8

Автор темы vs14, 18.4.2007, 22:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 16:04

IIроставка между фонарей задних будет в цвет кузова.

Надо будет дребень пластиковую покрасить - а то она от 20 лет облезла. (лыжа на коротком крыле).

Ну и решетку радиатора сделать. (План есть как).

Потом выложу другие когда прикуплю или сделаю что нибудь стоящее. А то зачем сток так показывать.

по номерам - мои задроченные сильно - я одно время с одним носером ездил - а второй валялся в гараже - так он подзашаркался изрядно. Да и крашены они не один раз и ржавеют. В питере есть такая услуга - привожу к ним свои номера - они мне сделают новые дубли. (1000 за 2 номера)





#22 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 20:12

Цитата
В питере есть такая услуга - привожу к ним свои номера - они мне сделают новые дубли. (1000 за 2 номера)

А что за контора делает?, адресок скажи, а то мои уже тоже порядком поизносились, кон где даже дырки есть.





#23 Aggarik

Aggarik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 20:22

Про номера Интересно=)
а в москве что-нить подобное есть, не в курсе?
Андрей aka AGgarik



#24 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 23:55

токо помидорами не кидайте ))) ошибся с ценой.

Изготовлением регистрационных знаков взамен поврежденных (деформированных) в Санкт-Петербурге занимается ООО "Буборг", расположенное по адресу: Санкт-Петербург, ул. Крыленко д.10. Стоимость замены 1 знака - 900 рублей, 2-х знаков - 1800 рублей. При себе необходимо иметь личный паспорт, свидетельство о регистрации ТС и деформированный регистрационный знак (знаки).

правда надо будет по ним кувалдой приложится )) - чтобы приняли их smile.gif

Станция ГТО
Улица Крыленко, д.10
Режим работы с 9.00 до 21.00 без обеда и выходных.
Справки по телефону (812) 589-37-37

Номерной знак перевыпустить там же при наличии старого - 900 руб (подорожало)
Время мне сказали с 9оо до 19оо
Документы: Свидетельство о регистрации, паспорт, меняемый государственный регистрационный номерной знак.





#25 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2007, 12:56

Цитата
никто фотку не подкинет -= как оно выглядит с тонироврой, сделанной по ГОСТУ.....??????

у меня такая...посмотри если интересно
Цитата
что касается руля 2110 - ему полный зачет - он и не страшный и удобный. Китай - ну я это комментировать не буду. Приведу пример (свой) - Знакомый один прикупил себе на 10 китайсю руль - я ему - НАХ - это же гав*о - он да все ок. - я говорю - развалится!

тут как повезет...
у некоторых ломается на трамвайных путях в самый неподходящий момент, но и у многих моих знакомых все в порядке...
я свой брал еще в Самаре, но это не важно...вот его даже открутить сложно(там эти 6 болтов под шестигранник под углом заворачиваются даже...)
любишь кататься - люби и самочек возить



#26 Sasha_SPB

Sasha_SPB

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2007, 14:42

vs14,
Машина зачёт!!!
Сменил Авто на инотаз, но свой ВАЗ, никогда НЕ ЗАБУДУ!!!



#27 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 18:28

Наконец-то нашел время заняться своей ммммм.....ладно не буду ее обзывать, хотя заслужила этого.
Вот как всегда 1 (млять друзья как бы есть, но некуя они не друзья, так, товарисчи unsure.gif wink.gif ). Но это ладно.

Короче поставил я мотор всё-таки не свой, а друга. Тему можно перименовать и вместо 1.3 поставить 1.5.
Конечно было тяжко во многих местах - не подержать толком. Короче за часов эдак за 5 я его поставил cool.gif . блин вот тока трабл - шпилька задней опопы вывентилась, а при попытке закрутить новую приваренная гайка изнутри кузова (х3 где именно) отвалилась, и теперь надо приваривать шпильку mad.gif . Я фиг знает почему, но раньше после замены сцепы педаль фигово возвращалась (даже с доп пружиной). Но, так как собрал сам (никто по ходу лучше самого себя не сделает wink.gif ), все стало ок.

ну как говорится, перес с 1.3 на 1.5 (от стока к стоку, но все же) - появились положительные впечатления rolleyes.gif как только выехал с гаража - сразу заметил присутствие низов. Он назах так хорошо едет - буквально с холостых и почесал. Я поехал так как и раньше ездил на 1.3, так на этом моторе я трогался везде только с проворотами )))- было очень не привычно, что он неплохо тянет на низах. Кстати, удивило, когда ставил коробку, разглядел на ней номер: 21083, коробка родная 87 года...- это блин получается еще тогда коробка 21083 была, не могли блин предложить движок тоже 083. Блин впечатления после замены только положительные. Правда не состыковывался "саксофон" с шлангами печки краника, но кое что перевернув и обрезав, все встало ок. Ну попутно с заменой поменял опры двига - пропали так надоевшие расколбасы салона !!! Ну и самое глдавное - кажется открылись многие темы в плане тюнинга (ибо 1.3 я так считаю - гиблое дело.........).




