Цитата
PPS Не ставь ПроСпортовские поворотники - выглядят они ужасающе на самом деле, потому как разительно отличаются от головной оптики и смотрятся совершенно ни к месту. Лучше покрась внутренние полости фар и поворотников в черный цвет.
ps наверное как подметили, есть несколько вариаций поворотников. Я вообще хотел новые стоковые фары поставить (ни одна из моделей pro.sport не приглянулась вообще). Но увидел в продаже эти поворотники- решил дай-ка попробую, прежде чем новые покупать. До этог фары у меня уже были окрашены внутри в черный, и поворотники тоже. Фары еще ничего, но стекло портило все, и они казались мутными. А покрашеные поворотники - низа40д. Как покрасил - они стали старыми и было желаие их выкинуть (что сегодня и сделал
). В итоге фары имеют вид около новых
На фото решил заснять - так темно на улице. А вспышка их освещает очень сильно. В реале они потемнее (поворотники.). Еще докупил стекла фар ОСВАР, чтобы снять старые - не обошлось без молотка (
). Рисунок у них поинтереснее, да и мои старые были сильно царапаны....
Короче вот:
На этой фотке видно, что вспышка не падает на левую фару, сам поворотник чутка посветлее.
В общем, я доволен как получилось. И что приятно удивило, так это в инет-магазине цена на поворотники была 850 р, спустя 2 дня заехал в магазинчик (тюн. лавку), и увидел именно их, за 500р. Штатные продаются по 140р за один кажись. Короче советую, вот чего
Заодно купил еще один приборчик Autogauge, на этот раз давление масла. И того, осталось купить температуру движка, + переходник под масл. фильтр для датчика давл. масла, и встаВку для даТчика температуры двигателя. ПОкупаю эти приборчики поэтапно, ибо как то жалко отдать за них 4 косаря за раз (они того не стоят
, а постепенно как-то незаметно.) Двухсторонний скотч, что шел с приборчиками - вроде держит отлично. Два прибора уже прилепилЭ, и провел от них проводку пока до козырька панели приборов. Ох и долго же это делать. Я решил - никакого колхоза, и купил клемм обжимных, а они мелкие и их много, пока на каждый прибор все заготовишь - куча времени пролетит. Терпения много надо
Короче вот такие мелочевки, а времени сжирают немерянно. Так мельком подтыкнул приборчики (их пока 2 вместо трех), дабы посматреть на подсветку, на мой взгляд достаточно мило:
Tak}|{e купил новый диодный мост для инж. генератора, и регулятор напряжения. А то под нагрузкой генератор не давал зарядки. Все поставил - х там был. Все как и прежде. Все-таки надо идти и прозванивать полностью гену. Может и обмотка.
Гос-номер сначала висел на стяжках пластиковых на решетке радиатора, решил его переместить в нишу переднего бампера. Ну в телеке сделал 2 мелких дырочки, и туда его. Надо только рамку купить. ЗАто он терь не так авто позорит.
В скором времени с авто снимаются банка рro.sport, фонари задние, Пиленая гбц.Цитата(Щербакофф @ 22.9.2007, 1:08)
vs14,
Прочитал наконец тему, приобретение 2108 способствовало)
Неплохо пока что все выходит, молодец! Обвес действительно единствено верный для "восьмерки", задний бампер разве что спорный...
Лично я буду вперед сразу 15-е тормозные механизмы ставить, с запасом, ибо нет желания по сто раз менять одно и то же. Треугольные рычаги, зеркала, Торгмашевскя подвеска - отличные решения, мне они тоже предстоят. Вообще мне понравился подход к доводке этого автомобиля.
По поводу модели дисков Slik пиши в ЛС, насколько я понимаю они тебе сейчас не к спеху.
PS Не понимаю я вашу любовь к низкой панели - я свою наоборот хочу снять и евро поставить доработанную...
Стараюсь по-тихоньку.
Планов многа, но кое-что уже реализовал. Тормозилки.....сейчас хватает 14, будет мало - есть у знакомого 15 скобы под 14 машинки. НО не испытваю в них нужды на аднный момент.
А низка9 панель - у меня как сел в машину знаешь что было? я не буду вставлять в пост картинку, а просто дам ссылку: (варнинг, там страшно
зы сидения тож были коричневыми, короче полный ппц!
http://photofile.ru/photo/vs14/1077031/large/64487861.jpg )