8

Автор темы vs14, 18.4.2007, 22:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#382 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 19:33

Если правильно рассуждать - то хлам это советские авто. И я с этим согласен - это как никрути - кусок. wink.gif Про сс20 - ну у друзей стоят - на плазе суперспорт нормально. Но мне думается с такой подвеской как у меня - слабое место будут опоры. А с ШС слабыми местами будут чашки. Ну от стиля езды зависит конечно. В общем конструктивно ШС понравились. НО вот раньше меня пугала немного их цена - почти в 4 рубля. зы эти опоры достались мне без денег wink.gif





#383 alania

alania

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 18:45

ну а дальше то что?





#384 Agronom41

Agronom41

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 20:58

Хороша не чего не скажешь. На вид сохранилась отлично для своего года. Надоб тонировочку, ну и решётку поставь.





#385 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 17:18

vs14, чего пропал ? )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#386 john71

john71

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 802 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 19:05

IgorFS, работает на свою машину времени нет да и холодно в гараже
Спасибо сказали: 1





#387 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 21:59

да наоборот wink.gif

и даже время есть wink.gif. Про гараж пока забыл wink.gif - работа открыла условия гаража Х10 раз smile.gif просто нечего пока показывать вам - через неделю\другую засвечу фотки собранного мотора (что собирал я до этого - все разобрано.) Поменялась общая идея мотора. Не стандарт wink.gif Ну и деньги это да.. без них долго всё. Щас вот думаю о покупке еще одного ведра biggrin.gif купить \не купить. Но в нем конь не валялся - впринципе как и в этом. biggrin.gif вот пока в раздумьях - осилю или нет.

ps. со смайлами перестарался.





#388 john71

john71

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 802 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 23:06

vs14, давай удачи тебе в нелегком труде!!!!!!!!!!!! мне пока бошку пилят а низ собранный ее ждет. торпедку прикупил 14-ю тож с мотором буду ставить





#389 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 23:13

vs14, сначало одну собери полностью ) потом о другой задумываться бушь wink.gif

а на сколько конфиг не стандартный и в чем именно ? )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#390 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 0:35

Облегченное колено, шатуны. Развесовка ШПГ. Облегченный маховик (12 маховик с 08 венцом; сцепа керамика бе3демферная), все отбалансировано (замечу - повторно), р-валы под гидрокомпенсаторы, доработка гбц (просажены седла, каналы, камера сгорания, рога (впуск) совмещение коллекторов.) Сж - не могу определится - под 95 или 98. склоняюсь ко второму варианту. выпуск 51мм 4-2-1, все компоненты Simons. Эбу - "Абит" корвет 10.3; Радиатор увеличенной производительности, переделка телевизора, рессивер 4.7 литра Passik... забыл точно чета, но не важно. в двух словах это идея моего мотора. (много из того что перечислил уже готово, соббсно остается дело за мозгами и сборкой, ну и неск вопросов по гбц устранить.) геометрия таже пока - 82.4 х 75.6 на 121 шатуне. Фото будут.
Спасибо сказали: 1





#391 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 8:41

сколько ж эта радость то вся стоит, даже подумать страшно smile.gif
ZUBILO POWER!!!!



#392 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 10:37

vs14, а че за валы? зачем седла просажевали?
https://www.youtube.com/user/The0bed



#393 dennis-hooligan

dennis-hooligan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 17:42

Да да да ,мне вот тоже все интересно по поводу доработки 16кл. ГБЦ, т.к. сам сейчас занимаюсь переходом 8в. карб.-16в. инж.





#394 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 17:55

dennis-hooligan, так полистай тему ) и потом в личку / асю ))
Спасибо сказали: 1
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#395 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 14:52

Вот немного фоток, и моего креатива.

Бошка.... есть фотки самого процесса, фоток конечного резалта нету.

Грубо шарошим каналы, придавая им необходимую форму, оставаясь при этом в сток седле (клапана то стоковые будут, нету смысла делать каналы очень большие, т.к. нас держит седло), ну и соблюдая необходимые диаметры каналов.