Вот-вот будет прикуплен (ну если что-то не поменяется), (а если и поменяется то другую херь прикуплю biggrin.gif ) . Как прикуплю - пофотаю, и наверно поставлю........космтмассссс на дому хе-хе.

Внешне машин похож (признаюсь честно) - на у*рота. Очень нужно литье - а то это страх......и надо где-нибудь прикупить решетку радиатора короткокрылую (там была среди всех одна более менее нормальная.) - ну или сам сделаю.

а да забыл - смотря в угол гаража на разобраный мотор 1300 - появилось дикое жедание его выкинуть laugh.gif laugh.gif - но ладно - ща он потихонечку перекачет домой - а тут то я его соберу.... rolleyes.gif

очень порадовала тема с автоподсосом - а то меня напрягало самому ловить скока надо, и убавлять его. Тут просто газ шлеп - он включен, а дальше по мере прогреве подгазовываю и он убирается....... надо будет свой штатный удалить...





#28 ploffon

ploffon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 14:25

Цитата(vs14 @ 7.5.2007, 15:28) *

очень порадовала тема с автоподсосом - а то меня напрягало самому ловить скока надо, и убавлять его. Тут просто газ шлеп - он включен, а дальше по мере прогреве подгазовываю и он убирается....... надо будет свой штатный удалить...

а можно по подробней про автоподсос?? я чет не догнал слегка...





#29 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 15:28

vs14, прикольная восьмёрка. Хорошо что поубирал сразу пластик.
А так конечно что поставил 1.5, так это вообще зачёт. Доработаеш голову, поставиш валик, будет вообще интересно.





#30 ndev

ndev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 16:59

vs14,
гм, намек понят





#31 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 22:54

небольшой тюнинг должен прибыть в эти выходные ))).


карб с автоподсосом - там нету троса подсоса. стоит небольшой блочок - к которому подводятся два шланга водяных - стоит пружинка, которая от температуры перемещает заслонку. для для убирания подсоса приходится подгазовывать ))





#32 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 14:33

vs14, эт на любителя мне кажется.
А чё за фирма?





#33 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 15:36

Цитата
карб с автоподсосом - там нету троса подсоса. стоит небольшой блочок - к которому подводятся два шланга водяных - стоит пружинка, которая от температуры перемещает заслонку. для для убирания подсоса приходится подгазовывать ))

по моему - хрень
в чем прикол то....зачем, она же орать будет....и долго....
и отрегулируй этот перивод попробуй по нормальному........
а сам карб каккой.....может все самое главное в нем...
любишь кататься - люби и самочек возить



#34 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 18:53

так а в чем проблема то? я не понял. У меня полностью рабочий двиг снятый с рабочей машины. smile.gif (рабочей - т.е. на ходу).

Когда завожу холодную (тахометра нету) то где то 2000 дает. Поверь это проще чем подсос убрать wink.gif . Да и по приятнее - ничего не надо нажимать- по сути - сел, постоял немного погрел и поехал. А о н сам уже по мере прогрева уберется. Карб отрегулирован и проблем нет. Кста, в приложении по ремонту там все наглядно объеснено и показано - как настраивать такой карб. Да, и ремкоплекты есть на него.(хотя они напверно из *овна сделаны....).

а называется он вроде 21083-62 - если память не изменяет.


210666
не понял - про что ты.....про автоподсос- так ета хрень вроде отдельно не продается (ну я не видел - хотя слышал что бывает). Там как бы крыжка карбюратора верхняя другая - в ней все спрятано, а нижняя часть такая же как и у обычного.





И вообще - я знаком с машиной (2110)- на которой этот двиг стоял - зимой в -20 карб проблем не доставлял - посморем что в эту будет wink.gif rolleyes.gif





#35 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 0:32

vs14, ну поставиш нам, потом расскажеш впечатления.





#36 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 0:50

елки палки, я ж написал же - все уже стоит. Все ок. работает без глюков.





#37 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 1:11

vs14, я втыкаю. Но если нормально работает, то зашибись.





#38 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 1:13

какой смысл каждый раз когда заводишь машину летом пользоваться подсосом....
любишь кататься - люби и самочек возить



#39 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 22:37

muselikealex - не хочу спорить и что то доказывать - останусь при своем мнении. (не именно с тобй - а вообще... rolleyes.gif ) А что - летом у вас всегда +25? Ты прогреваешь в +10-15 без подсоса? у меня так раньше на том моторе не получалось. rolleyes.gif Это не хенд мейд е моё - а с завода мотор такой шел - я в нем ниче опка не переделывал! пока..... wink.gif





#40 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2007, 14:20

vs14, я тоже спорить не буду, знаешь, я просто свое мнение высказал...
а по поводу температуры, то летом машина остывает не так быстро...и если на ней ездишь довольно часто, то прогреть с подсосом ее можно один раз....с утра допустим....
я как раз вот это имел ввиду...
и у меня токое на всех машинах с которыми общался получалось....
любишь кататься - люби и самочек возить




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)