Поставил на перед 14 тормоза. Купил колодки по кругу Ferodo Premier.
Диски Тольятти, ладошки новые. Диски и скобы пробег 5 тык. Вот Скоро заменю по кругу цилиндры на новые. На перед еще не поставил новые колодки, оставил Finvale. Их замену думаю совмещю с заменой цилиндров.
Зы проблему с перетормозом разумеется не решило (а я и не рассчитывал). Трудно говорить о приходе 14 тормозов, ибо зад жестко перетормаживал и поэтому от переда эффекта почти ноль.
Поэтому и прикупил одну штучку, на которую долго подрачивал.
Суко, оно работает чорд побери! Правда дорого
сделан прикольно, понравилось. Но ставить его зае**лся. Было так тяжело прикрутить его площадку. Там вместо болтов вкручиваются шпильки в пол, а на них уже сам блок ручника. Эти гребаные гаечки чтоб прикрутить (их всего 4) ущло ну часа полтора-два. Пинцетиком, а далее ключ на 10 распилил, и крепко затянул (откручивать будет оочень тяжело
). А затем заехал прикупил трубки медные. Одну до ручника, а вторую от ручника до тройника на зад. Сука, та что до ручника была пущена, в ней резьба херовая. Закрутил, стала подкапывать. Прокачалось все вообще без проблем - воздух из ручника вышел наура! Думаю - ладно надо выехать на тест. Теперь ручник это песдетс
Нет слов - такой мертвый что дурдом. Очень порадовал регулятор на борту. Я его на глаз крутанул, перетормаживание сразу пропало. Думаю дай проверю как перед тормозит, зад краном перекрыл полностью, раз тормознул, 2, на третий шлеп и выпала трубка, о которой я выше написал. Все дело испаганила. Придется заоново морочиться и прокачивать. Заодно целековую трубку от гтц пущу до ручника.
Еще очень порадовал, что диапазон регулировок весьма широк. Можно запросто отключить зад, а можно чтоб он перетромаживал. Короче ему зачот. Кстати, он не имеет фиксации и кнопки, теперь ее не надо больше выкривать и она не будет мешать. Зы там стоит возвратная пружинка, и при отпускании ручника он сам опускается.
Решил-таки добить тормоза до конца, поэтому думаю на этой неделе их доделаю до конца на новых цилиндрах. Чтоб больше не лазить туда. ЗЫ чтоб поставить ручник, пришлось снять сидуху пассажира, задрать ковры, шумку, и частично отвентить сидуху водилы. Короче запарно оказалось. Но оно того стОит, не смотря на то, что придется лезть туда по второму кругу.
Ах да, тоннель пришлось нифигово так укоротить. На дизайн пока рано смореть, все подделаю. Главное чтоб круто тормозила!
- еще как временный вариант был установлен тахометр от шахи. Но он мне что-то даже понравился. Показывает вроде правду (проверил его электронным.). Прикольно терь обороты видно, а то без них плохо было
.