Сообщение добавлено 26.11.2007, 22:56
8
Автор темы vs14, 18.4.2007, 22:16
#362 vs14
Сообщение добавлено 17.12.2007, 23:31
передние амортизаторы:
задние:
передние пружины:
задние:
в собранном виде будет как-то так(перед):
зад:
Кому интересно, больше фото тут: http://photofile.ru/users/vs14/3364769/
Надев пружину на амортизатор, видно, что при полностю разгруженном колесе (в собранном виде разумеется) у пружины остается преднатяг, и нету надобности в подвязке. Чисто субъективно - задние амортизаторы жёще передних. Но в собранном виде возможно иначе будет. А что с занижением - пока не ясно, должно быть -70-100 мм. Посмотрим
#366 RazzoR
Сообщение добавлено 17.12.2007, 23:42
у амортов подпружинник перенесён, кажется?
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#367 vs14
Сообщение добавлено 18.12.2007, 0:12
при измерениях рулеткой - разница с подвекой кв составила -40 мм по пружинам. У кв заявлено -30. Итого - 70 получается в теории.
RazzoR,
Про подпружинники - нету у меня стока под рукой, не скажу перенесены или нет. Я ж померил, знал что будут подобные вопросы http://photofile.ru/users/vs14/3364769/ тут длина пружин без нагрузки, + длина полностью выдвинутых штоков
TER,
Спасибо. НО пока зимофка началась (если быть точным, то она уже идет как месяца три ). Весной будет продолжение. . А кое-что уже зимой
Забыл самое главное добавить - адский респект тов-щу VazoVody за осуществление покупки подвески.
#368 RazzoR
Сообщение добавлено 18.12.2007, 0:21
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#370 big 45rus
Сообщение добавлено 18.12.2007, 1:01
In trance we trust
#371 vs14
Сообщение добавлено 18.12.2007, 1:54
big 45rus,
Спс
Вдохновление ))) Ну заморозил я от того все это дело - хочу нормально немножко пожить, не вливая все свои деньги в этот гребаный Таз + к весне до конца разберусь с мотором (сразу будет собираться норм.) То что я щас собрал(низ мотора), все будет разбираться и переделываться. Не будем забегать вперед. Все будет, фото, еще че-нить
#372 VazoVoD
Сообщение добавлено 18.12.2007, 10:57
vs14, провари нижнее крепление уха аморта заднего. сделано ни о чём. вполне может оторваться. нужно выпрессовать сайлентблок, только сначала.
так делать не стоит можно вскепятить маслеЦе .
Все это сделано спецами ТМС, пружины АВТОВАЗ для кубок лады. Как можно увидеть перед у них с переменным витком с толщиной прутка 13,2 мм.в диаметре. А штоки порезанны капитально особено зад.
Если надо я спрошу инженера насколько там обрезали. Не надо тока мерить рулеткой ))
Вообще на завод было отправлено три огромные просьбы: ниже и жестче ниже и жестче ...
Ну ждем когда ВС14 постави )
13к. это на зубло на дички на 1 килорубль дороже. Кстати я следующий
vs14, не за что
#376 VazoVoD
Сообщение добавлено 20.12.2007, 10:36
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2540 вот подвес
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=1000 а это о компании
Просто фотографии я сам первые раз у VS14 увидел хотя постоянно с ТМС работаю. Так что более полной инфу по стойкам VS14 можно получить только от него самого. Так что давай те его попросим приложить их к стоку, ну или водрузить свою машину на них .
#377 WinnyPooh
Сообщение добавлено 20.12.2007, 20:10
+1
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#378 vs14
Сообщение добавлено 21.12.2007, 0:36
#380 vs14
Сообщение добавлено 23.12.2007, 16:45
Да не нервно ))) ШС со смещенным центром - чтобы кастор в 3 натянуть можно было бы свободно. Крабы как раз под троечку заточены А то штатные опоры умрут. И по внешнему виду эти ШС - это жесть. Ну думаю много реакция на руле возрастет, тачко будет резким, без соплей как в стоке Время покажет, тока подождать надо
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)