Сообщение добавлено 18.4.2007, 22:46
8
Автор темы vs14, 18.4.2007, 22:16
#4 vs14
Сообщение добавлено 18.4.2007, 22:57
Итак, с чего бы начать ,
В далеком 87 была куплена эта "чудо" машина. 1.3, 5кпп, левое зеркало (правое было как опция ).
Отец на ней гонял мало - кузов нормальный, без аварий, краска по сей день своя.....т.е. пока не знаком я, что такое кузовные работы....
На 2006 год авто прошел 70 тыс. км. На него адско забивали, лили самое дешовое масло (вернее халявное). И вот, как я стал ее "обладателем" - разумеется все проблемы тут же выявились. Что можно сказать - мотор убит
5 тыс назад мною были заменены кольца, колпачки - но этого всего хватило именно как раз на эти 5 тыс. после них опять появился ужасный синий дым, загорелась лампа давления масла и все загрохотало
Что касается салона - то я бы пресек бы накорню моду в 87 - коричневый салон, причем сидушки также были в коричневых тонах. это УЖОС НАХ!
Я конечно тогда дурнем был, понавешал всякой фигни на неё - сейчас смотрю - аж смешно становится
ПОТОм поставил растяжку с нулевиком(через черепаху), щас подумал и понял - мне этого не надо. Вот растяжка - штука полезная..
В багажнике навел порядок
зимой дружбан прикупил 15, ну и решили их примерить на мою
Также была мною прикуплена банка pro.sport и гусб к ней (но еще не установлены)
Сообщение отредактировал vs14 - 22.7.2007, 13:33
#5 vs14
Сообщение добавлено 18.4.2007, 23:23
Решил раз уж мотор снят - отпи***расить подкапотное пространство. А именно покрыл мастикой его. Правда после как покрыл - подумал мож зря? хотя уже все - былого не вернешь.
полтора часа - и разобрал в хлам нижнюю часть (полтора - потому что еще и другим занимался )
вот собственно ради чего нужна была разборка
сейчас думаю - один фиг потом (совсем не скоро) продавать ведрецо - то нужен будет родной мотор с доками- так а кто ее купит у меня с убитым мотором?
поэтому кап делаю....
вот в раздумьях - база - блок 1300 - не капиталился ниразу. думаю как лучше - точить его в 76.4 (первый ремонтный размер) либо 79 - один черт я ж не буду все 80-100 тык на этом моторе ездить - поэтому на ремонтные размеры мне по барабану
карб 24х24 уже готов (всмысле сделан)
стаб 18 мм стоит, пружины порезаны, амморты сток - вот и еще одна финансовая ямка - подвеска нужна от и до (пружины, амморты, опоры, наконечники заодно, развал\схождение аля спорт, и колесики)
а что по салону - так коричневый ужас - стыдно показывать )) по салону все просто - нужна мне новая низкая панель, тах (autogauge или похожий ему), датчики от 06 сойдут (видел в продаже с белыми шкалами) - ибо нет у меня указателя давления масла
(тока аварийный (штаный)).
Диваны задние временно на месте - как куплю трапецию назад - задумаюсь о б их нужде.....
как видите - дел с лохудрой еще гора, и $$$ многа надо (студент бля 9 )
#6 vs14
Сообщение добавлено 18.4.2007, 23:42
Mihail, смотри внимательнее
vs14, а с мотором что? или с нулевиком и прямотоком переборка уже не требуется?
как мотор доделаю (1.3) - его поставлю - а вдруг возьму мотор друга (1.5 кар6 с автоподсосом ) (парниша 200 тык пробежал без капа - во повезло то - не то что мои 70 ).
То его на переборку с геометрией (82.4х75.6 степень сжатия 10 (под 95)), далее хендмейд (каналы гбц, карб наверно 24х24), нуждинчика 11.2, и прямоток (средняя часть simonis, далее про спорт баклаха +))) - но скорее всего без паука - понимаю что толку немного - но вот так.
