Наконец-то нашел время заняться своей ммммм.....ладно не буду ее обзывать, хотя заслужила этого.
Вот как всегда 1 (млять друзья как бы есть, но некуя они не друзья, так, товарисчи

). Но это ладно.
Короче поставил я мотор всё-таки не свой, а друга. Тему можно перименовать и вместо 1.3 поставить 1.5.
Конечно было тяжко во многих местах - не подержать толком. Короче за часов эдак за 5 я его поставил

. блин вот тока трабл - шпилька задней опопы вывентилась, а при попытке закрутить новую приваренная гайка изнутри кузова (х3 где именно) отвалилась, и теперь надо приваривать шпильку

. Я фиг знает почему, но раньше после замены сцепы педаль фигово возвращалась (даже с доп пружиной). Но, так как собрал сам (никто по ходу лучше самого себя не сделает

), все стало ок.
ну как говорится, перес с 1.3 на 1.5 (от стока к стоку, но все же) - появились положительные впечатления

как только выехал с гаража - сразу заметил присутствие низов. Он назах так хорошо едет - буквально с холостых и почесал. Я поехал так как и раньше ездил на 1.3, так на этом моторе я трогался везде только с проворотами )))- было очень не привычно, что он неплохо тянет на низах. Кстати, удивило, когда ставил коробку, разглядел на ней номер: 21083, коробка родная 87 года...- это блин получается еще тогда коробка 21083 была, не могли блин предложить движок тоже 083. Блин впечатления после замены только положительные. Правда не состыковывался "саксофон" с шлангами печки краника, но кое что перевернув и обрезав, все встало ок. Ну попутно с заменой поменял опры двига - пропали так надоевшие расколбасы салона !!! Ну и самое глдавное - кажется открылись многие темы в плане тюнинга (ибо 1.3 я так считаю - гиблое дело.........).
Вот-вот будет прикуплен (ну если что-то не поменяется), (а если и поменяется то другую херь прикуплю

) . Как прикуплю - пофотаю, и наверно поставлю........космтмассссс на дому хе-хе.
Внешне машин похож (признаюсь честно) - на у*рота. Очень нужно литье - а то это страх......и надо где-нибудь прикупить решетку радиатора короткокрылую (там была среди всех одна более менее нормальная.) - ну или сам сделаю.
а да забыл - смотря в угол гаража на разобраный мотор 1300 - появилось дикое жедание его выкинуть

- но ладно - ща он потихонечку перекачет домой - а тут то я его соберу....

очень порадовала тема с автоподсосом - а то меня напрягало самому ловить скока надо, и убавлять его. Тут просто газ шлеп - он включен, а дальше по мере прогреве подгазовываю и он убирается....... надо будет свой штатный удалить...