Изображение

Изображение

Самое сложное и ответственное - это выпускные каналы - т.к. там проходят каналы охлаждения, на 2 канала (допустим 1 цилиндра) приходится по 3 канала охлаждения, которые расходятся по гбц. (как корни дерева wink.gif)

По началу это выглядит некрасиво и немного непонятно:

Изображение

Изображение

У выпускных направляющих втулок немного спиливаются концы (они не несут никакой нагрузки, и тем самым мы не ослабляем само тело втулки). Чего не скажешь про впуск. Т.к. гбц не из разряда "жесткий спорт", и нужен "приемлемый по моим понятиям ресурс", то втулки на впуске я спиливать не стал (они заметно больше выступют, нежели выпускные).

Далее всё шлифуется наждачкой разного калибра. Я делал перваую ступень - более грубой.

После прохождения ею, сразу становится видно саму форму канала, изъяны, и понятно, где надо ещё поработать шарошками.

Вот фото после грубой зашлифовки наждачкой выпуска:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вид выпуска со стороны камеры сгорания:

Изображение

Изображение



Далее добавлю фото впуска. Затем просаживаются седла гбц (в моем случае валы неполнобазные, под гидрокомпенсаторы, и было решено просадить под них сёдла (чтобы избежать установки подпятников)). После этого фрезеровка гбц (подгон под необходимую расчетную степень сжатия), затем окончательная шлифовка всех каналов. Ну и в следующий раз добалвю фото состыковки коллекторов ( также доработку рогов (впуск) и паука, и доработку прокладок).

А вот фотки низа.

Изображение

Коленвал - облегчён, но не криминально. По фото видно наколько срезаны противовесы:

Изображение

За основу взят маховик 2110, переточен под 08 венец. Облегчен (см. фото). Вес не скажу - не взвешивал.

Изображение

Изображение

Изображение

Корзина куплена ВИС (Тольятти), т.к. буду ставить бездемпферную керамику (крест)

Изображение

Позже, выложу фотки облегченных развесованных шатунов, и собранного низа. (думаю в конце недели с ним закончу).





#396 john71

john71

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 802 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 15:34

корзину вымывал из нутри или нет у меня там стока солидола при реботе движки все это раскидает по колоколу коробки.диск я себе калиновский брал керамика жесть. валы какие брал у меня сти-6





#397 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 15:42

Еще не было сборки низа, в конце недели фототчёт будет. Солидол в корзине видел )) убрал wink.gif. Я ездил на керамике - мне очень понравилось. (жесть..это только слова, сам тоже думал, что нереально. Да, есть такая тема - оно вкл иил выкл, но это не напрягает - ногу левую надрочить осталось и все biggrin.gif, если что - трогаться с перегазовкой.) Таз будет выходного дня, полагаю что не смогу на нём ездить каждый день по многим причинам wink.gif Валы .... пока сложно сказать, думаю с макс. поднятием под гидрики, (под 11) с фазой пока не ясно - я еще не знаю чего сам хочу - тут надо подумать. Предположительно пиковая мощность будет около 8500. Отсечка будет около 9... Это попытка сделать реплику на мотор 1611, 159.7 лс, и 168 Нм. Как говорится - попытка не пытка biggrin.gif





#398 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 23:21

Зачотные ништяки.





#399 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 8:32

vs14, камеру сгорания трогать не будешь? какая СЖ?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#400 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 16:45

vs14, на гидрах крутить в 8500, ну молодцы smile.gif.Серег,а по остальному зерг гуд.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#401 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 1:35

VazoVoD,

Этот мотор бегает до сих пор. Не ожидали, что он будет в 9-ку крутиться biggrin.gif По графику пик был именно на этих оборотах. Себе цельники не хочу. wink.gif

RazzoR,

Буду. С Сж пока нету точной цифры -.... Эбу двух режимный - 1 режим - город. АИ 95, типа эконом wink.gif

2 режим - боевой wink.gif Аи 98. СЖ будет под 98, но сколько именно - не знаю. Жалею, что не купил норм. поршня. Посмотрим, ладно. А так бы собирал 84х75.6, на вот такой вот поршневой. Но это уже совсем другая история (с).

Изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)