Думал как варить под 51 мм, а именно состыковывать трубы между собой одинакового диаметра - а нет - все просто - ничего мудрить не надо - оказывается есть фланцы 51 мм + кольцо (похоже на штаные хомуты) - фланцы привариваются и готова разборная система.
#8 Bosyak
Сообщение добавлено 19.4.2007, 0:18
Так, что желаю удачи и долгих лет жизни твоему авто.
п.с. кстати коричнеыфй салон в 08 меня не отпугивает, на мой взгляд не хуже черного.
#9 vs14
Сообщение добавлено 19.4.2007, 0:34
спасибо - честно скажу - приятно
это ты точно! в пелодку . куда же я ее продам - если она все 20 лет у одного хозяина. Правда достается ей от меня бывает по полной - бедняжка
а я вот думал - менять на ней номерва на новые или нет
понимаешь - тут не все так просто - номинал двигатель 1300( с завода) идет 76. Максимум (последний ремонтный размер - 79 - при условии что поршневая от классики). Я вот над этим думаю - точить или нет?! При последующих заменах мотора (а они будут 100% - ибо зачем мне тогда она )я перерегистрировать не буду - поэтому мне мой патсанчик 1.3 нужен в исправном состоянии.
Никто случаем не подкинет совет\инфы если точнуть в 79? Сейчас покапаюсь неа яндексе - но мало ли у кого -нибудь сохронилось.
Мне ооочень нравится как у классики - вот взять например pit-bull`a и его копейку. Был 1.2 - колено шатуны поменял (ну и поршневыю) - вот уже и 1.6. А у меня из 1300 максимум 1400.
можно было бы 1.6 - я бы и не парился сейчас.
#10 Muflon
Сообщение добавлено 19.4.2007, 0:46
Думал как варить под 51 мм, а именно состыковывать трбы между собой одинакового диаметра - а нет - все просто - ничего мудрить не надо - оказывается есть фланцы 51 мм + кольцо (похоже на штаные хомуты) - фланцы привариваются и готова разборная система.
можно еще проще!
без фланцев- просто стыкуешь 2 трубы одну к другой и сверху на них одеваешь длинный хомут, который зажимает их обе (хомут похож на оправку для запресовки поршневых колец, не знаю на какие машины он ставится, но найти можно)!
#13 vs14
Сообщение добавлено 19.4.2007, 1:04
vs14, из 1.4 можно сделать веселую крутилку на 16 клапанах , с горбатыми валами и подобранной кпп , ехать интересно и ресурс будет , какой никакой)
насколько мне известно - не состыкуются голова 16 в и 79 поршня......я понимаю что все дорабатывается - но это наверно не рацианально немного.
Unnamed
сам тоже так думаю - и другим советую - ребята - это лишнее и не нужное.
хотя у меня его было мало спойлер вшивый да ворон гласс с колпаками.
Muflon
- Такой вариант не катит - это ооочень не надежно. тогда уж варить весь целиком (чтобы единая труба была от и до. Но вот если надо будет снять выхлоп - то это весьма проблемно. Я думаю - что фланцы - это панацея!)
#14 vs14
Сообщение добавлено 19.4.2007, 1:30
ну и тормоза переделал по схеме ТИМ-РС (перекинуты контуры), ГТЦ АТЕ (не паленка из авто 49 ), - теперь в кое то веке появились у нее тормоза --а то когда я сел за руль - то тормозил тока перед. Колдун удален - думал насчет него - все-таки не дураки его придумали и надо будет его поставить......думаю от волги 3110 или от газели поставить - он там такой маоленький компактный и всего с одним входом и выходом - то чт онадо.
Салон - чехлы дутые (я б мож и не ставил их - но сидухи мать их тоже коричневые, правда они шерстяные :-D)
Руль от 2110 (низачто не променяю его на китайское г*).
Ни и стеклоподъемники spal de luxe. Все. мне там в салоне больше ничего не надо.
