8

Автор темы vs14, 18.4.2007, 22:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#322 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 14:29

vs14, превед, превед smile.gif
Я читаю постоянно но не пишу . Так как я ужо все сказал , круто маладца
https://www.youtube.com/user/The0bed



#323 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 8:48

вот вопросик возник собираешся ставить инжектор а как с гаишниками ? идет изменение машины... просто я себе тоже захотел поставить на машинку инжектор как бы уже есть вариант даже 2 штуки, но как начал занмаитсяь этим вопросом мне сказали что будут проблемы с гайцами будеш снимать с учета и они заставят поставить обратно карбюратор и у меня вот загвоздка (( ничего не знаешь по этмоу поводу могут возникнуть проблемы или нет?? так то бы я съездил бы погворил с гайцами но машина разобрана и не находу а ехать далеко (((


и еше ты грунтовал бампера ? как и чем делал ? просто у меня один тоже в грунте был сразу же а второй нет а до покраски еше как до Москвы на коленях охото чтобы были бампера хоть в один цвет
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#324 LIS

LIS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 8:50

Цитата(big 45rus @ 20.10.2007, 15:48) *

вот вопросик возник собираешся ставить инжектор а как с гаишниками ? идет изменение машины... просто я себе тоже захотел поставить на машинку инжектор как бы уже есть вариант даже 2 штуки, но как начал занмаитсяь этим вопросом мне сказали что будут проблемы с гайцами будеш снимать с учета и они заставят поставить обратно карбюратор и у меня вот загвоздка (( ничего не знаешь по этмоу поводу могут возникнуть проблемы или нет?? так то бы я съездил бы погворил с гайцами но машина разобрана и не находу а ехать далеко (((

Проблемм никаких нет.у меня машина была карб..когда я ее покупал,Ее уже переделали на инж..я ее снял и поставил без проблемм..немного менты задумалис почему блок 83 а не 11,но потом походу додумалис и выдали номера smile.gif
!!!LIS!!!

Real Racing Team




#325 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 9:51

big 45rus,

гаи гаи....мммм я об этом толком не задумывался..... я щас делаю документы на блок, а вот регить его... (у меня изначально был 1300 карбюратор. Этот мотор был 1500 карбюратор, я переделаю в 2112 инж..).. скорее всего сделаю себе справку счет, и справки, что мотор поставил в сервисе. Потому как почти уверен, в гаи мне откажут с регистрацие....надо тогда тормоза снимать, салон собирать......а если та3 продавать - то он тогда уйдет с со старым мотором родным по паспорту - 1300 карб, причем рассчеленнным в багажнике. smile.gif Пока как-то так.

+ Кто скажет, вообще при смене цвета авто (допустим был белый стал черный) надо сделать об этом отMетку в техпаспорте, менты будут смореть номера агрегатов (конкретно кузова и двигателя?(интересено, их не смутит, что мотор почти 2112..smile.gif))

Появилось очень выгодное предложение (по ништяку(ам))- возможно приобрету кое-что. Подробнее через неделю. smile.gif, пока сегодня продолжу работы... wink.gif





#326 RUS32

RUS32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 10:54

Я тоже и цвет менял и инжектор ставил, насчет инжектора проблем нет, хотя у меня по документам 08 блок, цвет переоформлять надо, техосмотр прохожу только "заочно".





#327 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 11:57

vs14,
Цитата
Потому как почти уверен, в гаи мне откажут с регистрацие....

думаешь достаточно будет тогочто сделаешь справку что мотор ставился в сервиса!!! это 16 клапанов блин! и гемора с регой будет!
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#328 Dire_straits

Dire_straits

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 14:28

жалко я из белорусии у нас такой мотор не купиш да и на 2112 запчастей нет sad.gif
А так замутил-бы себе что-нибудь подобное
у самого 8-ка а продоют только стоковые запчасти вот так sad.gif
А вам всем респект и уважуха МОЛОДЦА !





