WinnyPoohLIS зы 1611...
Сегодня докупил масляный фильтр, крышку заднюю, картер, прокладки впускного и выпускного коллектора, вроде еще что-то.
Дособрал блок, установил помпу, масляный насос, теперь низ готов к установке.
Разве что не привинтил шкив коленвала (тот, на который одевается ремень генератора), потому что под сомнением, смогу ли я все это дело запихнуть... а ну маховик еще не установлен, надо сходить за фиксатором резьбы. Решил заодно установить датчик уровня масла, там был до этого, но сломаный. Новая проводка позволит его подключить.
Ну и под вечер решил лезть в гбц. Она все-таки б\у, я ее мыл изнутри очень и очень слегка. Осталось рассухарить клапана, и она полностью разобрана.
Кстати разбирать ее как-то прятнее и проще чем 8в. Но вот рассухаривать - я приспособу то купил, но без пинцета там делать нечего
клапанишки в углублениях блин. Завтра их сниму, и пойду мыть гбц. А то вдург что-нить попадет в камеру сгорания, это не есть гуд. И пора увеличивать дырки под болты, и готовить сами болты гбц
. Заодно расчеленил топливную рампу (всмысле подразобрал ее.). Стандартные валики тоже попали в кадр
:
Надо будет теперь вытаскивать форсунки, промыть их (пока х3 как - еще не читал
), и заметь все уплотнительные кольца и колечки.