#15 HoroshiSST
Сообщение добавлено 19.4.2007, 23:45
посмотри по разборам от двенашки двигло с проводкой и мозгами!
стоит денег, но не пожелееш!
#16 muselikealex
Сообщение добавлено 20.4.2007, 4:32
vs14 расскажи про нулевик, про те гофры от карба до самого фильтра пожалуйста....
ну и так по делу:
-диски полюбому белые
-если фотка где туманки(ну фарки эти) снизу познее, то так правильнее
-номер задний я бы на место поставил....мне вообще такой вариант не нравится
-и этот...завихритель он кажется в магазинах называется, тот что на крыше, тоже мне не особо не нравится
-салон коричневый - полный незачет, у меня тоже такой был....сейчас весь пластик, что остался черный матовый... - тоже считаю самым оптимальным вариантом(голубосалонные тачки 3.14здец просто....слов нет)
-а движок и 1.3 неплохо едет если живой...и все эти разговоры о 16 клапанах и 4 дроселях....подумай сколько все это великолепие стоить будет...
-а если в салоне больше ничего не надо...то как насчет шумки и проклейки панели, понимаешь я просто по своей сужу(правда она постарше) - раньше поскрипывало что-то изредка - теперь вообще библиотека
и чем этот руль так хорош...
-и что это у тебя как-то интересно катушка стоит...и на 70 тысячном движке новый как раз питеровский насос и трамблер(хотя может отмыл)...просто интересно как работают...
-а слабенькую тонировочку не хотел бы...
-а трапеция вместо диванов обеспечит прежнюю жесткость?
#17 aka rus
Сообщение добавлено 20.4.2007, 8:35
а чем тебе ненравится коричневый салон?
vs14, а ты маслосъемные колпачки пробовал менять, прежде чем движок разбирать?
а то я по своему опяту знаю, что у машин такого года неубиваемый движок
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#18 muselikealex
Сообщение добавлено 20.4.2007, 17:26
коричневый салон был хренью, остается и всегда будет таковым...(имхо)
а мода да, хотя наверное я лично просто на них внимание стал больше обращать...ну извини красить машину специально в это отстойный цвет.....ну нет...
#19 vs14
Сообщение добавлено 20.4.2007, 21:48
неее - я по ходу ее последний владелец - ну как пойдет дырами- то мож и избавлюсь.....но пока ближайшие годы я ее продавать не намерен вовсе....
по поводу мотора от 12 - блиин такой соблазм - сейчас в гараже лежит мотор 2112-37 (Кубок лада, 120 лс) - с корветом и прочей дребенью (проводка, М3), поставить его и не парится Но он - друга... будет вот-вот ставить в свою...
muselikealex
ну и так по делу:
-диски полюбому белые
-если фотка где туманки(ну фарки эти) снизу познее, то так правильнее
-номер задний я бы на место поставил....мне вообще такой вариант не нравится
-и этот...завихритель он кажется в магазинах называется, тот что на крыше, тоже мне не особо не нравится
-салон коричневый - полный незачет, у меня тоже такой был....сейчас весь пластик, что остался черный матовый... - тоже считаю самым оптимальным вариантом(голубосалонные тачки 3.14здец просто....слов нет)
-а движок и 1.3 неплохо едет если живой...и все эти разговоры о 16 клапанах и 4 дроселях....подумай сколько все это великолепие стоить будет...
-а если в салоне больше ничего не надо...то как насчет шумки и проклейки панели, понимаешь я просто по своей сужу(правда она постарше) - раньше поскрипывало что-то изредка - теперь вообще библиотека
и чем этот руль так хорош...
-и что это у тебя как-то интересно катушка стоит...и на 70 тысячном движке новый как раз питеровский насос и трамблер(хотя может отмыл)...просто интересно как работают...
-а слабенькую тонировочку не хотел бы...
-а трапеция вместо диванов обеспечит прежнюю жесткость?
