Сообщение добавлено 3.11.2007, 13:15
8
Автор темы vs14, 18.4.2007, 22:16
#342 IgorFS
Сообщение добавлено 3.11.2007, 15:24
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#343 vs14
Сообщение добавлено 3.11.2007, 15:41
да ничё не забыл, все норм, спасибо за шоп Уже думал насчет всего этого, просчитал, все вливается в очень крупную сумму, и влечет за собой массу работ до покраски. Как мнимум замену порогов, задних арок наверное, подомкратником, полностью снятие старого антикора, обработка его и покрытие новеньким. Затем окончаельная примерка обвеса, установка сеток, полностью его привинтить, снять, и отдать авто в покраску. Думаю надо двигаться как-то так. И начинать, разумеется, со сварочных работ. Также конечно хотел бы гороловину заливную нормальную, и это заварить. И покраска нужна и салона, и моторного отсека. После того, если заведусь и будет всё нормально, то максимум что по мотору сделаю - это паука поставлю, шестеренки и валы. Все. Затем надо сделать мощную паузу ) Это так -тараканы в голове и не более того. Таз сказать, план как надо двигаться.
#344 IgorFS
Сообщение добавлено 3.11.2007, 16:16
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#345 WinnyPooh
Сообщение добавлено 3.11.2007, 18:42
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#347 vs14
Сообщение добавлено 4.11.2007, 1:30
LIS
зы 1611...
Сегодня докупил масляный фильтр, крышку заднюю, картер, прокладки впускного и выпускного коллектора, вроде еще что-то.
Дособрал блок, установил помпу, масляный насос, теперь низ готов к установке.
Разве что не привинтил шкив коленвала (тот, на который одевается ремень генератора), потому что под сомнением, смогу ли я все это дело запихнуть... а ну маховик еще не установлен, надо сходить за фиксатором резьбы. Решил заодно установить датчик уровня масла, там был до этого, но сломаный. Новая проводка позволит его подключить.
Ну и под вечер решил лезть в гбц. Она все-таки б\у, я ее мыл изнутри очень и очень слегка. Осталось рассухарить клапана, и она полностью разобрана.
Кстати разбирать ее как-то прятнее и проще чем 8в. Но вот рассухаривать - я приспособу то купил, но без пинцета там делать нечего клапанишки в углублениях блин. Завтра их сниму, и пойду мыть гбц. А то вдург что-нить попадет в камеру сгорания, это не есть гуд. И пора увеличивать дырки под болты, и готовить сами болты гбц . Заодно расчеленил топливную рампу (всмысле подразобрал ее.). Стандартные валики тоже попали в кадр :
Надо будет теперь вытаскивать форсунки, промыть их (пока х3 как - еще не читал ), и заметь все уплотнительные кольца и колечки.
#352 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 5.11.2007, 9:59
из прочитаного понял что ты взял 10ную движку и накрыл 16в?
т.е. сизон начинается "гололедица" и можно снимать движку например от 12 16в+ каробку все топливыне магистрали, бак и другую мелочовку? и все встанет в 08?(тоже 87 года )
есть врянт, разобрать 12 перевертышь, всю отдают за 45, ну а по запчастям дешевле)
#353 LIS
Сообщение добавлено 5.11.2007, 17:15
vs14
из прочитаного понял что ты взял 10ную движку и накрыл 16в?
т.е. сизон начинается "гололедица" и можно снимать движку например от 12 16в+ каробку все топливыне магистрали, бак и другую мелочовку? и все встанет в 08?(тоже 87 года )
есть врянт, разобрать 12 перевертышь, всю отдают за 45, ну а по запчастям дешевле)
нет,он собирал на своем 83 блоке...
от двенашки можно все взять как ты сказал,Ток там коробка помоему больше,кузов немног подрезать надо....а так, удачи=)
Real Racing Team
#357 IgorFS
Сообщение добавлено 14.11.2007, 16:32
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#358 aka rus
Сообщение добавлено 14.11.2007, 17:13
aka rus, на чем на стоке? если он заряжает движку надо предусмотреть все. это я не из головы выдумал а совет раллистов.
а ты слышал что заглушки распредов выдавливает?
пох, сток не сток...у меня дядя с которым я в а\с работал, 5 лет отработал механиком раллийной команды (у команды было 4 точеных 08) , щас возможно что запчасти покупали говенные вот и проворачивали или неправильно эту крыльчатку снимали\надевали
а про заглушки в блоках и в головке я слышал и видел, просто чьито рукиизжопы вытаскивали их чтобы помыть там и потом вставляли.... а если их не трогать ничего ни куда не выпадывает
LIS, всех кого я знаю покупали битую 12 16в как донора и работали иначе небюджет
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#360 vs14
Сообщение добавлено 17.11.2007, 10:52
просверли там как у меня на фото или в мануалах.
Правда Я купил его. т.к. в блоке была дырка, и там стоял старый, по ходу неработующий. А тут с заменой косы, подключу его.
pilot038,
2 вариаант гыы пока рано говорить что и как будет. Уже была идейка краситься не в белый с красным, а в оранжевый...
maniboo,
р\валы стандарт, полностью стандартный мотор собирается.., даже выпуск пока без паука
aka rus , tuner-vaz
Насчет спора с крыльчаиткой. У меня было подобное на моторе 1300. Наступила зима, морозец -5. Машина была в гараже, открыты все пробки и слита вода из блока и из радиатора. Но в районе помпы все-таки водичка осталась. Я пришел закрыл все пробки, залил тосол, раз заводить - она завелась, и тут же заглохла. Как оказалось - прихватло воду около помпы, и у меня сорвало ее шкив. ТАк я узнал что помпа разборная . Так что совет про сварку абсолютно не лишний но у меня пока сток.
VazoVoD,
я все помню
гыыы, ну как ты сказал - мы бы такой мега мотор собрали - улыбнуло )), Питер это вам не МСК :D:D
to all
Пока все дела встали на стадии как я писал выше, т.к. проблемы с высвобождением блока. НО они решатся, вот только как скоро - х3. Не было времени что-то на гбц, по идее надо сегодня дрючить ее, и собирать... ТАк что пока похвастаться нечем
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)