ok ok
значится так- после 2 дней *бли со всем этим барахлом все было установлено. ну кроме разве что маховика.
после продолжительной настройки в итоге свершилось - я добился более менее устойчивой работы.
Правда скажу честно - разумеется со спортивным железом не имел никогда дела- и было не свсем понятно - как насторить вал. К тому же был полностью разобран и прочищен карб 21073 (24х24).
По определенным причинам в машиен все таки опять остался ручной подсос (хорошо что старый не убрал.) Ибо они не совсем взаимозаменяемы и у того другая ось, и даже с ней он не дружит с низом от 21073 - поэтому и был поставлен. Далее - кастрюля от 05 резаная не встает с инжовой растяжкой - хоть ты тресни. не могу именнно понять - почему так - у друга все ок - а у меня нет. это именно из за расположения мотора - у меня он как бы сдвинут немного назад - хотя все опоры сток - а передняя родная. Думаю попробывать поставить опору передню нового образца (оно покороче) - посмореть что будет.
Установлен все-таки "0" pro.sport.
Так- отвлекся я от гбц. Короче я впервые почуствовал - что такое пусть и не большое - но валилово.
ушли те приятные низы 1500 - теперь тут послоржнее все - на низах он уже не таокй. Скажем на второй передаче если ехать- то она начинает ехать только с 40-50 км. Зато
едет где то до 90-95.
Короче у мотора появились весьма неплохие верха. И блин - он стал рычать - как буд то стоит прямоток. Но пока там полный сток.
После хороших 4-5 заез0дов и торможений - тормоза кончились. Они задымились и тормозить перестали

. еееххх 14

нужны....
как нибудь померю разгончик до 100 км по оборотам - чтоб было более менее точно. Но- побыстрее стока - это точно

.
фотки внешне - там все как и было на последних фотах - она страшная, без решетки радиатора, и на страшной 13 штамповке. Но я постараюсь это дело в скором времени поправить.
так что фото подкапотки - там терь все поаккуратнее и без масла

Orangeleo - не я думаю все ок- 51 хватит. главное чтобы с пауком- тогда все ок будет.