#329 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 18:36

RUS32, Расскажи по-подробнее как проходил перерегистрацию цвета пожалуйста.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#330 john71

john71

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 802 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 19:37

vs14, я думаю может себе замену движки сделать на 8-ми клапах и с карбом а потом перекинуть на 16клап. у меня блок-то новый без номерной. правда 1.6





#331 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 1:07

я регистрировать мотор этот не собирался (ну теперь). Сделаю документы, что мотор куплен, и был установлен в сервисе. В гаи обращаться не буду.. а если все же надумаю, то сниму гбц, и тупо наживлю стоковую 8в карб. и тогда зарегю блок. А чисто 083+гбц 16в - ясное дело - не выйдет. Заплати - может и получится smile.gif

А вот с цветом если кто-нить расскажет как и чего - было бы очень хорошо. Чего куда они смотрят там smile.gif

Зы опять в тазу ничего не делал, НО:

Немного прикупил ништяков, а ,именно, главаря smile.gif (калиновское колено 75.6 , 11183):

Изображение

также купил новый масляный насос 2110 (у меня и был такой же, но он прошел 200 тыс. км - не вижу смысла в нем.), и комплект коренных и шатунных вкладышей:

Изображение

На этой неделе уже рассчитываю получить отмытый блок и отбалансированный коленвал. И быть может, приступлю к сборке низа - разумеется "на коленке" (дома) biggrin.gif





#332 ЭкSM

ЭкSM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 325 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 2:23

Цитата(vs14 @ 20.10.2007, 22:07) *

Немного прикупил ништяков, а ,именно, главаря smile.gif (калиновское колено 75.6 , 11183):

также купил новый масляный насос 2110 (у меня и был такой же, но он прошел 200 тыс. км - не вижу смысла в нем.), и комплект коренных и шатунных вкладышей:



Поздавляю сколько лошадок хочешь снять с мотора? smile.gif
EX\M



#333 john71

john71

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 802 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 11:19

с заменой цвета ни каких проблем. тока номер на чаке нало заклеить молярным скотчем еще полоску скотча на моторный щит и в багажник потом красишь во что угодно едешь в гаи они сами отрывают скотч и регестрируют замену цвета biggrin.gif





#334 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 11:20

Цитата
Поздавляю сколько лошадок хочешь снять с мотора?


ЭкSM,

100. На выпуске (4-1) 51мм + 1.6см^3 думаю 100 как раз будет.

tuner-vaz,
при этом не свиряя номер силового агрегата?





#335 deadcomp

deadcomp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 1:44

Народ! пошарил поиском по форуму и обнаружил что тема гидроручника уже обсуждалась... вот решил заняться подвеской и тормозами на своей зубилке... Планшайбы прикупил... остался гидроручник выбрать... из доступного в питере нашел только этот www.createch.photofile.ru, там же обнаружился аля псевдо подрамник на морду - усилитель лонжеронов... обьясните смысл этого девайса? спасиб за более менее развернутые вопросы!





#336 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 23:30

deadcomp,

ну я там немного отписал в чем прикол дивайса. Пошерсти... wink.gif

За прошедшее время особо похвастаться нечем smile.gif. Не ну как - я не тупо сижу на месте, но всё же. Окончательно был установлен бензобак, подключены все магистрали. (это заняло не мало времени и усилий блин)

На прошлой неделе ко мне прибыл из рассточки блок. Получивши его в пакете, и развернув его уже в гараже - был прятно удивлен. Отдал им кусок масла по сути, они его напидорили, отмыли из нутри и снаружы. Мне очень понравилось, как они его лихо.

Собсно вот он:

Изображение

Изображение

Посмарев на его все же внешне ущербный видок, ну краска слезла, и посмотрев в угол гаража, вспомнил что остался балон черной термостойко краски от тормозов. Не долго думаю блок был покрашен в черный цвет. Я конечно понимаю, что это не особо надолго, но сейчас его внешний вид меня радует:

Изображение

Изображение

Когда забирал блок и отдавал коленвал, выяснилось что у них есть 2 типа балансировки коленвала - спорт и гражданская. (контора вызвала доверие, не развод biggrin.gif). В итоге доплатил, и отдал его под спорт smile.gif, докучи на балансировку отдал новый шкиф коленвала (на который ремень генератора идет), и старую заначку - облегченный маховик. В эту среду забрал отбалансированный коленвал, и отмыл его от смазки:

