Сообщение добавлено 23.12.2007, 19:33
8
Автор темы vs14, 18.4.2007, 22:16
#382 vs14
#385 IgorFS
Сообщение добавлено 27.2.2008, 17:18
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#387 vs14
Сообщение добавлено 27.2.2008, 21:59
и даже время есть . Про гараж пока забыл - работа открыла условия гаража Х10 раз просто нечего пока показывать вам - через неделю\другую засвечу фотки собранного мотора (что собирал я до этого - все разобрано.) Поменялась общая идея мотора. Не стандарт Ну и деньги это да.. без них долго всё. Щас вот думаю о покупке еще одного ведра купить \не купить. Но в нем конь не валялся - впринципе как и в этом. вот пока в раздумьях - осилю или нет.
ps. со смайлами перестарался.
#389 IgorFS
Сообщение добавлено 27.2.2008, 23:13
а на сколько конфиг не стандартный и в чем именно ? )
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#390 vs14
Сообщение добавлено 28.2.2008, 0:35
#391 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 28.2.2008, 8:41
#393 dennis-hooligan
Сообщение добавлено 28.2.2008, 17:42
#394 IgorFS
Сообщение добавлено 28.2.2008, 17:55
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#395 vs14
Сообщение добавлено 2.3.2008, 14:52
Бошка.... есть фотки самого процесса, фоток конечного резалта нету.
Грубо шарошим каналы, придавая им необходимую форму, оставаясь при этом в сток седле (клапана то стоковые будут, нету смысла делать каналы очень большие, т.к. нас держит седло), ну и соблюдая необходимые диаметры каналов.
Самое сложное и ответственное - это выпускные каналы - т.к. там проходят каналы охлаждения, на 2 канала (допустим 1 цилиндра) приходится по 3 канала охлаждения, которые расходятся по гбц. (как корни дерева )
По началу это выглядит некрасиво и немного непонятно:
У выпускных направляющих втулок немного спиливаются концы (они не несут никакой нагрузки, и тем самым мы не ослабляем само тело втулки). Чего не скажешь про впуск. Т.к. гбц не из разряда "жесткий спорт", и нужен "приемлемый по моим понятиям ресурс", то втулки на впуске я спиливать не стал (они заметно больше выступют, нежели выпускные).
Далее всё шлифуется наждачкой разного калибра. Я делал перваую ступень - более грубой.
После прохождения ею, сразу становится видно саму форму канала, изъяны, и понятно, где надо ещё поработать шарошками.
Вот фото после грубой зашлифовки наждачкой выпуска:
И вид выпуска со стороны камеры сгорания:
Далее добавлю фото впуска. Затем просаживаются седла гбц (в моем случае валы неполнобазные, под гидрокомпенсаторы, и было решено просадить под них сёдла (чтобы избежать установки подпятников)). После этого фрезеровка гбц (подгон под необходимую расчетную степень сжатия), затем окончательная шлифовка всех каналов. Ну и в следующий раз добалвю фото состыковки коллекторов ( также доработку рогов (впуск) и паука, и доработку прокладок).
А вот фотки низа.
Коленвал - облегчён, но не криминально. По фото видно наколько срезаны противовесы:
За основу взят маховик 2110, переточен под 08 венец. Облегчен (см. фото). Вес не скажу - не взвешивал.
Корзина куплена ВИС (Тольятти), т.к. буду ставить бездемпферную керамику (крест)
Позже, выложу фотки облегченных развесованных шатунов, и собранного низа. (думаю в конце недели с ним закончу).
#397 vs14
Сообщение добавлено 2.3.2008, 15:42
#399 RazzoR
Сообщение добавлено 3.3.2008, 8:32
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#401 vs14
Сообщение добавлено 4.3.2008, 1:35
Этот мотор бегает до сих пор. Не ожидали, что он будет в 9-ку крутиться По графику пик был именно на этих оборотах. Себе цельники не хочу.
RazzoR,
Буду. С Сж пока нету точной цифры -.... Эбу двух режимный - 1 режим - город. АИ 95, типа эконом
2 режим - боевой Аи 98. СЖ будет под 98, но сколько именно - не знаю. Жалею, что не купил норм. поршня. Посмотрим, ладно. А так бы собирал 84х75.6, на вот такой вот поршневой. Но это уже совсем другая история (с).
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)