печенку!!
Взвесив все за и против (ежели точить до 79) - то определился. НЕТ! первое что настораживает - это применение 05 поршневой. (как инородное тело)
Фрезеровка (или 2 прокладки) - чтоб подогнать степень сжатия.
Проблемное еще одно место - убрать детонацию.....
От этого я ничего не выиграю - это почти 100%. Только обрету нелепых проблем.
ОНО не стОит!