Изображение

Вчера, переборол свою лень и пошел докупать мелкие запчасти (кстати мелочь оказывается тоже денег ст0ит), и решил осуществить доставку мотора в рассчеленённом виде домой, с инструментом. Удалось smile.gif НУ раз такое дело, мотор дома, всю мелочь купил (а именно ДПКВ, Датчик уровня масла, датчик детонации, прокладки всякие, приспособу для колец поршневых, сальники, маслоприеник, уплотнительные кольца для форсунок, притирочной пасты, и еще много мелочовки и не очень). Ну и чего же зря терять время, раз все дома, и принялся к сборке. (пользовался электронным мануалом по двигателю 2112 (ну что касется сборки низа, то оно общее, а вот по 16в там много чего полезного - для меня это из серии открытия Америки Колумбомsmile.gif) (кстти, зарегившись мануал мона скачать тут, предваритльно зареистрировавшись http://freezip.ru/download.php?view.320 ). Так вот, о чем это я, уже забыл smile.gif а про сборку, высбодил шатуны от старых поршней, и обул новенькие:

Изображение

Изображение

Изображение


когда дело дошло до установки колец, был немного в замешательстве. Верхние 2 компрессионные кольца были как в стоке, а вот третье - маслосъемное было составное, из 3х частей. Так меня запарило их одевать, такие тоненькие они. Но когда сели, то на внешний вид удачнее вариант, чем в стоке (на фото 3х составное маслосъемное кольцо):

Изображение


Изображение

Вот еще фоточка, крышек коренных подшипникоф, перед сборкой:

[img]http://photofile.ru/photo/vs14/3158195/large/69478514.jpg[/img]

Ну и вот уже фото перед установкой поршня в блок:

[img]http://photofile.ru/photo/vs14/3158195/large/69478755.jpg[/img]

Кстати, когда получил на руки поршневую и блок, то на каждом поршне было написано, какому цилиндру он соответствует wink.gif

Лично заметил - при сборке самое главное обращать внимание на все метки, номера шатунов. крышек, и положение замков на вкладышах.. (как никак, а мотор я собираю первый раз, кому-то покажется детским лепетом, но блин - надо же с чего то начинать smile.gif)

В 5.30 утра я собрал полностью низ, протянул все положенным моментов, сверил еще разок - нигде ли не накосячил - вроде все окей, все метки - всё сходится. Теперь осталось привинтить масляный насос, и установить заднюю крышку коленвала с сальником, и привинтить картер с маслоприемником. Думаю помпу тоже установить, не должна особо мешать при установке мотора, хотя при снятии была проблемка.

Однако до установки пока еще немножко рано говорить - т.к. не сделана выбраковка агрегата (у друга, чей блок, работа - на след. неделе постараюсь выкроить, в противном случае меня это заибёт и все оставлю как есть smile.gif)

пока как-то так! smile.gif А что касается гбц - то произведу полное ее вскрытие, посмотрю что там да как, ибо купил не новую. И есть в мыслях отдать ее на доработку до сборки мотора, но вот только нету гарантии блин сука, что я все клево собрал biggrin.gif НА второй забег не думаю, что меня хватит smile.gif

Забыл дописать, после капитальной протяжки всех коренных и шатунных крышек, все вращается от руки. ничего нигде не клинит wink.gif

извините за количество фот на странице wink.gif

вот фото установленной поршневой:

[img]http://photofile.ru/photo/vs14/3158195/large/69478768.jpg[/img]





#337 С А Н Я

С А Н Я

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 163 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 23:44

Молодец....
Продолжай в том же духе и неспеши!!!
Мой ВАЗ 2115
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18152&st=0



#338 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 23:51

vs14, молодец , глаза аж радуются smile.gif . Твори , интересен итог . Кольца мале , как я понимаю ? Фот не много , в самый раз .
Ps : сотри слово заЫбот wink.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#339 deadcomp

deadcomp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 0:58

vs14,

там это где?
если не затруднит ссылку!
сенькс!





#340 john71

john71

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 802 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 1:02

а чего пальцы на шатунах разных групп? цвет разный это не гуд





#341 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 13:15

там они с другой стороны покрашены, т.е. каждый с одной стороны. На фото не видно просто. А вообще, ведь пальцы надо подбирать под конкретный поршень..чтобы не болтался и не туго сидел..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)