гофры от москвича Святогора (между ними вставка (труба по сути)). Но это дело наверно сниму - я фиг знает почему - но оно меня напрягает
если ты внимательно читал - то фотки в хронологическом порядке. весь ара пластик снят. Считаю это бредом. (хотя как уже писал - его почти не было...)
фарки вообще внизу - но именно сейчас сняты (ПРАВУЮ наипнул но вскоре может и поставлю опять их...)
по салону - у меня торпеда от и до коричневая - кроме консоли, тоннеля и рулевого кожуха(они новые серые).
Красить торпеду не хочу - тока замена. И тока низкую - высокую в печь, а евро дорого - это два, а раз - она мне реально не нужна. (от вектры тем более). на вкус и цвет....
про 16ВВ - тут есть немаловажный момент (не беру в расчет 16в , а вообще про NEXT ENGINE - все работы делаю сам (ну кроме рассточки и замены направляющих)). С этим пока подождем ( с мотором - подразгрестить с остальным надо (ходовая!!))
по поводу шумки - вообще в салоне так- днище все в мовиле - (как новое )
положена пропиленоя шумка - такой комплектик из пенки 1 см толщиной - ибо не было в машине вообще шумки (из за ее отсутствия поэтому железо и в идеале).
А поверх ее лежит старый "РЫЖий коворлин ", а уже поверх него лежит новый серый...
мне шумки хватает ))) точно не буду лепить - повторюсь- комфорт для меня в ней на последнем месте - самом последнем.
да. ты прав- на ней сейчас стоит новые бензонасос, провода, трамблер.... работали они хорошо (года 1.5 назад) - я не ездил год (отобрали driver license - но не будем об этом ).
Комутатор на ней стоит от ауди (маленький такой - причем стоит без радиатора (в отличие от наших сбоев не давал и не греется.!)
катушку переместил из неудачного штатного места на чашку (подпилил ее крепление и под под шпильку опоры стойки ее зафигачил ).
тонировочка - пока не задумывался об этом - чулан точно не хочу - у друга не сильная - но задним ходом напрягает - он дверь открывает . Может тонирнул как по правилам положено -
никто фотку не подкинет -= как оно выглядит с тонироврой, сделанной по ГОСТУ.....??????
ну и по последнему вопросу про трапецию - почти уверен - что она даст даже бОльшую жесткость....
что касается руля 2110 - ему полный зачет - он и не страшный и удобный. Китай - ну я это комментировать не буду. Приведу пример (свой) - Знакомый один прикупил себе на 10 китайсю руль - я ему - НАХ - это же гав*о - он да все ок. - я говорю - развалится!
Позавчера он мне - слушай! а ты был прав! Помнишь говорил не покупай руль - он у меня в руках развалился там после переходника идет как бы маленькая ступица - в которую заныкана кнопка класона, и эта ступица привинчивается 2 болтами в руль - а там пластиковые штуковины )) типа дюбелей - короче он нах болтается теперь.
Судите сами - но китай в печенку!!
Взвесив все за и против (ежели точить до 79) - то определился. НЕТ! первое что настораживает - это применение 05 поршневой. (как инородное тело)
Фрезеровка (или 2 прокладки) - чтоб подогнать степень сжатия.
Проблемное еще одно место - убрать детонацию.....
От этого я ничего не выиграю - это почти 100%. Только обрету нелепых проблем.
ОНО не стОит!
#21 vs14
Сообщение добавлено 21.4.2007, 16:04
Надо будет дребень пластиковую покрасить - а то она от 20 лет облезла. (лыжа на коротком крыле).
Ну и решетку радиатора сделать. (План есть как).
Потом выложу другие когда прикуплю или сделаю что нибудь стоящее. А то зачем сток так показывать.
по номерам - мои задроченные сильно - я одно время с одним носером ездил - а второй валялся в гараже - так он подзашаркался изрядно. Да и крашены они не один раз и ржавеют. В питере есть такая услуга - привожу к ним свои номера - они мне сделают новые дубли. (1000 за 2 номера)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)